Через сколько дней можно полировать акриловую краску

Содержание
  1. Быстрый ответ: Когда можно полировать машину после покраски?
  2. Можно ли полировать на следующий день после покраски?
  3. Когда можно полировать кузов после покраски?
  4. Сколько дней нельзя мыть машину после покраски?
  5. Как полировать краску без лака?
  6. Можно ли полировать авто сразу после покраски?
  7. Когда можно полировать после нанесения лака?
  8. О том, как полировать акрил на кузове автомобиля после покраски
  9. Преимущества и недостатки акрила
  10. Особенности полировки
  11. Предварительная работа крупным абразивом
  12. Обработка полиролями
  13. Абразивная полироль №1
  14. Абразивная полироль №2
  15. Полироль №3
  16. Финишная полировка
  17. Полировка кузова автомобиля после покраски акрилом
  18. Технология покрытия авто акриловой эмалью
  19. Условия покрытия
  20. Варианты покрытия авто
  21. Этапы полировки автомобиля
  22. Обработка покрытия наждачной бумагой
  23. Обработка с помощью абразивной полироли №1

Быстрый ответ: Когда можно полировать машину после покраски?

Как правило, полировку никогда не делают сразу после покраски. Краска должна в достаточной мере высохнуть и отвердеть. Для этого необходимо подождать приблизительно от месяца до двух.

Можно ли полировать на следующий день после покраски?

Полировать кузов авто нужно не на следующий день после покраски, а примерно через 3-4 недели. Пасты применяем в определенном порядке: сначала крупноабразивную, потом мелкоабразивную, и только потом неабразивную. После полировки нескольких участков круг машинки промываем в воде, чтобы удалить остатки паст.

Когда можно полировать кузов после покраски?

Финишная полировка автомобиля после покраски выполняется не раньше, чем через 3-4 дня после покраски. За это время ЛКП успевает полностью высохнуть, могут проявиться дефекты ЛКП — провалы в слое лака, образованные вследствие проседания. Предваряет процедуру подготовка. Мойка авто с применением моющего средства.

Сколько дней нельзя мыть машину после покраски?

Полная кристаллизация лакокрасочного покрытия наступает через 2-3 недели. Спустя 2-3 недели, когда толщина наружного слоя будет надёжно защищать краску, можно мыть машину. Бесконтактный способ мойки допустим редко и не раньше, чем через 2-3 месяца из-за едкого химического состава моющих средств.

Как полировать краску без лака?

Шлифовка производится с использованием наждачной бумаги. Мокрый способ предполагает предварительное замачивание шкурки, абразивностью 2000 грит на 10 минут. Затем круговыми движениями шлифуется поверхность кузова, бумагу при этом постоянно смачивают. Отшлифовать сухим способом можно с помощью машинки.

Можно ли полировать авто сразу после покраски?

Как правило, полировку никогда не делают сразу после покраски. Краска должна в достаточной мере высохнуть и отвердеть. Для этого необходимо подождать приблизительно от месяца до двух.

Когда можно полировать после нанесения лака?

В большинстве случаев рекомендуется выждать примерно 3–4 недели — как правило, этого времени достаточно для полного высыхания нанесенного лакокрасочного слоя.

Источник

О том, как полировать акрил на кузове автомобиля после покраски

Кузова современных машин нередко покрывают акриловой краской. Выбор не случаен, такое покрытие дает высококачественную, устойчивую к воздействию агрессивной внешней среды защиту. Но рано или поздно, как и любой другой, такой авто нуждается в полировке акриловой краски на кузове.

Преимущества и недостатки акрила

Акриловая краска пользуется заслуженной популярностью благодаря массе имеющихся достоинств. Это материал, в состав которого входят полиакрилаты, придающие поверхности замечательный блеск, подобный лаковому. Пленка, создаваемая акриловой краской на поверхности, очень твердая, износостойкая, благодаря чему ее реже обновляют и полируют.

Помимо преимуществ у покрасочного материала имеются и недостатки. К таковым можно отнести трудоемкую технологию нанесения, в результате чего на окраску авто тратится много времени.

Особенности полировки

Заключительным этапом в окрашивании автомобиля является его полировка. Этот процесс условно можно разделить на такие части:

Перед началом работы необходимо подготовить помещение и обеспечить свободный доступ к нужным в процессе инструментам и материалам. Мастеру понадобятся: полировальные пасты с разным зерном, обезжириватель, салфетки или ветошь, полировальная машинка и диски для работы, чистая вода. Остановим внимание на особенностях самостоятельной работы с акриловой поверхностью авто.

Предварительная работа крупным абразивом

Кузов обрабатывается с помощью салфетки обезжиривателем, выявляются все недостатки и недочеты, допущенные при окрашивании. Наждачной бумагой абразивностью Р 2000, смоченной в воде, начинают натирать поверхность, чтобы избавиться от дефектов. Самый распространённый из них – шагрень или эффект апельсиновой корки, чаще всего получающийся при использовании густо разведённой краски.

Работу можно выполнять при помощи электроинструмента или вручную, причем поверхность и наждак нужно постоянно смачивать водой. В любом случае движения должны быть круговыми, аккуратными.

Не допускайте попадания пыли на рабочую поверхность, так как она царапает покрытие.

Визуально и на ощупь можно определить окончание этого этапа, когда перед мастером предстанет матовый и гладкий на ощупь кузов авто.

Обработка полиролями

Начиная полировать покрытие из акриловой краски, соблюдайте технологию, чтобы избежать уменьшения блеска и появления новых дефектов на поверхности.

Абразивная полироль №1

Очистив кузов от пыли, образовавшейся в ходе первого этапа работ, приступают к обработке поверхности абразивной полиролью №1. Чтобы успешно полировать, необходимо взять специализированный полировальный диск, самый жесткий (его отличает особая плотность и светлый цвет). На увлажненный круг наносится паста и без особого нажима начинается полировка. Движения должны быть последовательными, постепенно охватывать всю поверхность кузова. Проявлять осторожность нужно на краях, прежде всего острых, чтобы не снять слой краски полностью. По окончании этого этапа остатки полироли удаляют ветошью.

Если полировать предполагается при помощи инструмента, не забывайте о том, что целесообразно использовать машинку на низких оборотах.

Предельную осторожность стоит проявлять при работе с острыми углами и в непосредственной близости к резиновым и пластиковым деталям.

Абразивная полироль №2

На этапе работы с пастой № 2 необходимо придерживаться выше указанных рекомендаций, с той лишь разницей, что берется полировальный круг с более мелким зерном. Такой диск мягче и темнее предыдущего. С его помощью можно нивелировать допущенные ранее ошибки. На этом этапе уже должен проявиться блеск на акриловой поверхности авто.

Полироль №3

Состав, используемый на данном этапе, к абразивным не относится. Полироль можно использовать вручную или наносить машинкой, для чего выбирается самый мягкий из полировальных кругов. Поверхность кузова авто необходимо предварительно увлажнить и пока идет полировка краски сделать это еще несколько раз.

Пасту наносят на диск и начинают полировать. На этом этапе также нет нужды прилагать излишние усилия. Периодически можно останавливать работу и оценивать предварительный результат. Обрабатывая полировальными составами акриловую краску, получают в итоге глубокий блеск.

Финишная полировка

Заканчивая полировать темную поверхность кузова авто, нередко получают хорошо заметные круговые следы. Для их нейтрализации подойдут специальные смывки. С помощью средств можно ликвидировать получившиеся погрешности. Такой состав дополнительно наносится на поверхность авто и втирается с помощью сухой салфетки или ветоши.

Мастеру на заметку! Полировать крышу автомобиля или капот нередко приходится, держа инструмент двумя руками. На этом этапе легко можно оцарапать краску, так как мастер часто забывает о шнуре электропитания, который тянется следом за машинкой. В таком случае провод лучше заблаговременно закрепить, попросить кого-то придержать или перекинуть через плечо. Так можно избежать появления царапин на поверхности из акриловой краски.

Выполнив работу согласно рекомендациям, автовладелец получает блестящую поверхность кузова машины без дефектов, и экстерьер автомобиля приобретает законченный вид.

Источник

Полировка кузова автомобиля после покраски акрилом

Сегодня использование акриловых эмалей для покраски авто – наиболее частое явление. Такое покрытие является высококачественным, устойчивым к воздействию внешних факторов и характеризуется высокой износостойкостью. Покраска автомобиля возможна как в салоне автосервиса, так и в привычных домашних условиях. Последний вариант следует рассматривать, как щадящий с точки зрения материальных расходов, но без опыта и знания определенных тонкостей браться за такую работу определенно не стоит.

Технология покрытия авто акриловой эмалью

Наносим эмаль в три слоя. Нажмите на картинку для увеличения.

Первое и главное правило – эмаль следует наносить на подготовленную поверхность в три слоя. Первый слой играет роль фундамента, его следует наносить особенно аккуратно и внимательно, чтобы не столкнуться с проявившимися изъянами при нанесении третьего. Второй слой является основным и наносится наиболее густо. Третий и завершающий слой наносится для закрепления оттенка и проявляет все огрехи, известные как «память первого слоя».

Стоит соблюдать осторожность, чтобы краска не потекла, так как убрать потеки будет довольно сложно. Для этого требуется давать каждому слою просыхать хотя бы по 5-10 минут.

Акриловая эмаль на автомобиле не нуждается в покрытии лаком, что отличает ее от традиционных красок для авто, и в то же время использование лака допускается с целью придания глубины цвету и повышения стойкости покрытия. Наносить лак следует только после покрытия авто эмалью и хорошей просушки. Прежде чем нанести лак, следует обработать рабочую поверхность при помощи наждачной бумаги.

Условия покрытия

Нанесение эмали не требует определенных условий, а потому ее, как и любую другую краску, необходимо использовать при температуре не ниже 16-20°С.

Акриловая краска подойдет практически любому автомобилю. Однако следует иметь в виду, что грузовые автомобили покрывают более простыми эмалями на основе масла. Здесь важно помнить, что акриловую краску можно наносить исключительно на хорошо загрунтованную поверхность, поскольку разные виды эмали плохо схватываются друг с другом.

Варианты покрытия авто

Помимо акрила, существует множество видов эмали для покраски авто. Для подходящей консистенции в их состав вводят растворитель, испаряющийся после высыхания, а также наполнитель, загуститель, отвердитель и эластификатор.

Ранее для покраски автомобилей широко применялись нитроэмали, но по причине их малой пластичности, слабого блеска и высокого удельного расхода ныне они почти не востребованы.

Алкидные краски наносятся в три слоя. Автомобили, окрашенные таким образом, имеют отличный блеск, само покрытие не растрескивается и не подвержено повреждениям от бензина. К минусам относятся длительная сушка и сложная полировка покрытия.

Покрытие автомобиля акриловой эмалью имеет ряд преимуществ. Как и алкидная, акриловая краска также требует нанесения в три слоя. По сравнению с другими, она устойчива к осадкам и химическим веществам, а также великолепно блестит и поддается полировке.

Полировка авто помогает избавиться от всевозможных изъянов, допущенных в процессе нанесения. Она позволяет добиться большего блеска покрытия после покраски акрилом.

Полировка акрила – процесс, не терпящий спешки. После покраски автомобиля следует выждать как минимум 24 часа. Это позволит как можно лучше высохнуть и затвердеть лакокрасочному покрытию. Центр кузовного ремонта «ЕКБ Мастер» предоставляет услугу полировки акрила, которая проводится после покраски по прошествии не менее одной недели.

Этапы полировки автомобиля

Рассмотрим подробней, как можно произвести полировку в домашних условиях и что для этого необходимо.

Обработка покрытия наждачной бумагой

Начинать процесс полировки следует наждачной бумагой с уровнем абразива Р2000. Некоторые мастера используют Р1500, но такая бумага в неумелых руках может привести к протиранию острых краев панели до грунта. Применение наждачной бумаги необходимо для избавления от «шагрени», также именуемого «эффектом апельсиновой корки». Иногда такой эффект возникает из-за густо разведенной краски.

Перед использованием наждачной бумаги ее обязательно следует вымочить в воде с целью размягчения абразива до момента, пока бумага не начнет сворачиваться.

Обрабатывать рабочую поверхность необходимо круговыми движениями; пальцы, удерживающие бумагу, следует держать под углом в 90 градусов по отношению к направлению движения. Рабочую поверхность требуется регулярно смачивать.

Обрабатывают поверхность авто до момента, пока она не станет матовой и гладкой на ощупь.

Кроме этого, следует учитывать, что добиться в гараже такой стерильной чистоты, как на заводе, не удастся. Это значит, что на окрашенную поверхность в любом случае попадут кусочки мусора и пыль. Чтобы их удалить, тереть только рукой нельзя, требуется использовать мягкие отрезки резины (чтобы не протереть торцы), на которые накладывается наждачка. Нужно пройти деталь таким способом, а когда основные дефекты будут стерты – продолжить обработку уже руками.

Обработка с помощью абразивной полироли №1

Как следует отполировав лакокрасочное покрытие наждачной бумагой, очистите поверхность авто от образовавшейся пыли. Далее для работы необходима абразивная полироль № 1 и самый жесткий специализированный полировальный круг (его можно отличить по плотности и светлому цвету). Далее последовательность действий такова: берете полировальный круг, прежде смоченный в воде, выжимаете его, наносите пасту и приступаете к полировке. Работа с кругом не требует особого нажима. Также важно подолгу не полировать рабочие участки. Обрабатывать поверхность следует равномерно, соблюдая особую осторожность на острых краях. Окончив процедуру, счищаем остатки пасты и приступаем к следующему этапу.

При полировке следует начинать с небольших оборотов машинки, чтобы не разбрызгивать пасту, постепенно увеличивать их дисковым регулятором. На острых углах нужно быть осторожным, так как можно не только протереть краску, но и повредить круг. Кроме этого, предельно осторожно нужно полировать металл возле пластиковых деталей (молдинги, уплотнители и т. д.). Если зацепить их (быстрое вращение нагревшегося круга с абразивной пастой приводят к расплавлению верхнего слоя пластика), могут остаться следы, которые будет очень сложно удалить, либо вообще невозможно.

Источник

Оцените статью