Как затемнит краску машины

как затемнить краску на автомобиле когда не попали в цвет

Непопадание в цвет при покраске автомобиля

Непопадание в цвет при покраске автомобиля автокраской типа «металлик»

От чего зависит?

Как избежать?

И как все-таки попасть в цвет при покраске автомобиля?

Непопадание в цвет при покраске автомобиля одна из самых распространенных проблем, от которой не застрахован ни автомаляр, работающий в гараже, ни автомаляр, работающий на официальной дилерской станции. Это самая большая опасность и неприятность, которая преследует при выполнении окрасочных работ и беспокоит маляра, так как не всегда зависит лишь от его умений, способностей и стараний. Особенно обидно, когда негативный результат становится известен лишь после расклейки укрытого кузова, когда отличия свежеокрашенных деталей и прежнего лакокрасочного покрытия становятся видны в сравнении.

Неоднократно проводился окрасочный эксперимент, при котором брали одну и ту же подготовленную краску, наносили ее на 6 деталей «одной рукой» в одинаковое количество слоев, применяя разный цвет подложки: белую, серую и черную в 3-х вариантах по давлению: 2 бара, повышенное 2,5 бара и пониженное давление 1,5 бара. В результате, все 6 деталей были визуально различными по цвету. Это говорит о том, что цвет подложки и давление существенным образом влияют на итоговый цвет.

Многие обращали внимание на то, что если снять дверь и окрасить кузов отдельно, а дверь отдельно – то при сборке можно увидеть цветовое отличие, несмотря на то, что краску брали из одного подбора и одной банки, окрашивал один маляр своим оборудованием с идентичными настройками. Это говорит о том, что техника нанесения и расстояние до двери при окраске кузова были несколько различными, и они повлияли на результат.

Перечислим основные причины, которые влияют на цвет, а также обсудим, как избежать разнотона при покраске автомобиля.

Основные факторы, которые влияют на цвет:

Советы, которые помогут избежать перекраса автомобиля:

Когда маляр забирает готовую краску, то получает рекомендации по подложке, давлению, количеству слоев. Однако параметров, которые влияют на цвет, гораздо больше. Таким образом, единственный способ, которым маляр может себя обезопасить от перекраса – это пробный выкрас на тест-пластину. А сложные цвета рекомендуется окрашивать в переход.

Для проведения заключений на соответствие/ несоответствие цвета ремонтного покрытия относительно оригинального заводского покрытия, выполняются измерения спектрофотометром. Спектрофотометры предоставляют возможность проведения точечных и автоматизированных измерений на цветовое соответствие окрашенных автомобильных деталей. Учитывая цветовосприятие человеческого глаза, идеальными значениями VCI (величина оценки точности цветосовпадения) являются показатели от 0 до 2 единиц. Разница от 2 до 5 является допустимой, но в этом случае различие в цветовом тоне может быть заметным. Разница свыше 5 единиц является недопустимой. Таким образом, отличие ремонтного покрытия от заводского по цвету присутствует всегда. Просто существуют допуски, которые являются нормой, и показатели, при которых требуется перекрас.

Удачных вам подборов и идеальных значений VCI!

Попадание в цвет при покраске и толщина ЛКП

С приходом весны нам часто задают одни и те-же вопросы по окраске деталей кузова, в этом блоге мы постараемся достаточно подробно ответить на 2 самых важных вопроса:
1. попадание в цвет при покраске автомобиля, можно ли попасть на 100%?
2. толщина лакокрасочного покрытия, можно ли окрасить как на заводе?

ПОПАДАНИЕ В ЦВЕТ ПРИ ПОКРАСКЕ АВТО.

На маркировочной табличке каждого автомобиля указан код цвета краски, по данному коду колорист подбирает в библиотеке цветовых шаблонов карточки с данным кодом и сравнивает их с цветом на автомобиле, так как для одного цветового кода может быть несколько цветовых шаблонов. Так как мы красим только Лексус и Тойота, то у нас уже сформирован своя библиотека выкрасов и их рецептов. После определения максимально подходящей карточки из библиотеке, по ее номеру колорист определяет рецепт краски, смешивает различные компоненты и делает тест-напыл, что бы определить подходит цвет или нет, после чего окрашивает деталь. У нас перед окраской каждого автомобиля колорист готовит тест-напыл и согласовывает его с техническим директором, и с клиентом по его желанию, что бы быть уверенным в попадании в цвет.

2. подготовка к окраске: этот этап работы, как правило никто не замечает, а от него больше всего зависит качество покраски автомобиля и в том числе 100% попадание в цвет, от того как маляр подготовит деталь, зависит и долговечность ЛКП. Мы предоставляем гарантию на окраску 12 месяцев.

3. покраска автомобиля: для качественной окраски необходима окрасочная камера, компрессор с осушителем и краскопульт, качество оборудования из этого списка влияет на качество окраски, камера нужна для того чтобы во время окраски не было пыли на окрашиваемой поверхности, компрессор с осушителем нужен что бы в воздухе не было ни масла, ни воды иначе на поверхности окрашиваемой детали появятся изъяны, но самое главное это уровень и навыки маляра. У нас в техцентрах каждый маляр работает с нами больше 10 лет и все наши постоянные клиенты знают и Михаила Лунгу и Евгения Шубина, как профессионалов по окраске.

ВЫВОД: Мы не мультибренд и красим только автомобили Тойота и Лексус (ежемесячно наши кузовные цеха выдают больше 200 окрашенных деталей) из них самые распространенные цвета это белый перламутр и черный металик, поэтому мы гарантированно попадем в любой цвет для Тойота и Лексус!

Огромная просьба ко всем нашим клиентам:
1. Мы поощряем желание клиента находиться у нас в ремзоне и общаться с нашими механиками, малярами, арматурщиками и т.д. и требуем у наших мастеров приемщиков, что бы они рассказывали и показывали всем клиентам все этапы работы с их автомобилем и знакомили с нашими сотрудниками, если кому то из вас в этом было отказано, пишите пожалуйста нам в личку, мы срочно примем меры.
2. Напишите пожалуйста отзыв о нашей работе, напишите свои предложения, свой взгляд на нашу компанию, мы с радостью ответим каждому и готовы подстроить наши бизнес процессы под ваши желания для вашего удобства.

Как вернуть глубину отражения и насыщенность цвета автомобиля

Автопроизводители непрерывно ведут разработку новых более интересных, ярких и привлекательных цветов. Новые автомобили покоряют наши сердца и счастливчики из нас, покупают новые автомобили.
Как сохранить яркость и красоту нового автомобиля?
Как вернуть глубину отражения и насыщенность цвета не совсем нового автомобиля?
В общем ответ известен – это ПОЛИРОВКА и ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ.
Но не все знаю отличия и как долго будет сохраняться желаемый эффект.
Предлагаю разобраться для понимания того, что нам предлагают и почему цена отличается за, казалось бы, одинаковый эффект.
Начнем полиролей.
Воскосодержащие полироли.
Полировка воскосодержищими полиролями в основном это вам и предлагают на мойках – быстро и не дорого. За 2-3 часа ваш автомобиль начнет сиять, но пару моек и весь эффект исчезает. Почему?
Потому, что по факту ваш автомобиль не отполировали, а натерли составом, который маскирует и заполняет повреждения лака.

Силиконосодержащие профессиональные полироли.
Некоторые всем известные бренды в составе своих полиролей используют силикон. Таким материалом возможно добиться гораздо более качественного эффекта, но при финишной выполировке мелких рисок происходит аналогичный эффект, как и с воском – заполнение и маскировка матовых участков и мелкой риски. За день вам отполируют автомобиль, но при мытье машины хорошими автошампунями, силикон смывается и обнажаются недополированные участки.

Полироли на водной основе.
Полироль на водной основе усложняет процесс полировки потому, что не происходить никакого маскирования и заполнения микроцарапин и сразу видно – хорошо отполирована машина или нет. Поэтому работа таким материалом наиболее трудоемкая и длительна по времени, но эффект от такой обработки не смывается на мойках – смываться не чему.

Это что касается полиролей.

Следующий момент — это градации самой полировка и какой конечный эффект.
Очистка кузова от несмываемой грязи.
Первым этапом любой полировки является очищение кузова от загрязнений: дорожный битум, точки от строительных грунтов, следы от ржавой воды, остатки клея после удаления пленки, следы от почек тополя и липы, следы от насекомых…
Для очистки используют разные моющие и растворяющие составы, скрабы и очищающие глины.
После очистки кузова, если это требуется начинается полировка.

Легкая полировка
Легкая полировка подразумевает восстановление блеска и цвета автомобиля, но не позволяет убрать глубокие царапины и вернуть в полном объеме глубину отражения кузова.
Как освежающая либо как часть предпродажной подготовки – то что нужно.

Глубокая полировка
Глубокая полировка при сильной затертости и отпескоструенности лака автомобиля начинается с обработки специальными кругами с мягким основанием градацией 1000, 3000. Мягкое основание позволяет не сносить заводскую шагрень и не сильно уменьшать толщину лака. Машина становится полностью матовой.

Далее кузов располировывается поэтапно пастами: грубой, средней и антиголограммной.
Глубокая полировка преображает кузов автомобиля в состояние нового автомобиля.
Полностью возвращается яркость цвета и глубина отражения.

Удаление дефектов покраски
Не все покрасочные мастерские обременяют себя удалением мусора на покрашенных деталях и доработкой шагрени на лаке, если такое необходимо. Время от времени приезжают автомобили с такими недоработками на покрашенных деталях. Тут все начинается с грубой работы. Для подгонки шагрени участки вышкуриваются водостойкими абразивами градации 800, 1000, 1500, 2000, 2500. Соринки удаляются катером. Кратеры подкапываются лаком. Потеки спиливаются специальным напильником и дорабатываются катером.
А далее все по выше описанной схеме.

Вот мы и завершили с полировкой
Скоро подготовим рассказ по защитных покрытиях

Автомаляры не «попали в цвет»

Кто опытные подскажите,маляры перекрашивали дверь-цвет получился на солнце одинаковый с заводской краской,а в пасмурную погоду чуть светлей.Можно ли исправить «косяк» например какими то тональными полиролями или еще как.Про перекрашивание сам знаю и не рассматриваю

До следующего «поцелуя»?Не хотелось бы

Смирнофф написал :
цвет получился на солнце одинаковый с заводской краской,а в пасмурную погоду чуть светлей.

И что интересно,кроме вас это ни кто не видит. Было со мной такое,говорю тестю ну видно же дверь светлей,а он не вижу.Потом мне объяснили это тем что я знаю какую дверь красили!

Краску подбирали по заводскому номеру и по детали- может она подвыцвела в сторону потемнения

Смирнофф написал :
подвыцвела в сторону потемнения

как это.

Обычно краска от ультрафиолета светлеет,а это покрасили по заводскому номеру- она светлей,а заводская 3-х лет от роду на кузове темней

В цвет попасть нереально, забейте.

Смирнофф написал :
Краску подбирали по заводскому номеру и по детали

Цвет может измениться и вовремя покраски. Тут влияют многие факторы. Это давление в пулевере, неправильно подобранная дюза, скорость потока в покрасочной камере, цвет подложки (грунта), цвет лака (некоторые лаки, вернее отвердители к ним дают желтезну. Плюс к этому, на пластмассовых деталях есть эффект статики, когда мет. частицы в краске «метллик» притягиваются «на дно», тем самым меняется цвет.

AndyMirror написал :
В цвет попасть нереально, забейте.

Таки можно. Но это лотерея, и, чем выше мастерство маляра, тем процент попадания выше.

Как затемнить краску на автомобиле когда не попали в цвет

В цвет из обычного балончика он врядли попадет. У него машина 2002 г.в. краска уже выцвела поэтому желателен только подбор. Будет дороже зато в один цвет.

У меня машина 97 года. В цвет попадаю, а он нет?
Белая краска не выгорает если что. Просто нечему

+1
Алкидную краску полировать не стоит. Стирается от полировки быстро, а вот старую краску можно попробовать. Но все же соглашусь с тобой что просто не та краска была использована.

В цвет из обычного балончика он врядли попадет. У него машина 2002 г.в. краска уже выцвела поэтому желателен только подбор. Будет дороже зато в один цвет.

цвет попадаю, а он нет?
Белая краска не выгорает если что. Просто нечему

Слышал про подкрашивающие полироли. Как они? Стоит ли заморачиваться?

Все-таки думаю затемнить дверь чтобы не отличалась. Просто перекрасить щас нет возможности (холодно).
Подскажите кто нибудь!

И еще вопрос. Зимой при морозе цвет кузова меняется? Должен быть с синеватым отливом если все же 202 цвет и крашена не садолином(Г редкое).

RDB232 писал(а):
Все-таки думаю затемнить дверь чтобы не отличалась. Просто перекрасить щас нет возможности (холодно).
Подскажите кто нибудь!

И еще вопрос. Зимой при морозе цвет кузова меняется? Должен быть с синеватым отливом если все же 202 цвет и крашена не садолином(Г редкое).

Да именно так, с синеватым отливом особенно на фоне снега заметно. Все белые иномарки как снег, а моя с отливом. Кузов с заводской краской. А дверь красил садолином.
Автоном красил в прошлом году часть крыла тоже 202. То ли холодно уже было толи еще что-то, вообщем плохо легла, а цвет совпал чуть получше садолина, но издалека в пасмурную погоду заметно.

Купил щас Доктор вакс полироль белая попробую кузов отполировать может не сильно будет заметна дверь.

Красил я конечно не из балончика, а как положенно пуликом.
Может из балончика расход больше конечно. Но на одну дверь мне хватило 100гр. краски 50гр отвердоса и 10% расстворителя. и это на три слоя.
У меня на все машину на три слоя ушло 3 банки краски килограммовых и Лака 3,5кг.
Вот моя.
Красил у себя в гараже в октябре прошлого года.

на три слоя ушло 3 банки краски килограммовых и Лака 3,5кг.

А вообще самому реально в гараже покрасить, чтоб красиво вышло?

Конечно реально. Нужно только подготовиться в теории. Купить или занять пуливизатор, компрессор, но можно обойтись баллонами из под углекислоты заправив их воздухом, 2х баллонов достаточно. Дешево и сердито, да и давление постоянное будет, редуктор обязательно. Если все же компрессор, то влагоотделитель желательно.
И вперед. В первый раз может и не очень получится, но пара машин и поймешь что не так. Потренироваться можно и на заборе/гараже.
Так как у многих уже холодно, то лучше чуть подогреть бокс и использовать акриловые краски. Им 25 градусов достаточно. Да и сохнет быстро. Алкидную не стоит, там при хорошей температуре сушить надо.
По металлику не скажу, не работал с ним еще.

P.S. вообще главное вывести поверхность и потом можно дать слоев 5, краски, остальное шкуркой огрехи убрать можно. Со временем научишься сразу «чистовик» делать.

А вообще самому реально в гараже покрасить, чтоб красиво вышло?

С оборудованием вроже уже писал, компрессор не обязателен, есть альтернатива. Краскопульт хороший найти у друзей да, сложновато, но можно и купить в крайнем случае от 1200 руб и выше.
С пылью вообще не проблема, гараж нужно подготовить просто. Вот габариты гаража желательны: 4 на 6 метров, вот тогда все удобно.

Машину для внешней покраски можно всю и не разбирать. Под стекла просто под резинку заводим толстую проволоку или канат. Остальное заклеить. Ну внешний обвес придется конечно снять.

P.S. в принципе тут уж каждый выбирает сам. У кого новая машина и нет навыков, то почему бы не воспользоваться услугами маляров. У кого старая и уже «цветет» во всю, то хуже не сделаешь, да и стоимость покраски своими силами не велика. Маляры же могут попросить больше чем реальная стоимость авто.

Купить или занять пуливизатор, компрессор, но можно обойтись баллонами из под углекислоты заправив их воздухом, 2х баллонов достаточно. Дешево и сердито, да и давление постоянное будет, редуктор обязательно.

а можете подробнее расписать этот момент?
Как можно использовать баллоны вместо компрессора (имеется в виду, есть ли конкретные случаи этого? Что за баллоны, что за редуктор, шланги и т. д. Какова технология работ при этом?).

Да никаких особых моментов и нет. Принцип не отличается ничем. Разница только в том, что при работе с компрессором мы выжидаем время, пока ресиверы(баллоны) не наполнятся воздухом. При использовании же кислородных баллонов мы их просто подключаем шлангами(обычно шланги такие же как и для компрессора), но ставим редуктор(регулятор давления) для автогена(газовой горелки), такая приблуда есть практически у каждого газо-сварщика.
Давление в обоих вариантах ставим на редукторе согласно рекомендации на краске и просто красим.
Если используем компрессор то обязателен влагоотделитель, если кислородный баллон(синего цвета), то он не нужен, но не забываем о технике безопасности(когда работаешь с кислородом нельзя чтоб масло попадало на редуктор, может долбануть). Поэтому я и советую брать баллоны из под углекислоты(черного цвета) ибо масло не так опасно при работе. И их сильнее закачивают воздухом(кислородный до 150 атмосфер, воздухом до 200), и кислородный баллон на станциях воздухом качать отказываются работники станции.

кислородный баллон на станциях воздухом качать отказываются работники станции

Вопросы:
1) какой объем баллона рекомендуете?
2) марка редуктора?
3) где заряжать баллон?
4) хотя бы примерно, на сколько хватает баллона?
5) не реагирует ли краска на то, что не воздух, а углекислый газ?
6) не задохнется ли маляр? Ведь получится в замкнутом пространстве газовая камера.

1) Стандартный баллон объемом 40 литров при давлении 150 атм и при температуре 20°С вмещает около 6 м.куб. кислорода.
Берем конечно 40 литровый, найдете больше, не вопрос.

2) По сути, лишь бы регулировал давление в нужных пределах. 2 датчика на них обычно имеется. У меня еще времен СССР редуктор.

3) На кислородо-заполняющих станциях. Уточнить можно например у сварщика в ЖЭКе или гор водоканале. Спрашивайте в Вашем городе. Я знаю только в своем городе

4) 2х баллонов хватает на все про все на машину обычно. Грунт 3 слоя + краска 3 слоя. Но опять же, все зависит от того кто красит и как. Может и 10 не хватить при нерациональном расходе(неправильно выставив например давление).

5) Я говорил не про покраску углекислотой, а про то что сами БАЛЛОНЫ ИЗ ПОД УГЛЕКИСЛОТЫ заправляют обычным воздухом.
Хотя и слышал что кто то красил углекислотой, но она охлаждать будет краску, что не есть гуд.

6) А для чего же тогда придумали вытяжку? Ну у кого нет, то может использовать противогазы с баллоном или акваланг . Задохнуться может и не сможет, но глюков пару поймает. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ.

Источник

Оцените статью