Как удалять краску с бамперов

Содержание
  1. как убрать старую краску с бампера автомобиля
  2. Как очистить бампер от краски?
  3. Какие существуют варианты решения
  4. Характеристики составов для смыва старой краски
  5. Как выбрать нужный состав
  6. Выполнение работы
  7. Народная практика решения вопроса
  8. Инструкция по очистке бампера от краски
  9. Способы удаления краски с бампера
  10. Удаление водоэмульсионной краски
  11. Смывание акриловой краски
  12. Стирание масляной краски
  13. Если покрытие старое
  14. Как лучше удалить чужую краску с бампера
  15. Народные методы решения вопроса
  16. Полезные советы по удалению лакокрасочных покрытий
  17. Окраска бампера с полным снятием старых покрытий.
  18. Смывка краски с пластикового бампера
  19. Комментарии 57
  20. Как снять старую краску с пластика с авто
  21. Какие существуют варианты решения
  22. Характеристики составов для смыва старой краски
  23. Как выбрать нужный состав
  24. Выполнение работы
  25. Народная практика решения вопроса

как убрать старую краску с бампера автомобиля

Как очистить бампер от краски?

Рано или поздно у автолюбителей возникает необходимость перекрашивания бампера автомобиля. Это может быть вызвано многими причинами:

Все это вынуждает принимать меры по перекрашиванию бамперов.

Бампер с поврежденным лакокрасочным покрытием

Какие существуют варианты решения

Если вы решили перекрашивать их своими руками, сразу возникает вопрос, а чем же старую краску удалить? В практике используется несколько основных вариантов решения этой проблемы:

Современные составы обладают свойствами, позволяющими смыть краску с бампера быстро, эффективно и с минимальными трудозатратами.

Они выпускаются в виде аэрозолей или гелей. Смыв покрытия происходит быстро (в течение нескольких минут) в два этапа: нанесение препарата на ранее окрашенную поверхность и снятие старого покрытия.

Краска после применения смывки

Характеристики составов для смыва старой краски

На сегодняшний день составы для смывки есть как отечественного, так и импортного производства. Они обладают следующими основными характеристиками:

Как выбрать нужный состав

Подбор составов для снятия краски производится в зависимости от материала, из которого изготовлены бамперы (пластиковые или металлические). На пластиковых бамперах должна быть нанесена маркировка состава, из которого он сделан.

В зависимости от этого и подбирается состав для обработки старой краски. Химические соединения смывок с содержанием бензола, толуола, ксилола для пластиковых бамперов применять нельзя. Их воздействие вызовет разрушение пластикового состава.

Смывки для красок HB Body Paint Remover

Выполнение работы

Порядок выполнения работы с применением специального состава для снятия старой краски:

Очистка бампера от краски с помощью смывки

Народная практика решения вопроса

Несколько слов о том, что такое «народная» смывка. Это всевозможные химические препараты, которые в своем прямом назначении не предназначены для этой цели. Однако применяя их, цели все-таки удается добиться — краска смывается. В качестве примера можно привести такой препарат, как димексид. Он продается в любой аптеке. Смочив им ветошь и закрепив ее на бампере, через полчаса ожидайте результата — покрытие должно сняться. Существуют и другие народные методы решения вопроса, но о них не стоит особо распространяться.

Следует сказать, что ко всем народным способам нужно относиться осторожно. Они не всегда правильные и эффективные. Иногда могут быть просто опасными. Поэтому лучше в работе использовать испытанные и специально предназначенные для этих целей препараты.

Инструкция по очистке бампера от краски

Стирают масляные красители средствами для мытья окон и чистящими гелями наподобие Comet. Состав наносится на пятно минут на 10-15, а затем стирается тряпкой или смывается водой.

Бампер – наиболее уязвимый элемент кузова. Он чаще всего страдает от мелких дорожно-транспортных происшествий, неаккуратной парковки или от времени. Поэтому и возникает необходимость в его перекраске, которую некоторые автомобилисты любят делать сами. При этом важно знать не только, как покрасить, но и как снять краску с бампера автомобиля своими руками.

Способы удаления краски с бампера

Существует несколько способов снять краску с бампера автомобиля своими руками. Их применение зависит от типа окрашивающего вещества, возраста покраски и иных факторов. Ведь иногда возникает необходимость удаления не собственного, а чужого ЛКП с этого элемента. Такое случается, например, после легкого ДТП.

Есть четыре метода очищения красящего вещества с пластика:

Чтобы очистить пластиковую деталь, имеются профессиональные составы и инструменты и народные способы такой очистки. Некоторые из них довольно эффективные.

Средство для удаления краски с бампера автомобиля подбирается с учетом типа лакокрасочного покрытия на пластике. Также нужно учесть, насколько оно застарело. Важно, чтобы препарат не повреждал сам материал, из которого изготовлена деталь кузова авто, и не был особенно токсичным для человека и окружающей среды. Поэтому перед выбором способа нужно уточнить, из чего изготовлен кузовной элемент. Эта информация нередко присутствует на самом изделии.

Удаление водоэмульсионной краски

Водоэмульсионная химия, как правило, не применяется для окрашивания пластмассовых автомобильных деталей. Ее попадание на такую поверхность обычно может быть случайным. Поэтому, скорее всего, в данном случае придется устранять небольшой дефект.

Снять краску с бампера автомобиля своими руками, если она водоэмульсионная, можно специальным составом, например, SYNTILOR Hard. Препарат наносится на тряпку или ватный диск для протирки поверхности. При использовании следует соблюдать рекомендации производителя. Оттереть пятно можно и уайт-спиритом. Обычно одной протирки достаточно для устранения даже толстого слоя старого дефекта.

Небольшую свежую кляксу убирают мыльным раствором. Для его приготовления нужно добавить в воду немного стирального порошка. Раствор нанести на поверхность и оставить примерно на 15 минут. После промыть деталь из пластика водой и протереть сухой тряпкой.

Устранение краски мыльным раствором

Если водоэмульсионкой покрыт весь элемент или большая его часть, стереть её можно жидким стеклом или силиконовым герметиком. Средство наносят на поверхность и оставляют застывать на сутки. После необходимо сделать надрез ножом по центру покрытия и аккуратно снять его с помощью ножа, шпателя и рук.

Разрыхлить такое ЛКП поможет и нагрев строительным феном. Оно быстро начнет вздуваться. Его будет легко снять. При нагреве важно не деформировать кузовной элемент.

Смывание акриловой краски

Чтобы понять, как снять краску с бампера автомобиля своими руками, нужно знать, что акриловые красители обычно используются для покраски пластиковых кузовных элементов. Поэтому речь идет, скорее всего, об оттирании всего пигмента для дальнейшей перекраски изделия. Для этого лучше всего подходят смывки для акриловых красителей из автомагазинов.

Хорошо зарекомендовали себя препараты брендов Kudo или Hi-Gear. Они быстро растворяют даже застарелый или очень толстый слой на всей поверхности накладки. Составы токсичны. Поэтому при их применении следует строго соблюдать инструкцию, работать в перчатках и респираторе.

Стирание масляной краски

Масляные пигменты не должны применяться для окрашивания пластиковых накладок машин. Поэтому обычно они могут оказаться на них лишь случайно в виде пятен разного размера. Для их оттирания также подойдут автомобильные смывки. Работать с ними следует строго по инструкции, соблюдая меры предосторожности.

Химия такого типа смывается очень плохо. Иногда сложно удаляются даже свежие пятна. Нередко после устранения дефекта требуется полировка или подкрашивание поврежденного участка детали.

Устранение свежего пятна краски

Свежее пятно можно устранить растительным маслом. Необходимо нанести его на дефект и оставить минут на десять. Затем вытереть поверхность тряпкой.

Стирают масляные красители средствами для мытья окон и чистящими гелями наподобие Comet. Состав наносится на пятно минут на 10-15, а затем стирается тряпкой или смывается водой.

Пятно также убирается бензином, уайт-спиритом или иным растворителем.

Если покрытие старое

Большинство промышленных составов для смывания автомобильных красителей легко справляется даже с застарелой пигментацией. Иногда, чтобы снять старую краску с бампера автомобиля своими руками, может потребоваться увеличение времени воздействия препарата. При удалении необходимо счищать ее шпателем. Очищенную поверхность затем обрабатывают уайт-спиритом. Остатки окрашивания можно устранить шкуркой. Если пигмент или шпатлевка сильно въелись, процесс приходится повторять.

Небольшие застарелые пятна очищают уайт-спиритом, бензином или спиртом.

Как лучше удалить чужую краску с бампера

Оттереть краску с бампера от другой машины нередко можно методом полировки поверхности полировальной машинкой насадками разной зернистости. Для этого потребуется абразивная паста с крупными и мелкими частицами. Действовать нужно аккуратно, чтобы сохранить «родное» лакокрасочное покрытие. Не следует работать на высоких оборотах машинки. Сначала снимают пигмент и царапины крупным абразивом, затем восстанавливают блеск менее агрессивными составами. Иногда может потребоваться подкраска поверхности ремонтными наборами с пигментом нужного оттенка.

Свежее пятно чужого красителя можно оттереть жидкостью для снятия лака, бензином, спиртом или уайт-спиритом. Иногда средства убирают даже старые загрязнения. Для устранения дефекта нанести состав на ватный диск или тряпку и протереть поврежденный участок. После сделать полировку детали для устранения царапин, потертостей и остатков красящего вещества.

Вода с мылом или стиральным порошком также хорошо очищает чужую цветную химию любого происхождения с пластиковых элементов кузова.

Народные методы решения вопроса

Задумываясь, как снять краску с бампера автомобиля своими руками, стоит вспомнить такое простое народное средство, как Димексид. Этот дешевый препарат продается в аптеке. Для устранения пигментации следует нанести его на тряпки и закрепить их на пластиковом элементе. Средство подействует примерно через полчаса. После останется очистить пластик от остатков красящего состава шпателем.

К народным способам относят устранение краски наждачной бумагой или силиконовым герметиком. Убрать кляксы позволяет и тормозная жидкость. Она эффективна против большинства видов красителей, но для устранения дефекта может потребоваться значительное время. Гораздо быстрее действует средство для прочистки труб «Крот».

Мыльные растворы, подсолнечное масло, жидкость для снятия лака, моющие средства также считаются народными методами. Они дешевые и безопасные, но помогают обычно при свежих загрязнениях.

Полезные советы по удалению лакокрасочных покрытий

При очищении красителей с пластиковых элементов кузова есть простые советы, которые облегчат процесс и сделают его безопасным:

Чтобы удостовериться, что выбранное средство не повредит кузову, сначала нужно использовать его на незаметном участке.

Окраска бампера с полным снятием старых покрытий.

Довольно часто в сообществе встречаются записи, где люди спрашивают совета, как покрасить бампер с полным снятием старого материала. Или же спрашивают совета, когда уже всё сняли каким-то дьявольским способом. И от бампера остались сплошные кратеры.
Так как я не являюсь профессиональным автомаляром, но имею богатейший опыт в строительной малярке, решил попробовать покрасить себе бампер, с полным снятием старых покрытий.
Предыстория такова. Был белый бампер крашеный акрилом. Когда-то я решил перекрасить всю машину в трехслойку, бампер в том числе. Бампер был немножко ударен и имел некоторые дефекты, которые спаяли сеткой, и зашпаклевали. в местах где бампер подвергся ремонту, новая краска держалась отлично, в тех местах где ничего не ремонтировалось, а просто за матовалось, краска стала отлетать как яичная скорлупа через полгода.

Мне стало понятно что поверхность была плохо подготовлена, то есть была плохая риска, поэтому отскочил грунт вместе с базой вторым слоем и лаком. Было очень грустно, да еще и стукнул меня один негодяй слегка. В один солнечный день снял я бампер и стал его точить. Но точил никак многие при помощи УШМ или полировальной машинки, а взял орбиталку и 80 наждачный диск. Точил пока не снес практически всё, оставляя родной грунт только в откровенных ямах. заводской грунт был отчетливо виден и его удалять не было никакого смысла, так как он держался крепко. после того как я обработал весь бампер 80 шкуркой, Я прошел его ещё раз 120 шкуркой. После того как вышкурил всё под 120, я прошёл весь бампер наждачкой p240.

После этого загрунтовал в один слой праймером по пластику. ничего не зашкуривания, загрунтовал в два слоя акриловым грунтом.

после этого просто замыл наждачкой p600 и приступил к краске. Красил трехслойной, трехслойку красил впервые в жизни. после каждого слоя базы по рекомендации старого знакомого маляра проходил липкой салфеткой и наждачкой p800 слегка удаляя прибитые краской частички пыли. Так делал после каждого слоя, в том числе и после первого слоя лака. Красил в ужасных условиях, которые вы можете увидеть на фото но ни единой грязинки на бампере не обнаружилось после покраски, ни одного потека не случилось. Бампер после покраски выглядит ровным нет бугров и ям. Что говорит о должной подготовке пластика. Всем новичкам, желающим покрасить себе пластик с полным снятием старых покрытий рекомендую это способ. При вышкуривании машинку не надо углублять в каждую яму, а следует вести вышлифовывая плоскость, таким образом вы получите хорошую подготовленную поверхность без рытвин.
Данный материал предназначен не для профессиональных маляров, которые и без меня все знают лучше, а для тех ребят которые хотят попробовать но опыта не имеют и часто их отговаривают от таких мероприятий. Да, у меня ушло два полных дня на вышкурирование, и один полный день на подготовку. Это долго. Но я делал для себя, в удовольствие, и не спеша.

ЗЫ. Что-то не сделал фото на машине, добавлю позже.

Добавлено.
С момента написания поста только сегодня поймал кусочек солнца. Помыл машину, и наделал фото с учетом пожеланий в комментах.

Всяко-разно искал ракурсы, чтобы отловить шагрень. Не очень успешно. Однако вспомнил, что на углу у меня тупо кончился лак, и я не смог дать второй слой на самом кончике бампера. Радость хейтеров!

Далее. Один «грамотный» человек по фото мгновенно определил, что это не трехслойка. Штош, ему виднее. Я просто покажу, как оно на солнышке. Заодно нашел фотку банки 2-го слоя с полного окраса.

Смывка краски с пластикового бампера

Приветствую! Я в этом деле дилетант…но решился покрасить бампер самостоятельно…пошерстил интернет, но вопросы возникли уже на этапе смывки старой краски…

Смывка Абро (на ней написано что для пластика она не особо предназначена, сразу не прочитал при покупке, но написано нужно проверить на небольшом участке как поведет она себя)

Вы мне скажите я что то сделал неправильно? Я думал краска смоется и покажется черный бампер. Или же смывка все таки не подходит?

UPD: смывкой пользоваться не буду. заматирую, исправлю косяки, наложу грунт, краску, лак. я так понял смывка — зло и лучше с ней не связываться

Комментарии 57

Я братуха смывкой вообще не пользуюсь… Шлейфмашинкой всё сдираю… Тебе бы посоветовал сделать так. Спаял бампер, шпакленул, вывел, прошолся весь 220р на сухую и загрунтовал 2-3 слоя… Затем 800 с водичкой замыть и покрасить… Всё просто… будут вопросы — пиши!

У нас в городе 3000р черный бампер и 3500р в цвет. А 1500р это цена б/у на разборке в хор состоянии

Аккуратнее со ссылками то, они все предназначены для железа! Пластик пористый, впитывает в себя ссылку, потом х.р покрасишь не нее нормально, Хотя у меня как то раз получалось, только через пару месяцев отслаиваться все началось)

Что за ссылки? Я чего то не понимаю или у тебя автокорректор на вводе текста?

Смывки, извини, с тела на работе сижу. Автокоректор текста гребаный)

Вопрос к знатокам, видел лично как у друга протекшая тормозуха подняла всю краску до голого металла, может быть ей смыть попробовать, предварительно зацарапав краску наждачкой?

места с повреждениями зачищаешь до пластика разделываешь трещины осаживаешь горбы трещины паяешь клеишь клепаешь как больше нравится выравниваешь бамперной шпатлевкой матуешь бампер грунтуешь место ремонта матуешь красишь жидкой шпатлевкой не лей лопнет

Я для снятия краски с пластиковой дилерской решетки Lada Riva. Применял смывку краски Bodi700Универсальное средство как для пластика так и для металла. Снимает краску отлично.

Сначала сделал, потом спросил. Нужно было делать наоборот.
Снимать краску до пластика, вообще смысла нет. Тем более это можно сделать наждаком. А с этой смывкой могут быть проблемы в грунтовке и покраске. По этому, спрашивай у того человека, по чьему совету делаешь такую работу…

А зачем ее снимать-то вообще? Заматовал и вперед грунтовать-красить.

да как обычно бывает вычита у одного более опытного пользователя как он красил и решил так же сделать…теперь уже снимать не буду, так покрашу

А зачем ее снимать-то вообще? Заматовал и вперед грунтовать-красить.

Трещины обычно шпаклюют, потому как их не залить ни грунтом, ни базой, это всё проседает в итоге. Либо можно и зачистить до пластика, но потом обязательно использовать праймер.

Напиши артикул
У меня ABRO какой-то другой

Мужики, подскажите — покрасил бампер в прошлом году, но с дуру не добавил пластификатора — в итоге миллион сколов. Хотел снимать смывкой и перекрасить с пластификатором, но как то перехотелось, почитав. Как сделать по уму. Просто затереть и покрасить — ведь не вариант — под верхним слоем всё равно будет хрупкий средний слой. Брать грубую шкурку и проходить весь бампер до пластика?

молодец! сам спросил, сам ответил)))

к сожалению четкого понимания нет, есть только предположения)

Мужики, подскажите — покрасил бампер в прошлом году, но с дуру не добавил пластификатора — в итоге миллион сколов. Хотел снимать смывкой и перекрасить с пластификатором, но как то перехотелось, почитав. Как сделать по уму. Просто затереть и покрасить — ведь не вариант — под верхним слоем всё равно будет хрупкий средний слой. Брать грубую шкурку и проходить весь бампер до пластика?

если сколы- то лак дерьмо или пропорции или технология не соблюдена. пластификатор не дает как таковую защиту от сколов. его преимущество в гибкости поверхности на минусовых температурах и пластичность лака на поверхностях подверженных вибрации и небольшим изгибам

Как снять старую краску с пластика с авто

Рано или поздно у автолюбителей возникает необходимость перекрашивания бампера автомобиля. Это может быть вызвано многими причинами:

Все это вынуждает принимать меры по перекрашиванию бамперов.

Бампер с поврежденным лакокрасочным покрытием

Какие существуют варианты решения

Если вы решили перекрашивать их своими руками, сразу возникает вопрос, а чем же старую краску удалить? В практике используется несколько основных вариантов решения этой проблемы:

    механический способ — краску снимают при помощи наждачной бумаги. Процесс примитивный, долгий и нудный. Но грубая физическая сила и терпение все же приносят результат.
    Многие автовладельцы пользуются этим методом с целью экономии собственных средств.

Современные составы обладают свойствами, позволяющими смыть краску с бампера быстро, эффективно и с минимальными трудозатратами.

Они выпускаются в виде аэрозолей или гелей. Смыв покрытия происходит быстро (в течение нескольких минут) в два этапа: нанесение препарата на ранее окрашенную поверхность и снятие старого покрытия.

Краска после применения смывки

Характеристики составов для смыва старой краски

На сегодняшний день составы для смывки есть как отечественного, так и импортного производства. Они обладают следующими основными характеристиками:

Как выбрать нужный состав

Подбор составов для снятия краски производится в зависимости от материала, из которого изготовлены бамперы (пластиковые или металлические). На пластиковых бамперах должна быть нанесена маркировка состава, из которого он сделан.

В зависимости от этого и подбирается состав для обработки старой краски. Химические соединения смывок с содержанием бензола, толуола, ксилола для пластиковых бамперов применять нельзя. Их воздействие вызовет разрушение пластикового состава.

Смывки для красок HB Body Paint Remover

Выполнение работы

Порядок выполнения работы с применением специального состава для снятия старой краски:

Очистка бампера от краски с помощью смывки

Народная практика решения вопроса

Несколько слов о том, что такое “народная” смывка. Это всевозможные химические препараты, которые в своем прямом назначении не предназначены для этой цели. Однако применяя их, цели все-таки удается добиться — краска смывается.

В качестве примера можно привести такой препарат, как димексид. Он продается в любой аптеке. Смочив им ветошь и закрепив ее на бампере, через полчаса ожидайте результата — покрытие должно сняться.

Существуют и другие народные методы решения вопроса, но о них не стоит особо распространяться.

Следует сказать, что ко всем народным способам нужно относиться осторожно. Они не всегда правильные и эффективные. Чем отмыть краску с пластика в машине после покраски?

Иногда могут быть просто опасными. Поэтому лучше в работе использовать испытанные и специально предназначенные для этих целей препараты.

Попросив совета у первого встречного о том, как удалить краску с кузова автомобиля, в ответ вы услышите вполне естественную рекомендацию – использовать растворитель. Но в этом деле стоит быть осторожным, поскольку растворитель может запросто разъесть лакокрасочное покрытие, снять слой защитного лака, а в некоторых случаях и вовсе очистить кузов до металла. Реакции бывают разные, да и краска отличается большим разнообразием. Поэтому при работе с растворителем придется значительно потрудиться, чтобы избежать негативных проявлений:

Инструменты и расходные материалы во многом будут зависеть от выбранного вами метода для снятия покрытия с кузова автомобиля, а также от типа детали, которую вы планируете реставрировать, будь то это колесные диски или же бампер авто. Но есть базовый набор, который вам будет нужен.

Этот метод удаления краски дорогостоящий, тем не менее, используют его наиболее часто, потому что он является наиболее надежными и быстрым. Дополнительным плюсом является уничтожение коррозии с металла и неровностей, возникших в результате проведения сварочных процедур. Технология механической обработки кузова заключается в его шлифовании с использованием угловой машины (по-простому — болгарки) или пескоструйного оборудования.

Автомобили настолько плотно вошли в нашу жизнь, что большинство людей не представляет свою жизнь без персонального транспортного средства. Машина — это способ добраться до работы, отвезти детей в сад и школу, купить продукты, съездить в гости и даже провести целый отпуск, — перечислять можно бесконечно.

Просто покрасить, я рассматриваю как самый последний вариант (через N лет, я буду полностью делать кузов, менять пороги, левую заднюю арку с крылом и полностью перекрашивать), а до наступлениях тех счастливых лет я бы хотел оставить пластиковые элементы без краски и так чтобы они выглядили б штатно. Из-за того что задний и передний бампер красить нормально сейчас не хочу, а выглядят они достаточно печально. И если б получилось их пластику сделать нормальный вид, было бы просто отлично.
Вот и ищу способы.
Сообщение отредактировал The Rock: 20 Июль 2011 – 21:50

Источник

Оцените статью