Какие краски хаки для уаз

Какие краски хаки для уаз

Oleg » 29 мар 2004, Пн 17:38

Re: Как и чем красить.

Pavel (Def) » 29 мар 2004, Пн 17:49

zotoff » 29 мар 2004, Пн 18:40

Re: Как и чем красить.

ballast » 30 мар 2004, Вт 01:06

Попробую в двух словах рассказать, что и как. Хотя я в этом вопросе не профи, если в чем ошибаюсь — пусть поправят.
1. Подготовка. Заводское покрытие смыть обязательно. Это не грунт! Лучше использовать смывку для краски. Инструкция по использованию смывки — на упаковке (бутылке). Затем (по возможности) зачистить поверхность мелкой шкуркой. Обезжирить ацетоном несколько раз.
2. Грунт. Можно использовать любой грунт на акриловой (нитро) основе. Можно и ГФ, но он дольше сохнет. По личному опыту, рекомендую Rostex Super (Tikkurila) — ложится на любой металл, в том числе оцинковку и алюминий. Основное назначение — обработка металлической кровли. Держится очень хорошо. Перед нанесением краски желателен перерыв 24 часа.
3. Краска. Любая, лучше алкидная — она прочнее (главное, чтобы сохла при комнатной температуре — на банке написано должно быть). Возможно добавление ускорителя сушки (отвердителя) — см. инструкцию. Можно пользоваться и акриловой — она дает менее прочный слой, но быстрее сохнет. Причем краска (эмаль) может быть автомобильной, а может и бытовой (для наружных работ). Цвет подбирается из готовых красок или колеруется на заказ. Пользовал Miranol (колерованный, опять Tikkurila) — ложится и держится очень хорошо — от бревен и веток на шишкином кунге нет ни одной царапины до металла (не считая одной царапины от дачных ворот:)). Растворитель для краски лучше пользовать тот, который на банке указан.Что касается краски в баллончиках — там, как правило, акриловая краска, качество неплохое, только дорого. Зато краскопульт не нужен. Число слоев краски: 2-3 с промежуточной сушкой.
4. Чем красить. Лучше краскопультом. Понадобится сжатый воздух — соответственно, нужен компрессор. Хотя можно обойтись баллоном с сжатым азотом (только не кислород — взлетишь нафиг на воздух:)) + редуктор к нему. Насчет покраски кисточкой — никто не запрещает, только качество будет на «3». Можно еще, конечно, веником. А еще лучше вылить краску и рукой размазать

ПС Вообще покраска — процесс творческий,но не очень сложный. При правильном подходе все должно получиться.
Удачи!

Ну сейчас я тебе насоветую.

SoNO » 30 мар 2004, Вт 08:59

В принципе, я занимаюсь промышленной окраской, а не автомобильной, но идеи те же.

Итак.
В целом, Балласт все правильно сказал.

Старое покрытие убрать нафих. Либо смыть, либо содрать — дрелью с абразивным диском или наждачкой. Например я юзаю паралоновую губку со шкуркой — дюже удобно для маленьких поверхностей. Покупалось рублей за 20 а ОБИ.

Далее. Про грунтовку я к сожалению не скажу, свой пепелац красил только эмалью, без грунта.

Чем красить, как подбирать краску-

Я крашу Sadolin’м. Краска в балоне — плюсы: нет заморочек с растворителями, долго храниться после первого использования, быстро сохнет, не требует термокамеры. Минусы — слабый напор краски, маленький факел распыления, слой краски получается слегка матовым(т.к. термокамеры нет)

Подборка цвета — приезжаешь в магазин 49, подходишь к продавцам, говоришь — Мужики, хочу «Садолин 012», нужно подобрать цвет краски. Дайте садолиновский каталог цветов.
Если он у них есть (в Химкинском 49 имеется) то мужик берет каталог, и ты с ним(мужиком, сам каталог тебе не дадут ) идешь к машине. Берешь тряпочку, и стираешь начисто грязь с машины в том месте где есть интересующий тебя щвет.
Вместе с мужиком подбираешь цвет. Покупаешь краску. К ней можешь подобрать у них же грунтовку.
Закупаешь ВайтСпирит, вату.

(Слой заводской краски ты уже содрал)

Далее процедуры такие.
1) Если старое покрытие смывал, то берешь наждачку, и фигачишь ею поверхность. Смысл этой процедуры — сделать поверхность металла слегка шершавой. Это позволит краске лучше держаться на поверхность. (Адгезия лучше будет.)
2) Если старую краску сдирал дрелью или наждачкой вручную, то убедиться что поверхность соответствует тому, что сказано в п.п.1 и goto п.п.3
3) Ватой(или чемнить аналогичным) смоченной в вайтспирите обезжириваешь всю поверхность.
4) Берешь балон. Трясешь столько сколько сказали в инструкции.
Проверяешь как установлен факел распылителя. Он овальной формы, чтоб наносить краску на как можно большую поверхность. Например,
допустим, ты красишь, двигая балон (или распылитель, не важно) горизонтально. Если при этом факел стоит вертикально, то у тебя получается ровный тонкой слой краски на поверхности. Если факел стоит горизонтально, то у тебя получится тоже ровный слой но со слишкам большой толщиной краски, которая тут же начинает течь.
Как проверять: На газетку-картонку-стенугаража рисуешь две черты — сверху-вниз и справа налево. Та которая ширее, та тебе и нужна.
5) Наносишь первый слой:
Делается это на раз-два-три.
Раз- нажимаешь кнопку балона.
Два- проводишь балоном в 20 см от поверхности
Три- отпускаешь кнопку баллона.
Все это делается сначала слева-направо, справа-налево,
потом сверху-вниз, снизу-вверх (! не забудь повернуть баллон на 90градусов, см. п.п.4)
Таким макаром наносишь первый слой. даешь высохнуть. наносишь второй. (или сколько инструкция требует)
6) Ждешь, пока все высохнет. (Это время может отличаться от того что указано в инструкции. Оно зависит от: температуры, влажности)
Повторяешь п.п5, но уже с эмалью.
Повторяешь для стольких слоев сколько требуется.

Сложно? Пиши встретимся, покрасим.

Я красил садолином свою заднюю дверь, причем буз грунта. Пока стоит, не жалуюсь. Наносил всего-лишь пять слоев эмали.

Источник

Камуфляж автомобиля УАЗ своими руками

Камуфляж на автомобиле — выбор активных людей, которые любят проводить свое свободное время на природе и привлекать к себе внимание на городских улицах.

Статью «Камуфлированный рисунок на теле автомобиля УАЗ» нам предоставила девушка по имени Малика, за что ей огромное спасибо!

Введение.
Рисунки на теле автомобиля называются аэрографией, а вот специальная окраска авто пятнами – камуфляж. Камуфлируют автомобили преимущественно для выезда в лес, на рыбалку, такая машина неприметна в кустарнике, зато очень привлекает внимание участников движения и пешеходов в городе. Камуфляж раньше использовался для окраски армейских автомобилей. Мода в автомобильном мире существует, хотим мы того или нет. Быть модным и шагать в ногу со временем – большой труд, большие затраты и невероятное терпение.
Камуфляж относят к элементу тюнинга автомобиля, провести покраску можно самостоятельно, в несколько этапов. В этой статье мы рассмотрим как своими руками сделать камуфляж автомобиля УАЗ 31512 который окрашен в цвет «хаки».

Список необходимых вещей и инструментов для самостоятельного камуфлирования автомобиля:

  • Старые газеты или журналы ( как можно больше)
  • Строительный бумажный скотч ( 5 рулонов по 2см шириной, 5 рулонов по 4см шириной)
  • Краска в баллончиках с распылителем (4 баллона черной краски, 4 баллона коричневой, 4 баллона зеленой)
  • Бутылка растворителя № 469 0,5 литра
  • Чистая фланелевая тряпка
  • Шпатель малярный шириной 7 см
  • Лампа галогенная на 1000 ватт
  • Полироль автомобильная с губкой
  • • Бензин 200 мл

Подготовка автомобиля

Красить автомобиль необходимо в закрытом помещении, которое хорошо проветривается. Как правило, любую покраску проводят летом, для того чтобы на тело машины не насела пыль, понадобится гараж. Загоняем машину в гараж, протираем пыль с машины и заклеиваем окна машины газетами при помощи скотча шириной 4 см.

Оптику автомобиля лучше снять, если нет времени с ней возиться, ее также нужно заклеить. Берется газетная полоса, прикладывается к фаре головного света и по краям газеты и самой фары кладется скотч. При оклейке автомобиля стоит использовать широкий скотч, так как он лучше держит бумагу и не отклеивается в процессе окрашивания.
Рамки дверей автомобиля стоит снять и оклеить.


Уплотнительную резинку заклеивать необходимо полностью, если после окрашивания кое-куда попадет краска, ее можно снять растворителем. Также заклеиваем уплотнительную резинку лобового и заднего стекол.
Проведя оклейку стекол и фар головного света бумагой, обрабатываем тело автомобиля бензином. Бензин подойдет любой, какой имеется в наличии. Достаточно несильно смочить чистую тряпку и протереть автомобиль. Растворитель для этих целей использовать не стоит, краска из баллончика будет разъедать основное покрытие, которое встанет «шубой». Если «шуба» все-таки появилась, греем окрашенное пятно галогенной лампой и аккуратно снимаем с него краску полностью шпателем. Если не снять краску полностью, при повторном окрашивании краска вновь вздыбится.
Трафарет или пятна?
Пятна можно сделать двумя способами, способ первый состоит из 3 этапов окрашивания. Этот способ трудоемкий, но, используя его, вы получите различные по форме пятна камуфляжа.

Этап первый

Пятна на автомобиле создаются скотчем маленькой ширины, он лучше ложится, им проще сделать контур, также при его удалении основное покрытие автомобиля не снимается вместе с клейкой лентой.
Достаточно определить в каком месте будет располагаться пятно и там наклеить скотч. Скотч приклеивается плотно к телу автомобиля, стоит следить за тем, чтобы в «изгибах» пятна не было изломов, иначе краска после нанесения попадет в изломы, оставив в них цветные царапины. Контур пятен должен быть относительно большим, и заходить на различные части автомобиля.

На фотографии видно, что пятно занимает часть капота и крыла машины. Затем по контуру приклеивается бумага на широкий скотч, создается плавный контур предполагаемого пятна.

То, что оклеили, закрашиваем в черный цвет.

Проклеив пятна и окрасив их по всей поверхности автомобиля получаем вот такой вид УАЗика 31512.

Краска в баллончиках сохнет достаточно быстро, рекомендуется приступать к нанесению пятен другого цвета только после полного высыхания краски (приблизительно 3 часа).

Второй и третий этапы

Первый слой краски на автомобиле высох, подготавливаем автомобиль ко второму окрашиванию. Здесь важно расположить контур пятен другого цвета таким образом, чтобы новые пятна заходили на старые. Накладка пятен внахлест. Делается эта процедура для того, чтобы рисунок камуфляжа был цельным, а машина после покраски не напоминала окрас лесного животного.
Процедура наложения пятен та же, что и в первом этапе: скотч меньшей ширины должен плотно прилегать к телу автомобиля, стоит обратить внимание на «изломы» клеящей ленты, если появились – сгладить. Сверху, на контур пятен, приклеивается бумага на широкий скотч, проводится окраска автомобиля.
Первый слой пятен накладывается черной краской, следом за ним – коричневой, и только после высыхания второго слоя накладываются зеленые пятна.
Начинать окрашивание удобно с правого борта, двигаясь по часовой стрелке вокруг авто. Не стоит забывать про крышу автомобиля и стойки кузова, они также должны быть в пятнах, иначе рисунок не будет смотреться цельным .


После окончательной покраски снимаем всю газету и скотч и получаем вот такой автомобиль УАЗ 31512


Второй вариант нанесения пятен (мной не проводился, фотографий нет)
Вам понадобится:
• 3 метра плотной бумаги (не картон) или ткани
• Скотч шириной 5 см – 5 рулонов
• Ножницы
Из плотной ткани или бумаги вырезается пятно, приклеивается при помощи широкого скотча к телу автомобиля.

Достаточно вырезать таким образом 6-7 пятен разного диаметра и геометрической формы, чтобы в дальнейшем использовать их. Прикладываем пятно к телу машины, приклеиваем скотчем и окрашиваем получившееся пространство.
Этот вариант окраски наиболее прост, окраска пройдет значительно быстрее, а вот результат не всегда удовлетворительный. Такой трафарет необходимо тщательно проклеивать внутри, чтобы он никуда не съехал при окрашивании, да и пятна различных цветов получатся практически одинаковой формы.
Важно!
Накладывать пятна таким образом, чтобы в итоге количество основного цвета было не меньше 50%, иначе ГАИ будет штрафовать.
Наносить пятна всех цветов рекомендуется в 2 слоя, иначе черный цвет будет просвечивать через зеленый и коричневый. Сушить краску быстро поможет галогенная лампа на 1000 ватт. Использовать для этих целей строительный фен не стоит, краска может «сгореть» (поменять цвет).
Отклеивать скотч следует аккуратно, есть риск содрать краску. Для того чтобы избежать этого, используйте галогенную лампу: нагревайте скотч и снимайте его одновременно.
После окончательной окраски автомобиля ни в коем случае не стоит мыть авто в ближайшие 2-3 дня, краска должна лечь. Также не стоит выгонять машину на улицу, пыль, осевшая на краску, испортит все впечатление.
Когда автомобиль высох, рекомендуется пройти его мягкой губкой и полиролью, такая обработка придаст лоск и блеск авто, сгладит неровности поверхности. После основного окрашивания можно нанести жидкий воск, он поможет закрепить краску.
Если один цвет краски матовый, то и все остальные должны иметь матовый оттенок. Глянца будет достаточно на «родном» цвете автомобиля.
УАЗ 31512 выпускался с завода в 2 вариантах окраски: хаки и серый, для автомобиля серого цвета выбранные оттенки краски не подойдут. Здесь лучше использовать следующие цвета: серый, черный и белый.
Напоследок
Данный способ создания камуфлированного рисунка подойдет и для моторной лодки, и для квадроцикла, даже металлический гараж можно окрасить подобным образом. Немного фантазии – и ваш автомобиль, транспортное средство преобразятся!

Источник

Оцените статью