Как проверить сумму красок в пдф

Проверка PDF в Adobe Acrobat

Также можно проверить конечный файл PDF, с помощью программы Adobe Acrobat Professional версии 6.0 и выше. Вам необходимо скачать профили Preiflight с названиями list_ofset_Fobos.kfp; newspaper_Fobos.kfp.

1. Откройте Adobe Acrobat Professional

2. Пройдите в раздел «Просмотр» > «Инструменты» > «Допечатная подготовка» > «Предпечатная проверка».

3. Откроется окно Preflight.

4. Перейдите «Option» > «Import Preflight Profile», как показано на рисунке.

5. Откроется окно просмотра Windows, где необходимо выбрать необходимый профиль, который вы скачали ранее.

6. Нажать «Execute (Analiz)», произойдёт анализ документа.

8. Если есть ошибки, то возвращайтесь в исходный файл и исправляйте ошибки, после чего снова проводится проверка. Если все хорошо, то файл можно отправлять в типографию.

PDF version number > 1.4 Документ в формате PDF не соответствует версии
Resolution of color and gray scale images is lower than 250 pixels per inch (ppi) Разрешение цветных и полутоновых растровых изображений меньше 250 ppi
Resolution of color and gray scale images ishigher than 450 pixels per inch (ppi) Разрешение цветных и полутоновых растровых изображений больше 450 ppi
Resolution of bitmap images is lower than 550 pixels per inch (ppi) Разрешение однобитных растровых изображений меньше 550 ppi
Resolution of bitmap images is higher than 3600 pixels per inch (ppi) Разрешение однобитных растровых изображений больше 2400 ppi
Objects on the page use RGB Объект RGB
Objects on the page use Device independent color Объект содержит аппаратно зависимый цвет (встроен ICC профиль)
Font is not embedded Не внедрен шрифт
Line thickness is less than 0.14 points Линии тоньше 0,1 pt
Objects on the page use spot colors whose name Объект окрашен в spot цвет
«White» object is not set to knock out Под белым объектом нет выворотки (назначен оверпринт белому цвету)
«White» object is not set to knock out (stroked) Под белой обводкой объекта отсутствует выворотка (назначен оверпринт белому цвету)
Ink coverage above ХХХ%_ (fill) Превышен суммарный лимит краски (заливки)
Ink coverage above ХХХ%_ (stroke) Превышен суммарный лимит краски (обводка)

Preflight хоть и отлавливает часть ошибок, но не всегда дает полную информацию. Далее

рекомендуется провести визуальный контроль. Для проверки зон с превышением по краске (TIL)

вам понадобится Adobe Acrobat Professional версии 6 или выше.

1. «Редактирование» > «Установки» > «Основные» > «Диспетчер цветов».

2. В пункте «CMYK» укажите профиль типа печати: ч/б газетный, цветной газетный, листовой офсетный. Нажмите «ОК».

3. Пройдите по пути: «Просмотр» > «Инструменты» > «Допечатная подготовка» > «Просмотр цветоделения».

4. В появившемся окне «Просмотр цветоделения» (Output Preview) внизу строка «Суммарное покрытие» (Total Area Coverage) где необходимо поставить галочку и выставить процент, необходимый для вашего издания (зелёным цветом обозначены места, где суммарное количество красок превышено).

5. Также с помощью окна «Просмотр цветоделения» можно обнаружить обьекты RGB или «Плашечный цвет» (Spot Color) объекты. Для этого необходимо последовательно выбрать в меню «Показать» модель цвета RGB и плашечный цвет (Spot Color). Те объекты, что остались видимыми, и есть цвета RGB или плашечные (Spot Color).

Источник

Проверить PDF перед отправкой в типографию (Acrobat)

Как говорится – вот и все, осталось только оправить PDF в типографию и можно идти домой. Но сначала надо все проверить на предмет ошибок.

Какие могут быть ошибки в PDF?

Разновидностей ошибок существует достаточно много, но вот на мой взгляд самые популярные:

  • превышение предельно допустимого количества краски (total ink)
  • наличие в файле RGB или Spot цветов

Я сверстал страничку, где специально наделал разных ляпов. Если такой файл отправим в типографию, то их допечатники обязательно найдут ошибки и попросят исправить. Чтобы не терять драгоценное время нужно до типографии обнаружить и исправить эти ошибки. Для этого буду использовать Adobe Acrobat X Pro (вообще подойдет любой профессиональный акробат).

Для начала в панель инструментов вытащим инструмент «Output Preview». Для этого сначала нажимаем на «шестеренку», потом выделяем нужный инструмент в левой части окна, затем стрелочкой в центре перекидываем его в правую часть окна, и жмем «Ок». Теперь кнопочка «Output Preview» у нас удобно расположена в панели инструментов.

Теперь перейдем к проверке. Открываем наш пример и включаем инструмент «Output Preview».

Лишний цвет?

Сразу, глядя в область «Separations», вижу список цветов нашего документа и в этом списке лишний цвет (в данном случае PANTONE Reflex Blue C)

Поиск лишнего цвета в PDF

Что бы понять что именно покрашено этим цветом, выключаем отображение остальных цветов (убираем галочки). Теперь понятно какие элементы нужно перекрасить.

Хотя может быть ситуация, когда пятая краска намеренно присутствует. Например при печати серебром или золотом, или какой-то специальной краской, цвет которой невозможно напечатать с помощью CMYK.

Вот что покрашено ПАНТОНОМ

Кроме ПАНТОНОВ в макет может затесаться и RGB. Что бы найти такие цвета нужно в выпадающем меню «Show» выбрать RGB. Если после этого мы видим белый лист, значит все в порядке (хотя есть один частный случай — если у нас БЕЛАЯ заливка RGB, то таким образом ее не получится найти), ну а в нашем случае с листа исчезло все кроме одной фотографии, значит она и осталась в формате RGB.

Это нужно исправить или в самом «акробате» или фоторедакторе (например photoshop)

Превышение количества краски

Включаем все цвета обратно и ставим галочку «Total Area Coverage», зеленый квадратик — это цвет, которым будут помечены проблемные места (цвет можно выбрать любой), 280% — это предельное суммарное количество краски (это значение выставляем согласно требований типографии, я для примера поставил 280%).

После включения этого инструмента некоторые области нашего макета окрасились в зеленый цвет, значит в этих местах у нас краски больше чем 280%. Если в такую область поставить курсор мыши, то в области «Separations» увидим сколько же там краски, у меня Total Area Coverage — 297%.

Области с превышением Total ink

Источник

Как самостоятельно проверить макет в PDF штатными средствами Acrobat

In PrePress on 11 января, 2017 — 16:48,

Всех, и клиентов, и персонал типографии, интересует правильное использование рабочего времени. Никто не любит переплачивать и старается тратить деньги только на то, чем реально пользуется. Это разумно, но, как только дело касается заказа полиграфии, все старательно забывают, что типография — большой принтер, способный воплотить наши полиграфические задумки и идеи за наши деньги. И ничего более. Надо только четко представлять себе этапы сотрудничества, кто и за что отвечает, и относиться с уважением к времени своих подрядчиков.

Давайте сформулируем этапы сотрудничества с типографией. Для начала рассмотрим, как выглядит идеальное сотрудничество клиента с типографией. Представим, что у вас на руках есть файл с макетом, который ваш дизайнер подготовил к печати ориентируясь на технические требования типографии, выбранной вами заранее.

Схема идеального сотрудничества с типографией

  • Заключаем договор. Лучше воспользоваться готовым договором типографии, в котором уже все выверено годами профессиональной деятельности.
  • Отправляем в типографию готовый к печати файл с макетом. Если окажется, что файл с макетом будет не готов к печати по причине того, что ваш дизайнер не имеет достаточной квалификации, вы потеряете время, которое потребуется на исправление или доработку макета (ввиду чего сдвинутся сроки отгрузки вам тиража) и деньги на оплату этой доработки.
  • Получаем и оплачиваем счет
  • Типография начинает работу по нашему заказу. Фактически, сроком начала работы является этот этап. Для его реализации необходимо две вещи: готовый к печати макет и оплата заказа. Если вам менеджер сказал, что отпечатает вам буклет за три дня — начинайте отсчет с этого этапа.
  • В оговоренный срок вы получаете готовый тираж

Разумеется, профессиональная работа выглядит именно так, как на схеме выше. Не важно, обращается ли в типографию серьезное рекламное агентство или частный полиграфический брокер — эти клиенты типографии четко отслеживают качество своих макетов, их соответствие Требованиям типографии и своевременность оплаты счета. Но чаще всего, клиентами типографии становятся люди не представляющие себе, как будет выглядеть их сотрудничество с профессиональным полиграфическим подрядчиком.

Такие клиенты, как мне кажется, живут с доминантой, что все их хотят ободрать. Начиная работать над макетом, они выбирают дизайнера подешевле, а потом удивляются, почему макет не настолько хорош, как у Sony. Все же просто, за что здесь платить, это ж дизайн! Не согласовывая со своим дизайнером информацию о том, в какой типографии планируется печать полиграфической продукции, клиент оплачивает работу дизайнера и присылает «макет» в типографию. Поверьте, как правило, этот набор байтов и макетом то сложно назвать, не говоря уже о том, чтобы с него получить качественный полиграфический продукт! Пока типография производит адекватный расчет необходимого объема работ и сроков производства, такой клиент уже требует скидок и сокращения сроков.

В процессе общения с таким клиентом, профессионалу из типографии весьма сложно понять, что клиента интересует более всего — качество, сроки или деньги. Следует четко понимать, что за содержимое макета, качество его подготовки и соответствие его Требованиям типографии отвечает сам клиент. Согласитесь, глупо требовать от принтера ответ на вопрос, откуда в распечатке грамматические ошибки, если мы сами его набирали и отправили на печать.

Источник

Оцените статью