Чем можно колеровать дорожную краску

Чем можно разбавить дорожную краску?

Краску для дорожной разметки разбавляют толуолом нефтяным или бутилацетатом. Использовать растворители 646 и 650 крайне нежелательно в их состав входят спирты (бутиловый, изобутиловый, изопропиловый), несовместимые с акриловым сополимером, входящим в состав краски.

Чем разбавить краску АК 511 г?

При необходимости эмаль (краску) можно разбавить комплектующим разбавителем (растворителем) в количестве не более 3% от массы. Перед применением эмаль (краску) следует перемешать в упаковочной таре не менее 5 мин до восстановления первоначальной однородности. Допускается легко устранимое расслоение.

Какую краску можно использовать для дорожной разметки?


Можно ли колеровать краску для дорожной разметки?

Мы предлагаем дорожную краску самых востребованных цветов: белого, черного, желтого и красного. При желании состав можно колеровать по каталогу RAL.

Как правильно наносить дорожную разметку?

Первыми прокрашиваются осевые линии. Остальные линии дорожной разметки параллельны ей и поэтому наносятся разметочной машиной с телескопическим кронштейном. Для нанесения дорожной разметки используются только специальные краски и пластики, соответствующие требованиям ГОСТа.

Как красить дорожной краской?

Краску необходимо наносить на поверхность в два слоя. Первый слой (грунтовочный) разбавляется растворителем до более жидкой консистенции и наносится на окрашиваемую поверхность. При этом не надо стремиться наносить первый слой до полного укрыва окрашиваемой поверхности.

Сколько стоит дорожная краска?

6 119 руб. Цвет: белый. Расход краски*: 500 — 900 г/м2. Расход стеклошариков*: 200 — 400 г/м2.

Чем красят пешеходный переход?

Разметка пешеходного перехода необходима для безопасного перемещения людей по проезжей части. Для нанесения разметки мы применяем специальные материалы: дорожная краска, холодный пластик и термопластик.

Чем можно разбавить дорожную краску? Ответы пользователей

Как и чем разбавлять эмаль для дорожной разметки? . Можно ли использовать растворитель после промывки окрасочного оборудования для . Эмаль, краска.

При каких погодных условиях может наносится дорожная краска АК-511.? Ответы (2). 14.08.17. Можно использовать краску АК-511 после окончания срока .

Благодаря своим свойствам краска для дорожной разметки имеет обширную сферу применения. ГДЕ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ДОРОЖНУЮ КРАСКУ. 1. РАЗМЕТКА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

Эмаль АК-511 дорожная краска-эмаль для разметки по асфальту и бетону по ГОСТ с . Эмаль перед нанесением при необходимости разбавить растворителем.

Можно сделать это вручную или автоматически с помощью разметочных машин. Оптимально, если стеклошарики будут погружены в краску наполовину. Так достигается .

Дорожная краска для разметки дорог и материалы для ее нанесения АК-511, АК-513, . разметки в ночное время в краску непосредственно перед применением можно .

Для разбавления можно использовать различные растворители. Чем разбавить, указано в инструкции по применению – можно применять толуол, Р-4, .

В двух слова — это краска для дорожной разметки (подойдёт для парковки). . Категорически запрещается разбавлять акриловую краску АК-511 М .

Непосредственно перед использованием краску следует размешать, при обнаружении излишней вязкости можно разбавить растворителем категории «Р-5А» .

Источник

Вопросы и ответы по дорожной краске

Каталог

Новости

Вопросы и ответы по дорожной краске
Поступление на склад краски (эмали) для дорожной разметки разных цветов.
Инъекционная гидроизоляция для законтурного пространства или как эффективно устранить течь в подземных частях зданий и сооружений.

-Какие есть особенности использования дорожной краски?

  1. При длительном хранении краски происходит оседание пигмента. Если вам необходимо вымешать плотный осадок на дне тары, необходимо перед загрузкой краски в емкость разметочной машины профильтровать ее через слой технического капрона или 3 – 4 слоя марли. В противном случае не промешанные крупные частицы пигментного осадка засорят фильтры тонкой очистки.
  2. Для удобства использования краски для дорожной разметки производители фасуют ее в металлические барабаны по 60 кг или в ведра по 30 кг. Загружать краску в емкость разметочной машины целесообразнее из барабанов, а при ручном нанесении (окраска бордюров, «зебра») удобнее пользоваться ведрами.
  3. Необходимо помнить, что краска для дорожной разметки – материал быстросохнущий, время его высыхания напрямую зависит не только от погодных условий, но и от толщины нанесенного покрытия. При нанесении краски толстым слоем, особенно в жаркую погоду, верхний слой материала высыхает очень быстро, запирая растворитель в толщине покрытия и препятствуя его испарению. В результате получается сухое сверху, но мягкое лакокрасочное покрытие, легко раскатываемое колесами автомобилей.

-Какими растворителями можно разбавлять эмаль АК-511 и колеровать дорожную краску?

Для разбавления краски АК-511 можно воспользоваться толуолом или бутилацетатом. Нельзя использовать уайт-спирит, нефрас С4 155/205 (заменитель уайт спирита) и бензин – попытка разбавления ими приведет к свертыванию краски. Для колеровки АК-511 можно воспользоваться цветными красками для дорожной разметки.
Палитра цветов краски для дорожной разметки состоит из белого, желтого, красного, оранжевого и черного цвета. Использование имеющихся в продаже строительных колеров для колеровки краски АК-511 нежелательно, т.к. высока вероятность, что последние будут не совместимы с акриловой краской для дорожной разметки.

-Можно ли использовать дорожную краску для покраски фасада?

Использование акриловой органо-разбавляемой краски для дорожной разметки в качестве ЛКМ для окраски фасадов возможно при условии, что это она используется для неответственных работ. Для окраски «парадных» фасадов зданий лучше воспользоваться специальными фасадными лакокрасочными материалами.

-Возможна ли покраска желтой дорожной краской в помещении? (Например, мебель)

Краска для дорожной разметки может использоваться для окраски внутри помещений, однако, поскольку она содержит в своем составе активные растворители со специфическим запахом (толуол, бутилацетат), после ее нанесения необходимо тщательно проветрить помещение.

Применять краску для дорожной разметки любого цвета для окраски мебели нецелесообразно – она образует глубокое матовое покрытие, которое на мебели будет смотреться неэстетично. К тому же адгезия покрытия краски для дорожной разметки к деревянной поверхности будет недостаточно высокой.

-Можно ли наносить эмали АК-511 на стены, покрытые водоэмульсионной краской?

Нанесение краски АК-511 поверх водоэмульсионного покрытия нецелесообразно. После высыхания высока вероятность вспучивания и отслаивания верхнего слоя.

-Как разобраться в долговечности дорожных красок? Как выбрать производителя краски, и определить какая краска будет более устойчивая к истиранию при эксплуатации? Есть лабораторные методы оценки?

Долговечность лакокрасочного покрытия для дорожной разметки зависит от нескольких составляющих: физико-механических свойств покрытия (адгезия к дорожному полотну и твердость красочной пленки), стойкости покрытия к воздействию атмосферных условий и, самое главное стойкости красочного покрытия к истиранию. Стойкость к истиранию (сухому) определяется по ГОСТ 20811-75 «Материалы лакокрасочные. Методы испытания покрытий на истирание» (не путать с ГОСТ 32300-2013 «Материалы лакокрасочные. Метод определения стойкости покрытий к влажному истиранию и их способности к очистке», применяемому для проверки покрытий водно-дисперсионных ЛКМ. Согласно данному ГОСТ, есть два метода оценки стойкости покрытия к абразивному истиранию (износу):

  • — определение прочности покрытия к истиранию падающим кварцевым песком;
  • — определение прочности покрытия к истиранию при трении шлифовальной шкуркой.

В первом случае оценка прочности покрытия к истиранию производится по массе кварцевого песка, необходимому для разрушения лакокрасочного покрытия до подложки, при падении на него струи песка.

Второй метод основан на определении величины потери массы лакокрасочного покрытия при воздействии на него движущейся закольцованной ленты шлифовальной шкурки при заданной нагрузке на образец.

Оба метода требуют наличия специального аппаратурного оформления и опыта владения данными методиками. Если есть сомнения в качестве краски – необходимо отдать ее на проверку в сертифицированный испытательный центр. Необходимо помнить, что степень износа лакокрасочного покрытия напрямую зависит от его толщины.

-Чем разбавляют дорожную краску АК-511? Можно ли разбавить растворителем 046 или ацетоном?

АК-511 можно разбавлять только ксилолом и толуолом.

-Какую краску лучше использовать при покраски бетонного покрытия? Нужно ли грунтовать бетонное покрытие перед покраской?

Для окраски бетонного пола рекомендуем использовать эмаль АК-518. Эмаль АК-518 наносят на очищенную от грязи и пыли бетонную поверхность пола при температуре воздуха и поверхности дороги от +5 до +35°С и относительной влажности воздуха не выше 85%. Не допускается нанесение эмали на неподготовленное и мокрое покрытие. Перед применением эмаль тщательно перемешивают, разбавляют толуолом или бутилацетатом до консистенции, удобной для нанесения. Эмаль АК-518 наносят на поверхность в два слоя методом пневматического или безвоздушного распыления.

Первый слой (грунтовочный) разбавляется растворителем до более жидкой консистенции и наносится на окрашиваемую поверхность. При этом не надо стремиться наносить первый слой до полного укрыва окрашиваемой поверхности. После впитывания в поры бетона грунтовочного слоя наносится второй слой эмали (до полного укрыва поверхности). Допускается нанесение эмали валиком или кистью.

-Какой растворитель можно использовать для разбавления краски? Можно ли использовать в качестве растворителя растворитель 640,650?

Краску для дорожной разметки разбавляют толуолом нефтяным или бутилацетатом. Использовать растворители 646 и 650 крайне нежелательно в их состав входят спирты (бутиловый, изобутиловый, изопропиловый), несовместимые с акриловым сополимером, входящим в состав краски.

-Отличия краски дорожной АК-511 от краски АК-528. Подходят ли они для покраски уличного бетонного пола на улице?

Принципиальных отличий между краской для дорожной разметки АК-511 и эмалью АК-518 для бетонных полов нет. Имеются различия в значениях отдельных показателей качества (время высыхания, условная вязкость и др.), не оказывающие существенного влияния на ограничение возможности применения обоих материалов для окраски бетонного пола на улице. Таким образом, оба лакокрасочных материала пригодны для окраски бетонной поверхности как в помещении, так и под открытым небом.

-Можно ли красить краской для дорожной разметкой пол в гараже? Не выделяет ли краска дорожная токсичный запах?

Краска (эмаль) для дорожной разметки может использоваться для окраски бетонных полов в гараже, т.к. в состав лакокрасочных материалов для разметки дорог входят активные растворители, обладающие резким специфическим запахом (толуол, бутилацетат), после покраски помещение необходимо тщательно проветрить. После проветривания и удаления паров растворителей из помещения покрытие не представляет никакой угрозы для жизни и здоровья человека.

-Можно ли красить залитую бетонную стяжку через 2 недели после высыхания?

Основным критерием для окраски бетонного пола эмалью для дорожной разметки является отсутствие влаги на поверхности бетонной стяжки (на ощупь). Как правило, двух недель выдержки после заливки бетона бывает достаточно при условии, что в помещении низкая влажность воздуха.

-Как легко и быстро удалить дорожную краску с одежды.

Дорожную краску с одежды лучше всего удалять при помощи растворителей, применяемых для разбавления этой краски – бутилацетата или толуола.

-Наносят ли краску на побелку или известь? (Например, на беленый бордюр)

Перед покраской бордюра лучше очистить его от побелки или извести, т.к. они имеют щелочную среду.

-Можно ли красить дом по деревянной опушке дорожной краской?

Акриловые краски и эмали для дорожной разметки (АК-513, АК-511, АК-505, АК-503) можно наносить по деревянным поверхностям. Технология нанесения таких материалов, следующая:

  1. Деревянную поверхность зашкуривают и тщательно очищают от древесной пыли (обдувом воздуха, сухой ветошью, или ветошью, смоченной растворителем).
  2. Лакокрасочный материал тщательно перемешивают в таре до однородной консистенции.
  3. В качестве грунтовочного слоя лучше использовать ту же краску или эмаль, разбавленную рекомендованным растворителем в отношении 1:1 для лучшего впитывания и порозаполнение деревянной поверхности. Перед нанесением финишного слоя необходимо убедиться, что грунтовочный слой впитался и высох.
  4. Финишный слой краски или эмали при нанесении кистью или валиком не требует разбавления, при нанесении пневмораспылением разбавление возможно, но не более 10-15%.

Запрещается разбавлять эмаль или производить замывку окрасочного оборудования водой, бензином или керасином, уайт-спиритом, сольвентом.

Лакокрасочный материал наносят вручную валиком или кистью при температуре воздуха и поверхности дороги от +5 до +35 С и относительной влажности воздуха не выше 85%. Допускается окраска методом пневмораспыления. Не допускается нанесение материала на неподготовленное и мокрое деревянное покрытие.

-Можно ли красить дорожной краской стены жилого дома из цементно-известковой штукатурки?

Стены можно красить, важно, чтобы цементно-известковая штукатурка полностью просохла и была выдержана в течении 2 недель. Наносить лучше в 2 слоя, первый с разбавлением эмали, второй уже финишный.

-Какие вредные вещества для человека содержатся в дорожной краске?

В краске АК-511 содержатся растворители, и пока лакокрасочное покрытие высыхает растворители испаряются. Они действуют на организм — возбуждающе, наркотически и могут вызывать аллергические реакции, поэтому требуется сквозное проветривание при работе с краской внутри помещения.

-Как правильно наносить дорожную краску на бетонное покрытие на улице? Срок службы лакокрасочного покрытия.

Забетонированный двор можно окрашивать красками для дорожной разметки (краска АК-511 и ее аналоги). При выполнении окрасочных работ следует придерживаться следующей технологии:

  1. Краску следует наносить на очищенную от грязи и пыли бетонную поверхность пола при температуре воздуха и поверхности дороги от +5 до +35°С и относительной влажности воздуха не выше 85%. Не допускается нанесение краски на неподготовленное и мокрое покрытие. Перед применением краску необходимо тщательно перемешать, разбавить толуолом или бутилацетатом до консистенции, удобной для нанесения.
  2. Краску необходимо наносить на поверхность в два слоя. Первый слой (грунтовочный) разбавляется растворителем до более жидкой консистенции и наносится на окрашиваемую поверхность. При этом не надо стремиться наносить первый слой до полного укрыва окрашиваемой поверхности. После впитывания в поры бетона грунтовочного слоя наносится второй слой краски (до полного укрыва поверхности). Нанесение краски – пневмораспылением, валиком или кистью. Промывка окрасочного оборудования – толуолом или бутилацетатом. Разбавление краски, замывка оборудования водой, бензином или керосином недопустима!

Ориентировочный срок службы покрытия – не менее 3 – 5 лет.

-Как правильно нанести дорожную краску поверх битумной мастики на отмоске?

Нанесение краски для дорожной разметки (АК-511 или ее аналогов) по битумной мастике возможно только при условии полного высыхания битумного покрытия. В противном случае возможно растрескивание и/или отслаивание покрытия эмали, нанесенного поверх битумной мастики.

-Нужно ли грунтовать и чем бетонную поверхность перед покраской на улице? Как покрасить загрунтованное покрытие в два цвета «шахматкой» и нужно ли разбавлять все сразу или по покраске?

После покрытия бетонного пола грунтом и полного высыхания можно покрывать пол дорожной краской. Наносить краску лучше всего в один слой до укрыва подложки. Разбавлять краску до рабочей вязкости лучше по мере окраски, т.к. материал очень наполненный, тяжелый. После разбавления при длительном хранении пигментная часть будет выпадать в осадок. Но перемешивание краски АК-511 перед нанесением необходимо обязательно.
Для окраски поверхности в два цвета «шахматкой»:

  • лучше всего сначала наносить более светлый цвет, дождаться его полного высыхания
  • заклеить кромки малярным скотчем (для обеспечения четкой границы раздела цветов)
  • затем нанести более темный цвет и аккуратно удалить скотч.

Под подложкой понимается окрашиваемая поверхность – металл, дерево, бетон и т.д. Понятие нанесение «до укрыва подложки» означает нанесение лакокрасочного материала до тех пор, пока через лакокрасочное покрытие не перестанет быть видимой окрашиваемая поверхность.

Источник

Оцените статью