Какая краска для дисков лучше алкидная или акриловая

Акрил или алкид?

Здравствуйте, хочу узнать, какой краской акриловой или алкидной красить по акриловому грунту( в баллонах)? Краска должна не смываться бензином, грунт Magic line.

Алкид лично мне не нравится тем что долго сохнет и твердеет.
Красил свой скутер алкидкой по моему мобихел, не понравилось. В этом сезоне перекрасил.
Вобщем-то я не спец в покраске, но думаю по акрилу надо акрилом крыть. Вобщем как-то так

До чего народ ленивый пошел. ТЕМА РЯДОМ.

shaman писал(а):
Здесь инструкция http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=5328

По акриловому грунту можно красить любой краской, но в баллонах Сложно найти стойкую краску, в основном всё это туфта. Тем более акрил в баллонах не может быть настоящим.

Идея в том, что почти все краски в баллонах засыхают, когда из них испаряется растворитель. Соответственно, на месте испарившегося с рамы растворителя — остаются поры для попадания влаги к железу.

«Тру» краски — двухкомпонентные, застывают от реакции с отвердителем, независимо от того, на воздухе или в баллоне.

Двухкомпонентные тоже бывает, заполняют в баллоны, тотчас смешав, но истратить этот баллон надо тоже немедля, а то прямо там застынет. Этакий вариант для ленивых или тех, у кого нет компрессора.

В любых красках есть растворитель. он нужен чтобы краска имела вязкость необходимую для распыления. То есть чтобы жидкой была
При испарении поры остаются только в той краске, твердеет раньше чем растворитель выйбет из нее. Это, обычно — двухкомпонентные краски.

Я в 90-х красил машины. По моему опыту краски, единственная нормальная краска для авто — меламино-алкидная МЛ, горячей сушки.
Но она не затвердевает на холодную. Сохнет очень долго, но не становится прочной. А при сушке ИК лампами встает за час, потом 5-6 часов прочнеет, и ещё двое -трое суток поверхность набирает твердость.
Добавление в нее отвердителя позволяет сушить без нагрева, но краска становится непрочной, как ПФ. И живет так-же недолго.
Акрилом не работал. В то время акриловые краски были не для металла.

Продолжу речь коллеги по цеху.

Отсюда вывод, что алкидную эмаль надо наносить тонкими слоями с промежуточной сушкой каждого слоя при температуре не ниже 60-80 градусов.
А самую прочную, но менее блестючую МЛ-130 сушат вообще при 130 градусах.

Но потребителя обычно вводит в заблуждение надпись на баллоне. «Сушить при комнатной температуре» При комнатной температуре не испаряются более густые фракции пластификатора и краска не образует твёрдую эмаль.
Если же сушить краску после нанесения множества слоёв, а потом сушить при температуре 60-80 градусов, то затвердеет только верхняя плёнка краски.
Всё, что под этой плёнкой, герметично и оттуда никакой растворитель и пластификатор уже не улетучится.

Частично проблему решает отвердитель, который вводят перед употреблением в саму краску. По идее отвердитель даёт возможность краске или лаку затвердеть во всём объёме слоя. Но и в этом случае горячую сушку применять крайне желательно. Ну хотя бы 40-50 градусов.

Гарантией того, что вы просушили лакокрасочное покрытие полностью, является его стойкость к растворению бензином.

Цитата:
При комнатной температуре не испаряются более густые фракции пластификатора

— Это о чем?

Ну опечатался человек — растворителя. Растворитель краски и пластификатора состоит из летучих веществ разных фракций с разной температурой испарения, т.е. с разной с разной испаряемостью.

Ещё надо добавить, что при горячей сушке не надо греть горячим воздухом! На краске снаружи образуется корочка, как заметил коллега, а внутренняя часть остется жидкой. При дальнейшей сушке корочка смарщивается как жопа у слона))
Краски горячей сушки нада сушить только лампами. ИК излучение свободно проникает через краску до металла, нагревает его и высыхание-полимеризация краски идет изнутри. Все летучие вещества свободно выходят наружу.

Никогда не грейте детали перед покраской. Только комнатная температура. Иначе краска потечет.
Никогда не грейте только что покрашенную деталь. Полчаса выдержки при комнатной температуре.

а еще лучше не трахать себе мозг, а пользоваться двухкомпонентными красками сохнущими при комнатной температуре.
а те металлики, с которыми я имел дело, и без двухкомпонентности чудесно сохнут.
Особенно когда речь идет о мопеде, а не об авто.
Экономия на лакокрасочках не окупится.

Из Рязанских я знаю только Ust a, сначала у него была правильно покрашенная Рига13, потом он её форсировал. Потом была Рига 16, которая пробежала более 10 000 км.
Помню как ни один мопед из вышеперечисленных не мог встретить Хаммера на трассе. Одна рига была сломана, другая сломалась при попытке поехать. Ну может стечение обстоятельств.
Ещё я знаю про вино, солёные огурцы. Я уважаю этого парня за то, что он три года на форуме, несмотря ни на что ездит на мопеде и он просто хороший человек.

И тут какой то второй парень их Рязани , со останками Стрит Мейджика, имеет дело с металликами, типа все тут ничего не знают. А истину знает только он.
Мне кажется вы тут были уже на форуме, но под другим ником.

А какой, позвольте спросить у вас мопед имеется на ходу? Есть фото окрашенных вами мопедов, машин, самолётов, пароходов?
Сколько вам лет, кем работаете?

Чтобы учить тут всех покраске, надо сначала самому доказать что вы чёткий маляр.
А позиции типа «Нафиг вам древний мопед, купите японский скутер»
Или «что за фигнёй вы красите, надо юзать финколор»

И при этом не иметь никакого мопеда и ничего из покрашенного не продемонстрировать. Ну по крайней мере это как то странно? Вы не находите?

А Вагнер имеет право всем тут советовать, ибо 40 мопедов, пять пистолетов и нормальный компрессор, плюс собственная мастерская на даче с сушильной камерой.
Или пусть даже у него ничего нет из вышеперечисленного, а есть только один бак от Карпат. И только этот единственный бак даёт ему право.

Источник

Аэрозольные краски для дисков. Что нужно знать

Одна из самых популярных красок в аэрозольных баллончиках, это краска для дисков. И самый популярный цвет, конечно серебристый. Но диски можно окрашивать в абсолютно любой цвет. Для этого нужно обратиться в специализированный магазин, получить консультацию по подготовке к окраске, выбрать по каталогу любой понравившийся цвет и заправить краску в баллончик.

В последнее время клиенты спрашивают краску «болотного» цвета, под оригинальные штампы. Есть и такая.

  • сколько потребуется баллончиков?
  • нужно ли покрывать лаком?
  • можно ли красить по ржавчине?
  • подойдет для литых дисков?
  • какой краской покрасить диски?

Сколько потребуется баллончиков?

Для окраски обычных штампованных дисков от R-13 до R-16 снаружи, достаточно 1-2 баллончика краски 0,52мл в 1 слой. Т.к. площадь окраски 1 аэрозольного баллона 1м2 в 1слой. Если покраска требуется более основательная, то лучше брать из расчета 1 баллончик на 1 диск.

Если у дисков много «спиц» и они тонкие, расход краски может увеличиться в 1,5-2 раза, т.к. при покраске много полетит помимо окрашиваемой поверхности.

Нужно ли покрывать лаком?

В основном краски для дисков лаком покрывать не обязательно, они и без него хорошо переносят эксплуатационные нагрузки. Но если желание превалирует и лак все же хочется нанести, смотрите описание на баллоне с краской, можно ли ее покрывать лаком. Если этого не указано в описании, есть риск, что при нанесении лака, краску начнет «вспучивать», что негативно скажется на качестве покраски и внешнем виде.

Можно ли красить по ржавчине?

Красить можно, этого вам никто не запретит. Но если делать по хорошему, то ржавчину нужно удалить с поверхности по максимуму, лучше всего механически — щетками, наждачной бумагой, пескоструить и т.п. После чего нанести на участки голого металла фосфатирующий грунт, тем самым создав защитную пленку, препятствующую дальнейшему развитию коррозии. Он ее не остановит, но существенно замедлит ее процесс. Грунт обязательно перекрывается 2к акриловыми материалами (краски, грунты).

Подойдет для литых дисков?

В основном литые диски изготавливаются из алюминия и поэтому не всякий грунт или краска будут на них держаться. Чтобы все получилось, на голый металл наносят или фосфатирующий или эпоксидный грунт, в зависимости от состояния диска, т.к. именно эти грунты имеют хорошую адгезию к алюминию. Далее уже по грунту наносят все остальные материалы. Для удобства, фосфатирующий (кислотный) и эпоксидный грунты, также продаются в аэрозольных баллонах.

Какой краской покрасить диски?

Если речь идет именно про краски в аэрозольных баллонах, то действительно хороших красок в баллонах выпускают мало. Которые обладают хорошей укрывистостью и стойкостью. Из практики, чем дороже стоимость баллончика с краской, тем выше качество. Самая популярная в нашем регионе аэрозольная краска для дисков серебристого цвета — Dupli Color.

Источник

Оцените статью