Как получить изумрудный цвет при смешивании красок акриловых красок

Какие цвета смешать чтобы получить изумрудный?

Чтобы понять, как получить тот или иной цвет, нужно выяснить, к какой линейке цветов он относится — основных или дополнительных, смешанных.

Изумрудный цвет — это один из оттенков зелёного цвета.

Зелёный цвет является смешанным цветом, его получают, добавив синюю краску к желтой.

Но изумрудный — это очень холодный глубокий оттенок зелёного.

Добиться получения красивого изумрудного в смеси синего и желтого можно лишь уменьшив содержание жёлтой краски.

Итак за основу берем синий цвет (берем холодный ультрамарин) и совсем понемногу аккуратно начинаем добавлять жёлтый цвет, чтобы получить изумрудный оттенок.

Изумрудный цвет это один из цветов зеленого вернее его оттенков, так как зеленый получается из смешаний синей и желтой краски, а чтобы получить изумрудный понадобиться уменьшить количество желтой краски, просто по немногу добавляйте, пока не получится изумрудный цвет.

Песочный цвет — это очень популярный в декоре интерьера и в дизайне одежды оттенок желтого.

Желтый цвет является одним из основных цветов нашей палитры.

Но основной жёлтый это довольно яркий цвет.

Песочный цвет намного мягче и приглушеннее.

Поэтому можно попробовать передать цвет песка, добавив в желтый цвет сначала белой краски, затем совсем немного, буквально капли красной краски, а приглушить такой оттенок можно добавив очень деликатно синего цвета или черного.

Если же у вас в палитре есть охра, готовый тёмно-жёлтый цвет, то можно к ней добавить белил и получить песочный.

Также можно сильно разбавить белилами готовый светло-коричневый цвет и у вас получится песочный оттенок.

Сливовый оттенок — это один из оттенков фиолетового.

Обычно именно такой оттенок подразумевается, когда мы произносим название этого цвета. Фиолетовый цвет изначально можно получить, если смешать красный и синий, основные цвета нашей палитры.

В зависимости от пропорции красного или синего, оттенок фиолетового может смещаться то в тёплую, то в холодную сторону.

Сливовый оттенок фиолетового — это довольно тёплый оттенок.

Поэтому я бы стала добавлять в смесь красного и синего понемножку красного чтобы добиться более тёплого, красноватого звучания.

Это касается смешивание цветов и живописи, и в приготовлении краски для декора интерьера.

Чтобы ответить на вопрос: Как получить тёмно-зелёный цвет?», давайте выясним сначала, как получить обычный зелёный цвет.

Зелёный цвет получается в результате смешения двух базовых или основных цветов цветового спектра, которые называются жёлтый и синий.

Когда мы добавляем в цвет больше синего, то он получается более темным и холодным. Когда же в смеси присутствует больше жёлтого, то зелёный получается более ярким и светлым и тёплым.

Примером холодного зеленого цвета может служить изумрудной, а примером теплого и светлого зелёного цвета может служить лимонно-зелёный цвет.

Можно в декорировании интерьера добавить в синюю краску немного черной краски и затем на основе этой смеси получать зелёный добавляя жёлтую.

Но но в живописи такую смесь делать не советую, поскольку это привнесет лишь грязь в цветовую палитру полотна.

Давайте начнем с того, что определим, какие цвета относятся к основным или базовым цветам палитры.

От этого будет зависеть выбор для смеси цветов.

Их всего три. Это синий, желтый и красный.

Цвет ультрамарин — это один из оттенков синего цвета.

Ультрамарин — это очень холодный оттенок синего.

Но, как и другие оттенки синего, его очень трудно получить путём смешения цветов и практически невозможно, синие пигменты добываются из минералов и затем перерабатываются на фабриках в краски.

Поэтому такие цвета и называются базовыми.

Ультрамарин добывают из минералов и получают в виде готового пигмента, получить его иным способом не получится.

Часто встаёт вопрос с получением серебристого цвета и в живописи, и в декоре интерьера. Но если в декоре интерьера можно взять блестящие металлические пигменты, которые продаются готовыми в строительных магазинах, то в живописи такой пигмент не применишь. Поэтому нужно как-то извращаться и делать смесь цветов, которая в итоге даст нам ощущение наличия серебряного цвета в полотне.

Нужно сказать, что серебряный цвет относится в палитре серых цветов.

Серебро может быть и новым, блестящим, и потемневшем, старым поэтому для получения серого цвета — цвета серебра, нужно за основу смеси взять белую краску, а затем начинать по каплям добавлять в нее чёрный цвет.

Серебристый цвет скорее всего более теплый чем холодный.

Но его оттенок также зависит от освещения.

При теплом свете серебро будет иметь тёплые оттенки, а при холодном свете — холодные. Для теплоты мы добавляем в очень маленьких количествах желтую или охру (лучше), для более холодного оттенка добавим ультрамарин.

Интенсивность цвета должна быть светлее средней.

Но самое главное, что в живописи передача серебра и его сияния будут достигнуты лишь в том случае, если художник сможет передать правильно свет, тень, блики на предмете.

Источник

Как получить изумрудный цвет при смешивании красок — этапы с фото

Этот цвет роскошно смотрится в интерьере, он мягкий и сочный. Сделать цвет оливы сложно, но путем экспериментов возможно. Для начала нужно приготовить обычный зеленый тон, затем добавить капельку желтого и затемнить коричневой краской. В итоге должен получиться темный желтовато-зеленый цвет: именно так выглядит настоящий плод оливы.

Не менее часто салатный используется в живописи: для рисования на природную тематику, написания натюрмортов. Он отлично сочетается с другими оттенками, которые встречаются в повседневной жизни. Минус у данного цвета только один: он не входит в базовый набор колеров и весьма редко продается в готовом виде. Как получить салатовый цвет при смешивании красок? Задача несложная, и ее решение доступно любому новичку.

Кроме стандартного способа – смешивания зеленого с желтым и белым, есть и иные методики приготовления салатового цвета. Например, можно добавить в большое количество желтого колера капельку темно-синего или голубого с черным – итог будет одинаковым.

Хвойный

Бутылочное стекло имеет глубокий, темный, напоминающий изумрудный оттенок. В основе его лежит перемешивание синей краски с желтой до получения классического зеленого. Дальше тон затемняют черным, но действуют предельно осторожно: в противном случае он получится грязным, сероватым. Если хочется придать бутылочному нотки синего, производят затемнение именно этим цветом.

Пастельные тона всегда смотрятся красиво и благородно. Они несут смягчающее, успокаивающее действие, поэтому нередко используются для окрашивания стен в детских и медицинских учреждениях. Те же оттенки применяются в интерьере спален и детских комнат, они настраивают на спокойный лад, помогают расслабиться. Для получения бледно-зеленого надо просто разбавить белилами имеющуюся зеленую краску.

При помощи белой краски несложно осветлить любой зеленый оттенок, который есть в наличии. Но чаще всего он получается недостаточно сочным, без характерной салатовому желтинки. В этом случае в краску капают чуть желтого колера и тщательно перемешивают ее до получения равномерного салатового цвета.

Салатовый создает ассоциации с весенней зеленью, свежестью, обновлением природы. Этот цвет при созерцании имеет свойство улучшать настроение, поэтому он весьма популярен в интерьерных решениях.

Здесь можно просто брать и смешивать колеры сначала в одинаковой пропорции, а затем добавлять другой для нужного оттенка. Или же воспользоваться специализированными таблицами, которые разработали специалисты для работы с материалом.

Как правильно смешивать и получить нужный оттенок можно узнать, проконсультировавшись со специалистом в магазине, при покупке.

Во время декорирования поверхностей стен, мебели и прочих предметов краской возникает вопрос о смешивании их для получения нужного цвета. В магазинах не всегда можно найти нужный цвет или оттенок, поэтому можно воспользоваться таблицей смешивания. Создание цвета вручную из подручных красок, также является экономично выгодным.

Особенности смешивания

Акриловые краски – недорогой материал, с которым легко работать, он относительно быстро сохнет. Но недостатком является узкая палитра цветов, поэтому создавать нужный оттенок нужно вручную. Получить бордовый, лиловый, бирюзовый, песочный, цвет венге, сирени, и другие можно при смешивании красок.

Совет: Главное правило смешивания – нельзя соединять сухой и жидкий колер. Они не сочетаются.

Еще одним главным правилом нанесения, является использование краски сначала на небольшом участке или совсем отдельной поверхности. При создании нужного оттенка лучше пробовать его на черновике. Также нужно дождаться полного высыхания, так как после цвет становится немного темнее или светлее, в зависимости от вида краски. А уже если, цвет совпадает с ожидаемым нужным результатом, то можно приступать к окрашиванию поверхности или декорированию предметов.

Важно! Также не стоит забывать и о мерах предосторожности, перед работой лучше накрыть или заклеить все места и предметы, которые не будут подвергаться окрашиванию. Работать с материалом можно при температуре не ниже 5 градусов и не выше 27 градусов.

Источник

Оцените статью