Как стереть краску с игрушки

Уголок рукастого хоббиста

Привет всем! Уголок рукастого хоббиста — это блог, в котором я хочу поделиться со всеми желающими своими идеями, знаниями и результатами в сборке и покраске игровых моделей, создании террейна и придумки всяких полезных приблуд для нашего общего хобби. Надеюсь, он будет стимулировать меня на завершение уже начатых проектов. )

4 мая 2017 г.

Отмывка миниатюр от старой краски

Перед каждым хоббистом непременно встаёт вопрос отмывки миниатюр от старой краски будь это самая любимая первая миничка или очередной набор купленный с барахолки. На рынке существует огромное множество веществ способных нам в этом помочь.

Ацетон — сильнейший растворитель. В не разбавленном состоянии смывать краску только с металла, пластик и смолу он съест вместе с краской.

Способ применения: Наливаем ацетон в ёмкость и опускаем туда миниатюры. Идём покурить. Возвращаемся вместе с зубной щёткой. Пробуем оттереть краску. Она осыпается хлопьями. Если в углублениях всё же осталась краска, оставляем ещё отмокать и повторяем процесс. Как результат получаем девственно чистые миньки.

Где взять: В любом магазине строительных материалов.

Плюсы: Очень эффективный. Легко найти.

Минусы: Вонючий, работать только на свежем воздухе. Беречь глаза и руки. Ест пластик и смолу.

Димексид — медицинское средство для наружного применения. Отлично отмывает металл и пластик. Смолу размягчает. Внимание! Димексид растворяет цианакрилатные клеи (Супер клей и ему подобные). Отлично отмывает грунт Bosny и краску Valejo. Плохо берёт ГВ-шный грунт.

Способ применения: Замачиваем в ёмкости на пол дня и зачищаем зубной щёткой. Краска отслаивается плёнкой.

Плюсы: Эффективный. Без запаха. Легко найти. Растворяет суперклей.

Минусы: Растворяет суперклей. Не дружит со смолой. Средство применяется в медицине для доставки лекарственных средств через кожу в организм и проходит даже через латексные перчатки. Если вам не нежна старая краска и другая гадость в организме избегайте длительного контакта вещества с кожей.

Пропанол или изопропиловый спирт — средство для протирки оптических приборов и обезжиривания электронных плат.

Способ применения: Металлические и пластиковые миниатюры можно положить отмокать и затем очистить щёткой. Смоляные миниатюры от спирта размягчатся, по этому смолу аккуратно очищаем щёткой и промываем водой из под крана.

Где взять: Аптеки и магазины радиодеталей.

Плюсы: Не дорогое эффективное средство. Не портит пластик в отличии от ацетона. Относительно безопасный. Ест лак и ГВ-шную грунтовку.

Минусы: Вонючий. Работаем как минимум при открытом окне. Не дружит со смолой.

Жидкость для снятия лака с ацетоном «Ласка». Ацетон в «Ласке» содержится в мизерном количестве и разбавлен изопропанолом, по этому пластик не ест. Но прозрачный пластик мутнеет.

Способ применения: Кисточкой или ватной палочкой смоченной в жидкости. Краска сходит чешуйками. Обязательно промыть водой. Можно мыть смолу.

Где взять: Магазины парфюмерии и косметики.

Плюсы: Отлично берёт краску. По своей сути является раствором ацетона.

Минусы: Требует аккуратности в отмывке. Естественно, воняет ацетоном.

Жидкость для снятия лака без ацетона «Ласка». В состав входит бутилацетат — клей для пластика.

Способ применения: Кисточкой, ватной палочкой или щёткой смоченной в жидкости. После обязательно промыть водой. Также можно отмывать смолу.

Где взять: Магазины парфюмерии и косметики.

Плюсы: Отлично берёт краску.

Минусы: Требует аккуратности в отмывке. Берёт далеко не все грунты.

Шуманит — средство для чистки керамических поверхностей.

Способ применения: Замачиваем на сутки и чистим щёткой. Берёт только относительно свежую краску. Не портит смолу.

Где взять: в хозмаге или попросить у мамы.

Плюсы: Можно подрезать у мамы или жены бесплатно. Не воняет. Дружит со смолой.

Минусы: Не берёт древнюю краску.

Крот — средство для прочистки засоров. Обладает свойствами едкого щёлача. Прозрачные детали после крота мутнеют. Смывает не только акрил, но и нитроэмаль. Хорошо отмывает Тамию, краску и грунт ГВ. Если насыпать в ёмкость с кротом средство для прочистки труб (идёт в гранулах) начинается химическая реакция. Краска слезает и цианакрилатные клеи растворяются.

Способ применения: Замачиваем на сутки и трём щёткой.

Где взять: В отделе хозяйственных товаров.

Плюсы: Хорош против ГВ-шных грунтов.

Минусы: Не берёт некоторые краски в том числе аэрозольную Тамию (в этом случае помогает спирт). Жутко воняет. Работать только в перчатках!

Тормозная жидкость ДОТ4 — вещество используется в тормозных системах автомашин.

Способ применения: Замачиваем модель на сутки в жидкости, после чего очищаем щёткой и промываем водой. Последнее очень важно, так как если не промыть то краска на модель нормально не ляжет. Превращает краску в желе. Не отмывает клей. Уничтожает смолу.

Где взять: Магазины автозапчастей, заправки, крупные магазины типа Ашана или Ленты.

Плюсы: Неплохо растворяет старую краску, не трогает пластик, безопасен для зелёнки.

Минусы: Медленный отмыв. Защита глаз и рук обязательна. Не дружет со смолой.

Способ применения: Замачиваем на сутки и оттираем. В случае со смолой не замачиваем, а аккуратно очищаем ваткой.

Где купить: в аптеке, на крайний случай можно взять дешёвую водку в магазине.

Плюсы: Не вонюч, можно работать в квартире. Отлично смывает краску. Не таксичен и не требует специальных средств защиты. Если минька не отмылась, можно прибухнуть и поразмышлять о вечном 😉 (это была шутка, бухать вредно для здоровья, особенно технические жидкости).

Минусы: Нельзя замачивать смолу. Не берёт некоторые лаки.

Горячий пар. Неожиданно, но горячий пар отлично очищает миниатюру от краски.
В качестве парогенератора можно использовать чайник, но лучше использовать отпариватель.

Способ применения: Обдаём миниатюру горячим паром пока краска не начнёт слазить. Остатки краски дочищаем щёткой.

Где купить: В магазине бытовой техники.

Плюсы: Никакой химии. Совместим со всеми материалами. Можно подарить супруге или маме на большой праздник и пользовать потом самому.

Минусы: Большие модели придётся долго парить. Если нет отпаривателя в хозяйстве может влететь в копеечку. Зато рубашки потом удобно гладить. Осторожно. Не обожгитесь.

Отмачивание в воде с стиральным порошком — ¯\_(ツ)_/¯. Отмывает не застарелую краску.

Способ применения: замачиваем и трём.

Где купить: Зачем покупать. Возьми у мамы.

Плюсы: Бесплатнее некуда. Любые материалы миниатюры. Безопасно для здоровья.

Минусы: Тереть придётся очень долго. Серьёзный грунт скорее всего не возьмёт.

Всем удачи в нашем не простом деле!

З.Ы.: Наверняка у вас есть свои способы отмывки моделей. Поделитесь в комментариях своим опытом!

Источник

Как убрать краску с игрушечной машинки

Здравствуйте.
Понимаю, что боян, но подскажите пожалуйста, как снять с модели акриловую краску?
Пробовал вымачивать в кроте, но кроме лёгкого размягчения слоя ничего не вышло (Крот был сухой на основе каустической соды).
Заранее спасибо=)

Если тамия — обычный спирт, если звезда — тоже спирт. Смывать кисточкой. Крот берет тамию, но не берет звезду.

Еще можно попробовать «Универсальный очиститель» из магазинов радиодеталей. Это спирто-бензиновая смесь, берет почти все, я смывал этой штукой и Акан вместе с Тамиевским грунтом, причем без особых усилий.

А чем в таком случае можно удалить старую звездовскую краску? Видимо эмаль, в маленьких металлических баночках с синей этикеткой. Крот даже чуть-чуть не взял спустя 2 недели.

В металлических баночках «Звезда» раньше паковала нитроэмали. Так что удалить ее, не повредив модель, довольно сложно.

Снимал Тормозухой позавчера, пластик не трогает ( детали тормозной системы содержат резиновые и пластиковые детали) Краска превратилась в желе подобную массу и я ее снял под струёй воды зубной щеткой. Красил немецким серым из металлической баночки более 10 лет тому назад.

У меня автомобили уже более 10 лет, пластик не разъедает, краску с кузова не снимет, краску из баллона снимает.
Люк (пластиковый) от САУ итальянской Звезда пролежал в тормозухе около 2 — 3 часов ( я про него забыл ) пластику ничего не сделалось, а краска набухла и смылась.
В общем решать Вам. Я еще старую краску ( Эмаль Звезда в стеклянной баночке) снимал, на Т 35 замочил в кроте эффекта почти не было краска в незначительный количествах набухла, я насыпал в крота средство для чистки труб, оно в шариковых гранулах, полша реакция с выделением тепла и краска моментом слезла, только жидкость почернела, пластику ничего не сделалось, ну из побочных эффектов — клеевые соединения разошлись, а мне того и надо было. Смесь ядовитая, я руку обжег , и на пальце ноготь деформировался , надо перчатки одевать.

Чтобы темы не плодить, спрошу здесь. Мне надо смыть тамию из баллона, без грунта. На другом форуме советуют жидкость для снятия лака «ласка». Крот не съел, если что.

Если кому интересно, то могу сказать, что мои детали после «ласки» поверхностно растрескались вместе с краской. Вроде восстановимо но очень неприятно. Так что Лаской надо смывать очень аккуратно, ватной палочкой

Цитата
COP 77 пишет:
У меня автомобили уже более 10 лет, пластик не разъедает, краску с кузова не снимет, краску из баллона снимает.
Люк (пластиковый) от САУ итальянской Звезда пролежал в тормозухе около 2 — 3 часов ( я про него забыл ) пластику ничего не сделалось, а краска набухла и смылась.
В общем решать Вам. Я еще старую краску ( Эмаль Звезда в стеклянной баночке) снимал, на Т 35 замочил в кроте эффекта почти не было краска в незначительный количествах набухла, я насыпал в крота средство для чистки труб, оно в шариковых гранулах, полша реакция с выделением тепла и краска моментом слезла, только жидкость почернела, пластику ничего не сделалось, ну из побочных эффектов — клеевые соединения разошлись, а мне того и надо было. Смесь ядовитая, я руку обжег , и на пальце ноготь деформировался , надо перчатки одевать.

Варварский способ. Берете лак тамия из баллона на летучих растворителях серии ТЫ. Брызгаете на модель и вытираетя тряпкой и кистью. Смывается тамия на раз два, тоже и жидкостью Аирбаш клинер.

Да,в СССР происходило старение кадров. Да. они много пили и не закусывали!

Данный вопрос может уже и неинтересен, но три дня назад решил снять краску со старого Т-26 (собирал несколько лет назад, какой фирмы уже и не помню). Танк был покрашен какой-то зеленой автокраской из баллона в виде базового, потом звездовским акрилом. Долгое время служил «кошкой» для различных экспериментов. Трое суток замачивания в кроте ничего не дали, только слезли следы смывок. Потом добавил стиральный порошок — результат ноль. По совету на форуме насыпал средства для чистки труб (в гранулах). Все зашипело, закипело, завоняло. Результат — на балкон можно стало войти где-то через час, жена убежала к подруге, сын первый раз при мне выругался матом. Мелкие детали чуть отклеились, российская краска не сдалась. С горя купил водки. Залил модель в емкости водкой (самая дешевая, в магазине даже местная пьянь не покупает) и, о чудо, краска стала сходить. С помощью уховерток и зубочисток (в швах) краска была счищена (правда не со всей модели, просто задолбался). Вот теперь думаю: технологию снятия краски вроде отработал, но что за дрянь мы пьем? (может дорогая водка лучше снимет краску? ). И что за автокраска была, если водка ее счистила?

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

В жизни любого человека, увлекающегося моделями, наступает момент, когда он смотрит на свои окрашенные модели и думает: » Я хочу их переделать.» Единственная проблема заключается в том, что это чертовски сложно сделать. Тормозная жидкость может снять краску, но также может съесть сами модели и ваши руки. Растворители с метиловым спиртом справятся с металлическими моделями, но также разъедят детали, не говоря уже о том, что они ядовиты. Однако, не стоит отчаиваться, есть надежный метод снятия краски с моделей, который прост, безопасен и дешев. Мы говорим о растворе Dettol, который станет новым лучшим другом человеку, решившему перекрасить модели.

  • Оригинальная банка простого дезинфицирующего раствора Dettol, которую можно найти в супермаркетах, аптеках или других магазинах. Не берите никакие вариации дезинфицирующего раствора Dettol, иначе ваши результаты могут отличаться от желаемых.
  • Старые зубные щетки, предпочтительно жесткие или средней жесткости, так как мягкие зубные щетки не смогут снять достаточное количество краски.
  • Какой-нибудь тонкий предмет, например, зубочистка, булавка или скрепка. Он понадобится позже.
  • Большой контейнер. Стеклянный или пластиковый, но он должен быть вам не нужен, так как после процедуры его больше нельзя будет использовать.
  • Несколько тряпочек, предпочтительно тонких, чтобы можно было чувствовать очертания модели через них. Они должны быть старыми и ненужными.
  • Пара резиновых перчаток. Dettol, несмотря на свою безопасность, сушит кожу и может вызвать ее шелушение и неприятные ощущения после длительного контакта с ней. Тонкие медицинские перчатки, или аналогичные им, позволят избежать данной проблемы.
  • Доступ к проточной воде, предпочтительно в том месте, где вы будете работать.
  • Газеты или иной материал для защиты рабочей поверхности, так как может получиться достаточно грязно, а снятую краску будет трудно убрать любых поверхностей, на которые она попадет.
  • Хорошо вентилируемое помещение. От средства идет достаточно много испарений, которые, несмотря на свою безвредность, могут несколько раздражать в замкнутом пространстве. Раскрытая дверь или несколько открытых окон должны обеспечить достаточно сильное движение воздуха.

Приготовьте раствор Dettol. Вы можете сделать столько раствора, сколько вам потребуется, а также использовать различную его концентрацию, в этом нет жестко установленных правил. Обычно раствор Dettol в соотношении 1:1 с холодной водопроводной водой за 24 часа дает наилучшие результаты. Можно сделать раствор с большим содержанием воды, например, в пропорции 1:2, но тогда моделям потребуется дольше отмокать в растворе. Поэтому если вы купили целую банку Dettol, то проще всего смешать ее с водой в равных пропорциях. Больше ничего делать с раствором не требуется.

Выберите модели, с которых хотите снять краску. Этот раствор подходит как для металлических, так и для пластиковых моделей, которые окрашены целиком или частично. Раствор также ослабляет моделирующую мастику и местами суперклей, поэтому не замачивайте в нем модели, собранные на основе этих клеящих веществ, которые хотите сохранить целым куском.

Оставьте модели отмокать на 24-48 часов. Большинству моделей требуется лишь один день на отмакание, но с более новыми и стойкими красками при использовании грунтовок некоторым моделям потребуется гораздо больше времени. Раствор не повредит детали, поэтому он безопасен при отмачивании. Закройте контейнер крышкой и уберите в безопасное место.

Спустя 24-48 часов снимите крышку с контейнера, наденьте перчатки и выньте модели из раствора. Раствор должен стать непрозрачным, молочным или коричневым, а краска на моделях должна преобразоваться в склизкое покрытие, которое легко счистить зубной щеткой на газету.

Счистите краску на газету при помощи зубной щетки. Используйте только одну зубную щетку, так как вторая потребуется вам позже. Работайте щеткой в направлении от себя под углом 45 градусов к поверхности модели. Продолжайте счищать краску, пока не снимите ее везде и изо всех канавок. Если краска сопротивляется, читайте статью далее.

Замочите щетку и все, что вы использовали для снятия краски (например, перчатки, если они пачкают краской вашу очищенную модель, или саму модель, если на ней осталась краска и т.д.), снова в растворе Dettol, а не в водопроводной воде, чтобы отмыть. Это очень важно, так как если отошедшая краска попадет в воду, то засорит собой щетку, модель и все остальное, к чему прикоснется, делая практически невозможным продолжение работы. См. раздел советов для получения более подробной информации.

При необходимости снова замочите модель. Порой требуется снять большую часть краски с модели и замочить ее заново на очередные 24 часа или около того, чтобы самые стойкие места с краской отмокли. Соскребите как можно больше краски с модели и, если она еще не до конца очистилась, снова положите в раствор. Повторяйте шаги столько раз, сколько потребуется, пока вся краска не будет снята.

Положите очищенные модели на полотенце или тряпку. Теперь ваши модели очищены. Однако, следует предпринять еще некоторые шаги, краска может все еще оставаться в углублениях деталей модели и может ослабить собой сцепление новой краски моделью.

Берите каждую модель в отдельности и споласкивайте под проточной водой. На данном этапе можно спокойно снять перчатки, так как большая часть средства будет смыта водой. Полощите модели, пока они не перестанут быть скользкими на ощупь. Поместите их обратно на тряпку.

Возьмите другую тряпку и отполируйте модели, потерев ею открытые участки моделей. Вы будете удивлены тому, сколько еще краски осталось на моделях. Кроме того, данная процедура позволит просушить модель перед следующим шагом.

Счистите остатки краски в глубоких канавках при помощи второй зубной щетки и тонкого твердого предмета (скрепки, зубочистки и т.п.). Нет необходимости замачивать данную щетку в растворе. Постарайтесь заводить щетинки щетки в канавки и отверстия, чтобы в них не оставалось краски.

Еще раз протрите модели и оставьте их сохнуть на день. После этого модель должна быть готова к новой покраске!

Если хотите, раствор можно использовать повторно. Он хранится длительное время, но обычно после второго использования начинает терять свою эффективность. Рекомендуется выбросить старый раствор, помыть контейнер и приготовить новый раствор.

Всем здравствуйте.
Решил собрать свою первую модель. Кузов загрунтовал, покрасил черной автомобильной краской из балончика. Но, предсказуемо, вышло не очень.
Чем можно убрать краску с пластиковой модели? Хотелось бы повторить процесс заново…

Комментарии 37

Пользовался успешно пару раз тормозной жидкостью, но правда по фигуркам, окрашенные давно «звездинским» акрилом. Сам хочу сейчас попробовать «кротом»пару моделек отмыть от старой краски. Недавно нечаянно пролил баночку с разными «отходами» на покрашенную модель-вся краска вместе с грунтом мгновенно слезла до пластика. В эту баночку, которая заменяет мне очистную станцию, сливал все подряд-жидкости для промывки аэра и кистей, УС, 646, водку, ацетон и спирт. Но что-то больше не хочу такого эксперимента повторять.

Раньше томозной жидкостью пользовался — на день-полтора положил и всё сошло.
А потом кротом попробовал — понравилось. При любом варианте дотирка в тазике с тёплым мыльным раствором кисточками, щёточками т.д.

крот, крот и ещё раз крот) Главное руки не пожечь только. Тормозухой пользовался когда то в 80-е, самое страшное это потом саму тормозуху смыть!

+1))) В то время только тормозуха и была))) А смывалась она ой как не просто, согласен!)

крот, крот и ещё раз крот) Главное руки не пожечь только. Тормозухой пользовался когда то в 80-е, самое страшное это потом саму тормозуху смыть!

А если кротом смывать с оргстекла заводскую краску( шильдики марки авто) — само оргстекло не станет в микротрещинах?

Снимал и тормозом и кротом, оба средства работают

Тормозуха разрушает структуру пластика. Он становится хрупкий. Конечно эффективно но главное не передержать. Я краску снимаю жидкостью для снятия лака с ногтей. Но там тоже раз на раз. Иногда хорошо снимает иногда вообще никакого толку, все от производителя зависит. Зато безопасно. ватными дисками и палочками потер и все. остатки из углублений иголкой вытащил, чуть шкурнул и крась по новой. Лучше не экономь и бери краску от тамии. Автокраска не всегда удачно подходит. Хотя у меня есть одна модель, хорошо выкрашенная мобихелом.

Дим, дополню, что жидкость должна быть без ацетона.

если в ней нет ацетона-то там будет бутилацетат или что чаще всего — толуол. Все три компонента жрут пластик и портят его, а главное что всё это долго. И воняет.
Лучше всего «крот» для промывки канализации. И лучше всего сухой порошок для разведения водой, он без добавок, чистая щёлочь. Работает быстро и без особой возни с оттиранием. Потом смываем просто водой проточной тёплой, тщательно.
И это…автокраски это для автомодели самое оно. Только краски надо хорошие брать. Если в баллонах то как минимум МОТИП, а под аэр то лучше дюпонт или RN. Никакого гуана типа мобихелл или вика не стоит даже пробовать.

Ну пластику он вредит если только в этом растворе его держать долго. при отмывании никаких повреждений не было замечено. Одну модель трижды отмывал «лаской». Мотип тоже уже не тот. один раз красил им. Пластик поплавило. он весь дыбом стал и в микротрещинах был.

Мотип который «тот»- это баллоны по 350мл с БУМАЖНОЙ этикеткой. С кодированными цветами. У меня вся машина ими была крашена, вкруг. И 10 лет ездила и полировку зеркальную- до последнего сохраняла.
А железные поллитровые- это для российского рынка, с российскими цветами для тазов, разлитые не в Германии а кажись в Турции. Либо технические краски: для двигателя, дисков и т.п…они с добавками.

Кроме того. Если это Тамия или Фуджими- там пластик с особо высокого давления пролит. Глянцевый, при обработке ещё ворсится он. Так вот эти кузова категорически нельзя красить никакими баллонами включая тамиевские баллоны- без грунтовки изолирующей. Пластик пожрёт и сморщит, появятся трещины.

Я обычным тамиевским грунтом заливал. другой раз автомобильным. там пластик не поело но краска на грунте не держалась.

тамиевский лучше автомобильного, он на бутилацетате и вгрызается в пластик. А ты после грунтовки матировал поверхность? Вышлифовывал? Странно вообще что не держится…Может краска мороженная была? Акрил умирает от заморозки.

да, естественно. ложилось все идеально, но после маскировки краска вместе с скотчем слезала, причем дважды. Сначала один авто грунт по том второй. видать с краской косяки были.

судя по всему да…скаска попалась конченная.

если в ней нет ацетона-то там будет бутилацетат или что чаще всего — толуол. Все три компонента жрут пластик и портят его, а главное что всё это долго. И воняет.
Лучше всего «крот» для промывки канализации. И лучше всего сухой порошок для разведения водой, он без добавок, чистая щёлочь. Работает быстро и без особой возни с оттиранием. Потом смываем просто водой проточной тёплой, тщательно.
И это…автокраски это для автомодели самое оно. Только краски надо хорошие брать. Если в баллонах то как минимум МОТИП, а под аэр то лучше дюпонт или RN. Никакого гуана типа мобихелл или вика не стоит даже пробовать.

уважаемый, а чем вас Вика не устроила?нормальный 2-х компонентный акрил.знакомые маляры используют его уже 1000 лет и для покраски и для аэрографии и не жалуются, да и сам им часто пользуюсь при ремонтных работах

Всем привет.
Друг отдал машинку мне ненужную ему, потому что от модели, ну, просто тащусь. Форд Мустанг. Синего цвета, самый стандартный такой.
На крышке пара царапин, да и цвет не нравится, если честно.
Загорелся идеей перекрасить. Колеса в черный, кузов в красный и сделать 2 полоски.
В принципе, идейно это просто:
заклеить малярной лентой, скотчем или изолентой то, что красить не нужно. Покрасить колеса, допустим.
заклеить малярной лентой, скотчем или изолентой то, что красить не нужно. Покрасить кузов.
заклеить малярной лентой, скотчем или изолентой то, что красить не нужно. Нанести эти полоски.

Проблема в том, чем и как красить. В интернете ничего существенного нет на эту тему. Может. у кого есть опыт. Прочитал. что нужно обезжирить (спиртом), потом можно обычным лаком для ногтей. Что скажете вы? Может. краской с балончика, потом лаком сверху?
Может, просто обезжирить и лаков в несколько слоев? Какой лак тогда?

Лаком для ногтей очень не советую, неравномерность окраски гарантирована, ну и облезет «на раз».
Красить, наверное, можно, как и «большие» машины, автокраской и автолаком (оба — в спрее). Еще есть краски для моделистов, но если машинка немаленькая, тоже могут полосы остаться.
Обезжирить — да, еще способ есть: мукой хорошенько присыпать, должна жир впитать (потом кисточкой смахнуть).
Если машинка маленькая, шкурить и грунтовать, наверное, не надо?
Какой бы способ покраски ни выбрали, проверьте его обязательно на чем-то ненужном, в крайнем случае — на днище машинки.

откручиваешь её берёшь детали где покрасить надо берёшь нужный цвет автокраски если у папы ест спроси у него или вопще попроси вот я ламборджини сейчас крашу папа сказал поможет если он цветной форт мустанг тогда залепляй скотчем те места где не другой цвет и фары и другие детали потом высохнет отцыпляй скотч и залепля то что ты покрасил берёшь нужный цвет и красей если есть другой цвет тогда делай точно так же а если есть мелкие детали тогда доверь дело своему папе или если ты кропотливый то можешь взять автокраску не в балончике и крась вот у меня ламборджини полицейская и дафига надписей полисе и цифры надмиси и другое ну вот покрасишь все детали и закручивай обратно и всё всё готово.

Случаи, когда владельцу автомобиля необходимо оттереть краску с машины, чтобы не повредить ЛКП, не единичные. Случаются самые разные неприятные ситуации, при которых кузов вашего авто может покрыться краской другого происхождения. Такие ситуации сложно перечислить в одной публикации, а вот примеров можно привести много, например:

  • на стоянке или во дворе какой-то нерадивый автолюбитель решил подкрасить с баллончика свой автомобиль, попал немного и на ваш;
  • Вы поставили машину возле забора с мелкой решеткой, а кто-то решил его покрасить с другой стороны. Такие заборы зачастую красятся с помощью толстой кисти и ударов по забору с набранной на кисть краской;
  • вандалы разрисовали все машины на парковке.

В лучшем случае Ваш автомобиль приобретет неотразимую крапинку, а в худшем – некоторые части будут покрашены в другой цвет.

Также оттереть чужеродную краску с кузова автомобиля приходится в том случае, если автомобиль другого цвета случайно протер бампер вашего авто и оставил на нем следы своего лакокрасочного покрытия. В каждой ситуации следует выбирать свой безопасный инструмент восстановления ЛКП без рисков его повреждения. Существует множество любительских советов по этому поводу, которые далеко не всегда позволяют произвести процесс восстановления безопасно для машины. Некоторые советчики просто никогда не проводили процедуру удаления краски с кузова машины, поэтому в теории советуют просто нереальные вещи. Вам придется запастись терпением, а также сделать все процедуры быстро, пока новая краска не въелась в лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Чем оттереть краску с автомобиля не повредив лак?

Содержание

Современные средства для удаления краски с кузова авто

Каждый год на рынке автомобильных аксессуаров и материалов появляются интересные новинки, которые позволяют приводить авто в порядок. Сторонняя краска на ЛКП машины – одна из популярных неприятностей, с которыми сталкиваются многие владельцы автомобилей. Сегодня мы рассмотрим как классические и проверенные средства, так и новые методы удаления краски.

Итак, обратите внимание на такие современные средства:

  1. Специальная паста для устранения царапин (глубокой полировки). Такую пасту нужно обязательно правильно применять, иначе можно стереть защитный слой лакокрасочного покрытия. Купить полировочную пасту можно в любом магазине, продающем средства для работы с ЛКП.
  2. Глина для чистки автомобилей. Это новое средство, которое содержит особый тип глины и воск. Судя по отзывам многих автомобилистов, глина на самом деле помогает удалить чужеродную краску, и при этом сохранить родное лакокрасочное покрытие нетронутым.
  3. Спрей-очиститель для тормозных колодок. Этим средством можно очень осторожно снять новый слой краски, о каком бы типе краски ни шла речь. Спрей нужно наносить очень осторожно, возможны повреждения лака родного ЛКП машины.

Остальные средства, которые активно рекомендуют на форумах, могут сильно навредить родному лакокрасочному покрытию автомобиля. Следует проверять действие средства на ЛКП вашей машины на одном из малозаметных участков, прежде чем приступить к оттиранию краски одним из предложенных методов. К сожалению, ЛКП разных машин может отреагировать на воздействия по-разному.

Слабый растворитель и поливание водой — особенности удаления краски

Попросив совета у первого встречного о том, как удалить краску с кузова автомобиля, в ответ вы услышите вполне естественную рекомендацию — использовать растворитель. Но в этом деле стоит быть осторожным, поскольку растворитель может запросто разъесть лакокрасочное покрытие, снять слой защитного лака, а в некоторых случаях и вовсе очистить кузов до металла. Реакции бывают разные, да и краска отличается большим разнообразием. Поэтому при работе с растворителем придется значительно потрудиться, чтобы избежать негативных проявлений:

  • для начала стоит выполнить проверку реакции растворителя на краску вашего авто;
  • для проверки капните одну каплю жидкости на внутреннюю поверхность кузова (под капотом или под багажником, к примеру);
  • если краска посветлела, стоит разбавить растворитель с водой или поливать место снятия краски водой во время стирания;
  • нанесите немного растворителя на тряпку, затем быстрыми движениями вытрите краску с кузова;
  • сразу после этого полейте место стирания водой и вытрите сухой мягкой тряпкой;
  • далее следует повторить процедуру, если остались заметные следы краски на месте вытирания;
  • после максимального вытирания краски стоит провести абразивную полировку кузовной детали.

Любой растворитель, даже самый слабый, может изменить цвет краски кузова автомобиля, сделать его светлее. Поэтому в большинстве случаев опытные автомобилисты от такого способа стирания краски отказываются. Тем не менее, это самый быстрый и действенный вариант удалить следы инородной краски с вашего авто. если же краска попала на кузов вашего автомобиля после притирки с другим авто, растворитель не потребуется. Можно вытереть старую краску посредством полировки с помощью абразивных материалов. Будьте готовы к тому, что под слоем чужеродной краски могут быть царапины и другие глубокие повреждения ЛКП.

Использование альтернативных средств стирания краски с кузова

Если экспериментировать с применением растворителя вы не желаете, можете воспользоваться другими методами удаления чужой краски с кузова вашего автомобиля. Среди советов и рекомендаций можно найти как безумные варианты, вроде наждачной бумаги и поливания воды, так и вполне действенные творческие методы снятия краски. Перед применением любого совета важно подумать, будет ли этот метод действенным, поможет ли он убрать все неприятные моменты с кузова, не повредив лакокрасочное покрытие. Если сомневаетесь, лучше прочесть информацию о способе в интернете. Но применять методы, которые вам кажутся подозрительными, не стоит. Это может оказаться губительным для внешнего вида вашего автомобиля, а нейтрализация повреждений таких методов будет стоить очень дорого. Самые дельные советы в данном случае следующие:

  • использовать жидкость для снятия лака без ацетона — теоретически это очень удачный вариант стирания краски, которая не сильно засохла;
  • применить бензин и втирание его с помощью мягкой тряпки в место повреждения — некоторые виды краски можно растворить с помощью топлива;
  • полировать автомобиль разными видами полироли, включая абразивные материалы, но важно не снять слишком большой слой ЛКП;
  • провести агрессивную профессиональную полировку кузова автомобиля на мойке или в другой специализированной компании с данными услугами;
  • использовать вязкую жирную жидкость для оттирания, к примеру, солярку или подсолнечное (возможно, оливковое) масло в сочетании с микрофиброй.

Вариантов рекомендаций огромное количество, но не все они помогут в вашем случае. В каждой ситуации повреждения кузова будут индивидуальны, и стоит исходить именно из особенностей ваших проблем. Иногда можно обойтись водой и мягкой тряпкой, порой придется использовать абразивные полироли. Впрочем, вы можете применить любой способ — хуже чем есть, уже сделать будет очень сложно. В самом крайнем случае придется собирать деньги на покраску части кузова. Это неприятный процесс, который следует выполнить у специалистов. Но перед этим можно попробовать еще один гарантированной рабочий метод удаления краски с кузова.

Обращаемся к специалистам, чтобы снять чужую краску с кузова

Один из самых правильных вариантов удаления чужой краски с кузова вашего автомобиля — это обращение в специализированный центр по ремонту авто. Это может быть универсальная СТО или конкретно кузовной центр. В таких местах специалисты отлично знают, что делать с теми или иными повреждениями вашего автомобиля. Чужеродную краску сделать уберут специальными полировальными кругами и необычными полиролями. Это будет наиболее мягкий для ЛКП и самый эффективный способ получить максимально положительный результат. Среди важных особенностей процесса профессионального удаления чужой краски с вашего авто стоит назвать такие детали:

  • изучение повреждений, которые необходимо устранить профессиональным путем;
  • принятие решение по поводу наиболее безвредных для ЛКП методов устранения краски;
  • реализация первые действия по снятию краску, регистрация результатов;
    на основе опыта принятие прочих решений для полной нейтрализации повреждения;
    полировка места повреждения специальными полиролями для достижения нужного эффекта;
  • доведения всей кузовной детали до необходимого качества визуального вида;
  • при необходимости подготовка и выполнение покраски части кузовной детали.

Как видите, специалисты предлагают полный комплекс услуг по снятию различных повреждений с кузова вашего автомобиля. Это позволит провести как нейтрализацию небольших проблем, так и работу со значительными сложностями. В крайнем случае, профессионалы просто выполнят снятие всего ЛКП с детали, а затем покрасят эту деталь с предварительным качественным подбором краски. Такой ремонт пусть и будет самым дорогим, но поможет устранить совершенно любые повреждения посторонней краской. В иных случаях удаление краски с кузова может оставить свои определенные следы. Это очень важный момент, который останавливает многих владельцев автомобилей в самостоятельном выполнении процессов восстановления кузова. Предлагаем посмотреть полушуточное видео с дельными советами по оттиранию краски с кузова авто:

Подводим итоги

Работа с лакокрасочным покрытием — довольно сложный и тонкий процесс, о каких бы процедурах ни шла речь. Поэтому крайне важно выполнить качественное восстановление лакокрасочного покрытия и получить действительно хорошие возможности реализации тех или иных процессов восстановления кузова. Можно самостоятельно устранить последствия попадания краски на кузов вашего авто, но в таком случае вы подвергаетесь определенному риску. Следует оценить сложности повреждения, чтобы полностью нейтрализовать последствия и предотвратить разрушение лакокрасочного покрытия на вашем авто.

Если есть сомнения в том, что вы сможете самостоятельно сделать все достаточно качественно, воспользуйтесь помощью специалистов. Сегодня многие компании предлагают услуги по восстановления или обновлению ЛКП на автомобилях. Именно в этих сервисных центрах можно получить квалифицированные услуги по обработке краски на машине. Специалисты в таких компаниях обладают качественными инструментами и знают действенные эффективные методики работы с различными повреждениями краски на автомобилях. А какой метод выбрали бы вы при наличии необходимости снятия чужой краски с авто?

Источник

Оцените статью