Краска раптор для уаз 469

Сколько нужно краски раптор чтобы покрасить уаз хантер

Все равно сверху краской лучше его покрыть. А чем он хорош то? Любой антигравий гвоздем не покарябаешь. А высыхает сколы появляются.

Ну если сверху покрыть краской она так же будет царапаться. А антигравий я пробовал, царапается. Зависит от производителя какойто-то больше какой-то меньше. А раптор можно заколировать в любой цвет.

На драйв2 человек буханку(с Набережных Челнов) вроде красил. У него можно поинтересоваться. Она под КАМАЗ мастер сделана.

на днях будем красить. знакомые красили — отзывы положительные. самое главное все смешать по технологии.
если что, дам телефон человека у которого брали. самая низкая цена в Москве, по 3400 комплект

на днях будем красить. знакомые красили — отзывы положительные. самое главное все смешать по технологии.
если что, дам телефон человека у которого брали. самая низкая цена в Москве, по 3400 комплект

Я например Раптором в июне облил уазик, красился обычным пульвером, по причине того, что пистолет для антигравия имелся, но им красить было не реально плевался нереально. Красить лучше за один раз, а то шагрень разная будет. Стоимость комплекта в питере 2600-2900р за комплект черного либо бесцветного. Рекомендуемый грунт Acid 8 мне не понравился, хрень полная. А так краска на ощупь как пластик. А, и еще мне на Хантер понадобилось три комплекта.

. тоже очень интересно;),на ниве после обрезке арок ,покрыл шовным герметиком (с распылителя),потом базой и лаком,хотел по этому принципу и уаз (но перерасход материала),готовить то сильно хорошо времени нет,а на отвянь руки не поднимаются. rolleyes::rolleyes:,а так то все скроет. Если окрасите-фото бы;):)

Я например Раптором в июне облил уазик, красился обычным пульвером, по причине того, что пистолет для антигравия имелся, но им красить было не реально плевался нереально. Красить лучше за один раз, а то шагрень разная будет. Стоимость комплекта в питере 2600-2900р за комплект черного либо бесцветного. Рекомендуемый грунт Acid 8 мне не понравился, хрень полная. А так краска на ощупь как пластик. А, и еще мне на Хантер понадобилось три комплекта.

хорошая цена!! в Москве в среднем 3500 (ЮП) — 3800 (Гравитекс.ру)
А чем грунт не понравился? мы взяли 2 банки но судя по всему на уазик их не хватит, надо что то аналогичное докупать (красим полностью и внешне и внутри, кроме моторного отсека. ) Какой кислотный грунт посоветуете?

Где то есть ваш отчет о покраске?

Я например Раптором в июне облил уазик, красился обычным пульвером, по причине того, что пистолет для антигравия имелся, но им красить было не реально плевался нереально. Красить лучше за один раз, а то шагрень разная будет. Стоимость комплекта в питере 2600-2900р за комплект черного либо бесцветного. Рекомендуемый грунт Acid 8 мне не понравился, хрень полная. А так краска на ощупь как пластик. А, и еще мне на Хантер понадобилось три комплекта.

Интересует вопрос. На сколько покрытие устойчиво к царапинам? Это для меня больной вопрос у меня уазик уже полосатый как зебра. По кустам гоняли? Я видел царапины на рапторе, но что надо с ним сделать чтоб поцарапать. И если не трудно можно фото.

хорошая цена!! в Москве в среднем 3500 (ЮП) — 3800 (Гравитекс.ру)
А чем грунт не понравился? мы взяли 2 банки но судя по всему на уазик их не хватит, надо что то аналогичное докупать (красим полностью и внешне и внутри, кроме моторного отсека. ) Какой кислотный грунт посоветуете?

Где то есть ваш отчет о покраске?

Не понравился тем что сохнет 30 минут, что он может протравить мне не ясно, боится любых растворителей, адгезия краски к нему вызывает некоторые сомнения. У меня ушло 2 банки подкрашивать местами, очень расход большой. Кстати обнаружена проблемка при покраске этим грунтом рамок надставок и рамки лобового, чем их на заводе красят я не знаю, но краска отличается от всего кузова, грунт ACID 8 на него не ложится, пришлось перекрашивать.
Отчета по покраске не делал.
Если бы сейчас красил, попробовал-бы двухкомпонентный кислотный грунт. А так я не маляр, тонкостей не знаю. Просто автомобильчик за зиму совсем цвести начал, пришлось вмешиваться. Красил сам без камеры.
Вставить удалось только две фотки, сижу на даче интернет еле живой, на следующей неделе попробую из дома вставить другие картинки.

Интересует вопрос. На сколько покрытие устойчиво к царапинам? Это для меня больной вопрос у меня уазик уже полосатый как зебра. По кустам гоняли? Я видел царапины на рапторе, но что надо с ним сделать чтоб поцарапать. И если не трудно можно фото.

Поцарапать можно все, от веток остаются не царапины, а следы слегка блеклого цвета, если получится сфоткаю и закину сюда. Но опять же пока времени эксплуатации не набрано, что бы что-то утвердительно говорить. Могу сказать только одно, багажник сорвавшийся с креплений, покрытие процарапывает 😀

Поцарапать можно все, от веток остаются не царапины, а следы слегка блеклого цвета, если получится сфоткаю и закину сюда. Но опять же пока времени эксплуатации не набрано, что бы что-то утвердительно говорить. Могу сказать только одно, багажник сорвавшийся с креплений, покрытие процарапывает 😀

Ну багажник это не штатная ситуация:D А то что вы рассказали и выложили фото это действительно интересно для тех кто хочет только красить машину и выбирает краску.

Не понравился тем что сохнет 30 минут, что он может протравить мне не ясно, боится любых растворителей, адгезия краски к нему вызывает некоторые сомнения. У меня ушло 2 банки подкрашивать местами, очень расход большой. Кстати обнаружена проблемка при покраске этим грунтом рамок надставок и рамки лобового, чем их на заводе красят я не знаю, но краска отличается от всего кузова, грунт ACID 8 на него не ложится, пришлось перекрашивать.
Отчета по покраске не делал.
Если бы сейчас красил, попробовал-бы двухкомпонентный кислотный грунт. А так я не маляр, тонкостей не знаю. Просто автомобильчик за зиму совсем цвести начал, пришлось вмешиваться. Красил сам без камеры.
Вставить удалось только две фотки, сижу на даче интернет еле живой, на следующей неделе попробую из дома вставить другие картинки.

спасибо за ответ! попробуем рамку лобового заматовать, может лучше ляжет. а сколько грунта ушло на всю машину?

по фото: шагрени почти нет, каким пистолетом красили?

спасибо за ответ! попробуем рамку лобового заматовать, может лучше ляжет. а сколько грунта ушло на всю машину?

по фото: шагрени почти нет, каким пистолетом красили?

Грунтовал только местами где был голый металл после очистки от ржи, ушло две банки. Красил китайским аналогом краскопульта SATA, на самом деле если разводить краску, то можно вообще без шагрени положить, но я не разбавлял.

На форум почему-то фотки не выкладываются как не сжимай.

Интересует вопрос. На сколько покрытие устойчиво к царапинам? Это для меня больной вопрос у меня уазик уже полосатый как зебра. По кустам гоняли? Я видел царапины на рапторе, но что надо с ним сделать чтоб поцарапать. И если не трудно можно фото.

При проезде через кусты образуются вот такие потертости:

При проезде через кусты образуются вот такие потертости:

. как моется машина,что с потертастим дальше!?

. как моется машина,что с потертастим дальше!?

Моется нормально, но я мою крайне редко (в основном просто грязь керхером сбиваю). С потертостями, я думаю, когда накопятся пройтись губкой пропитанной раптором, он сам на себя ложится без проблем. Я на заднем крыле так сделал когда дефект исправлял (по трубе профильной лопнула грунтовка в углу), просто затампонил и все, на шагрени не бросается в глаза.

Моется нормально, но я мою крайне редко (в основном просто грязь керхером сбиваю). С потертостями, я думаю, когда накопятся пройтись губкой пропитанной раптором, он сам на себя ложится без проблем. Я на заднем крыле так сделал когда дефект исправлял (по трубе профильной лопнула грунтовка в углу), просто затампонил и все, на шагрени не бросается в глаза.

вообще еще феном греют и потертости рассасываются 😀

Я думаю если попробовать на ветошь добавить специальный полироль для удаления мелких царапин с абразивом типа 3М. То эфект будет ещё лучьше;)

Бампер красил из гравитексного пистолета. Крупная шагрень. Через недели 2 ходил на капот по бамперу — понравилось. Кабину белым (колеровали) красили на грузовик, хозяин счастлив.
Теперь раскорячка то ли раптором КМФ делать, то ли винил печатать .

Зачёт! Опишите процес и каким пистолетом красили.

возьмите антигравий Carfit околеруйте любой нитракраской(благо сейчас выбор велик)разведите 646 растворителем и красте хоть пистолетом под антигравий хоть SATA если не жалко(Я маляр со стажем)уж года два так бампера крашу. дешевле в разы

Вопрос к alerx5315.Опешите пожалуйста подробней о покраске.Какая нитрокраска,сколько добавлять,как держится?Хочу попробовать покрасить УАЗ целиком.Извините я не маляр,вот и задаю такие вопросы.С уважением Роман.

Готовлюсь к лету, уже купил раптор , хочу покрасить в камуфляжный цвет. Вопрос: как лучше покрасить в камуфляжный цвет? Стык в стык, или допустим основа белый цвет , а поверх него уже пятнами?

все этот Раптор мусолите!выкид бабла на улицу!крась несколькими пистолетами сразу стык в стык даже перепыл на слой будет даж лучше чем грань отчетливая!

все этот Раптор мусолите!выкид бабла на улицу!крась несколькими пистолетами сразу стык в стык даже перепыл на слой будет даж лучше чем грань отчетливая!

Однако ж другие красят и радуются:D

Готовлюсь к лету, уже купил раптор , хочу покрасить в камуфляжный цвет. Вопрос: как лучше покрасить в камуфляжный цвет? Стык в стык, или допустим основа белый цвет , а поверх него уже пятнами?

Спасибо , посмотрел, но вот меня больше волнует вопрос, как лучше , в стык в стык,(тогда будут скорее всего видны стыки) или поверх уже другой цвет?

На базовый цвет наносишь пятна другого. Сначала наноси самый тёмный,а затем другие.
У меня так. Трафаретные грани мне не нравятся (но это мне).
http://f5.s.qip.ru/L8wqL9ck.jpg (http://shot.qip.ru/00dab4-5L8wqL9ck/)
Если базы не будет ,тогда пятна самого тёмного по всей поверхности,а затем все остальные. Я делал форму и количество пятен «как рука ляжет».

На базовый цвет наносишь пятна другого. Сначала наноси самый тёмный,а затем другие.
У меня так. Трафаретные грани мне не нравятся (но это мне).
http://f5.s.qip.ru/L8wqL9ck.jpg (http://shot.qip.ru/00dab4-5L8wqL9ck/)
Если базы не будет ,тогда пятна самого тёмного по всей поверхности,а затем все остальные. Я делал форму и количество пятен «как рука ляжет».

Нет. название на Раптор похоже.
после завтра уточню
у того, кто мне про нее рассказал.

Я красил Спецгрнутом Redox Levis Metal midcoat со спецрасвторителем Redox 0232 Thiner и краской Redox PUR Finish двукхкомпонентной непрофессионально, не соответствующим инструменом, в первый раз в жизни. Результатом доволен. Сел на поребрик и всей массой об него тесанулся — появилась царапина. Кроме этого ничего.

Отпишитесь по РАПТОРУ, как он стоит 1-2 года спустя? Не гниет под ним железо? Не вспучивает этот раптор как простую краску, образуя ржавые «жуки»?

прошел год с тех пор как я покрасился в раптор. В общем на ровных поверхностях держится и неплохо, но где ребра дверей от ударов стал отслаиваться. Сколов много. Крыша облезла, надеюсь только на то, что локльная покраска спасет дело и несильно заметна будет.

прошел год с тех пор как я покрасился в раптор. В общем на ровных поверхностях держится и неплохо, но где ребра дверей от ударов стал отслаиваться. Сколов много. Крыша облезла, надеюсь только на то, что локльная покраска спасет дело и несильно заметна будет.

А у тебя крыша изнутри проклеена виброизоляцией? Как показывает опыт раптор не любит «играющих» поверхностей.

на днях будем красить. знакомые красили — отзывы положительные. самое главное все смешать по технологии.
если что, дам телефон человека у которого брали. самая низкая цена в Москве, по 3400 комплект

Мне пожалуйста телефончик)))

Покрасил Раптором вчера-сегодня.
Все очень просто и очень эффективно и эффектно. Подготовка заняла часа четыре в три человека. Но это в режиме «машина для леса», особо неровности не выводили, всю зашкурили, ржавчину где было убрали, местами подваривали. Грунтовали рапторовским грунтом там, где содрали до голого железа.
Расход примерно такой
— 4 банка Раптора (+отвердитель) + 1 аэрозольный грунт + 400 грамм краски
— 1 банка Раптора на бампера и расширители дополнительно.
— 1 литр растворителя Рапторовского

Комплект 4 банки + отвердитель брал по 4800, три банки в запас осталось. Пройду еще потом бампера еще раз.

Это в ОДИН слой, машина без крыши, капот с двух сторон — в зеленый, пороги, расширители, бампера — в черный. Расход реально адовый, это несмотря на то, что доливали растворителем чтобы пожиже была (ровнее ложится).

Результат выше всяких похвал, все мелкие сколы-царапины и прочее как не бывало. Вид — по мне так огонь. Через час краска твердая, не липнет, но ногтем царапается, к вечеру следующего дня уже потверже, но не затвердела не до конца.

По технологии и технике — по моему трудностей никаких. Первый баллон лили строго мерным стаканчиком плюс минус туда сюда, дальше просто на глаз 🙂 Пистолет использовали какой то гравийный обычный. Ложится ровно, сразу толстым слоем, не течет ( в отличие от обычной краски).
Посмотрим как будет держать ветки и прочие непотребства — но пока все очень понравилось. Подготовить можно было бы и получше (вывести неровности и прочее), но смысла нет никакого в нашем случае. И по любому — Раптор прощает многие ошибки в подготовке. Если под обычной краской вылезают все даже незаметные косяки, то тут остаются видными совсем уж провальные дырки типа того что ниже на капоте:)

Отпишитесь по РАПТОРУ, как он стоит 1-2 года спустя? Не гниет под ним железо? Не вспучивает этот раптор как простую краску, образуя ржавые «жуки»?

Красил свою Митсубиши черным раптором. Наблюдал год после этого, потом продал, дальнейшей судьбы не знаю.
Плюсов могу отметить два: (1) прикольный матовый вид (если покрашен с эффектом шагрени), (2) любой небольшой скол\дефект покрытия можно по-быстрому подмазать кисточкой хоть во дворе, и будет практически незаметно. (бутылку такой же краски надо иметь, + отвердитель). Для лакового покрытия так не сделаешь, там красят элемент полностью. Возможно, для УАЗ это главное достоинство. (3) относительная дешевизна покраски.

Из минусов: (1) шагреневое покрытие моется хуже, чем гладкое. Надо мыть тщательнее, чем обычный автомобиль. Мыть тряпкой или губкой нереально вообще — она просто не скользит совершенно по шершавому покрытию.
(2) Никакой серебряной пулей против коррозии Раптор не является. Всё зависит от состояния металла под краской: если металл целый, всё будет стоять долго. Если коррозия под краской уже началась, через слой Раптора (причем, не важно, насколько толстый) ржавчина будет проступать мерзкими ржавыми пятнами. Мне вообще не известен материал, под которым можно спрятать корродирующий металл. Можно только остановить процесс коррозии глубоким травлением, и затем защитить суриком или цинкованием. В первом случае простоит лет 10-20, во втором — года 3.

p.s. То, что Раптор «не царапается» — это утверждение такого же плана как «черная одежда не пачкается». Просто на матовом покрытии дефекты менее заметны, чем на гладком. По твердости Раптор примерно такой же, как и другие автомобильные эмали.

p.p.s. Черный Раптор брать не советую, т.к. матовый черный сильно греется на солнце.
Есть несколько стандартных цветов и колеруемый с красителями. Второй вариант позволяет сделать любой цвет, но потом при подкраске по месту могут возникнуть сложности с попаданием в цвет.

Минимум 8 комплектов. А так 12считай скок по деньгам будет материал

Владимир, комплект это 750 грамм раптора и 250 отвердителя? Сверху его чем то покрывают потом, или просто сохнет?

Илья, можно за место раптора использовать более дешёвые аналоги. Армакс например. На Хантер можно легко уложиться в 7 банок с проемами. На полах лучше использовать не высыхающие материалы. А вообще на расход раптора сильно влияет подложка. В общем если вопросы есть в ЛС. Занимаюсь покраской

Полная хрень .лучше взять антигравий кар систем3000 или ликви мололи потом покрасить и полачить слоя 3 гораздо красивее и дешевле и надёжней

Альберт, есть негативный опыт с раптором? Просто собираю мнения, прикидываю, пока в покраску не отдал.

Альберт, именно что нужно качественно подготовить. Буду отдавать опытному человеку, который много лет кузова делает и красит. Тут уж точно- скупой заплатит дважды. Переварить я свой Уаз сам переварил, а вот красить отдам мастеру.

Илья, проффестональный маляр в этом не нужен в этом и прелесть анигравия .пистолет компрессор , скотч малярный , обесжировка , матишь кузов обклеиваешь и вперёд срок высыхания 1 сутки

Альберт, а потом через год машина рыжая и в сколах, ибо не вытравлено, не загрунтовано, перелито, и так далее. К тому же нужен компрессор хотя бы на 300 литров в минуту и шлифмашинка, которых у меня нет.

Илья, если надо выравнивать кузов когда он был битый то да запаришься, если ржавый то зачистить и покрыть грунт кислотный мобихел оливковый , обязательно потом загрунтовать обычным акриловым грунтом , и вперёд наноси амтигравий, компрессор с большим объемом не обязательно у меня на 55л. И вполне хватает. Антигравий чем и хорошь сто скрывает все неровности если не будешь экономить на слое т.е. я наношу 3-4 слоя высыхает и потом окрашиваю , краску лучше металлик сохнет быстро прим.20-30 мин а потом лак с отвердителем но аккуратно чтоб не потёк понемногу дал 20 мин на высыхание следующий слой , наложил ещё 20мин высыхание так 3-4 слоя 4 самый тяжолый мож и не надо будет.лак лучше жосткий.в последствии меньше боится царапин

Альберт, если сделать сразу очень хорошо, то Раптор нормальная тема. Если просто зашкурить (матовать) и дунуть по кругу, то через год-два такая малярка попой вылезет естественно. Раптором нужно сразу красить очень хорошо. Вот в принципе и всё. И слоя 4 на кузов, и 5-6 на силовые бампера. Ибо сколы на бамперах будут обязательно

Алексей, под раптором ржавеет в сша им покрывали кузова пикапов но по качеству не такой как у нас продаётся

Какой объем raptora нужен для по краски Уаз Барс.и какой более устойчив к царапинам колеруемый или нет.

Olegich, на Барс я бы закладывал с запасом, как на буханку 4 коробки,
по поводу устойчивости к царапинам разницы нет, она есть лишь в том чем колеровать его, если краской то безусловно черный более стойкий, если пигментом они одинаковы

Есть желание покрасить Уаз патриот raptor.
Кто нибудь в Тюмени может порекомендовать конторы которые делают это, видел рекламу на московском тракте, но не запомнил адрес.

Пишут что самостоятельно не сложно его наносить и чуть ли не кисточкой, есть опыт?

Покраска raptor’ом

Покраска raptor’ом

Покраска raptor’ом

Покраска raptor’ом

Красить легко. Рекомендую пистолетом с дюзой 1,8
Красил и антигравийным пистолетом — расход, шагрень, толщина слоя получаются много больше.
Бампер и расширители силовые предварительно как грунт под раптор попробовал покрасить феротаном (в нефтянке нынче модная краска защитная) пока держиться.
Самое сложное качественная подготовка под покраску. А сама покраска то проще некуда.

Покраска raptor’ом

Tolick писал(а): Есть желание покрасить Уаз патриот raptor.
Кто нибудь в Тюмени может порекомендовать конторы которые делают это, видел рекламу на московском тракте, но не запомнил адрес.

Пишут что самостоятельно не сложно его наносить и чуть ли не кисточкой, есть опыт?

Занимаюсь по краской RAPTOROM можешь позвонить и поговорим. Есть готовая покрашенная кабина от ГАЗ-66 можешь наглядно посмотреть.

Обработка кузова автомобилей защитным покрытием повышенной прочности «RAPTOR» фирмы U-POL т.89612030343

Покраска raptor’ом

Tolick писал(а): Есть желание покрасить Уаз патриот raptor.
Кто нибудь в Тюмени может порекомендовать конторы которые делают это, видел рекламу на московском тракте, но не запомнил адрес.

Пишут что самостоятельно не сложно его наносить и чуть ли не кисточкой, есть опыт?

Занимаюсь по краской RAPTOROM можешь позвонить и поговорим. Есть готовая покрашенная кабина от ГАЗ-66 можешь наглядно посмотреть.

Покраска raptor’ом

Обработка кузова автомобилей защитным покрытием повышенной прочности «RAPTOR» фирмы U-POL т.89612030343

Покраска raptor’ом

Есть опыт в покраске раптором. Кому нужно — обращайтесь, помогу.

Покраска raptor’ом

Озвучили бы общую цену за покраску Патриота..

Покраска raptor’ом

Покраска raptor’ом

Покраска raptor’ом

1670 р. за один комплект, пока это самый низкий ценник что я нашёл.
может есть и дешевле, особо и не искал пока.

Покраска raptor’ом

Sergo772 писал(а): 1670 р. за один комплект, пока это самый низкий ценник что я нашёл.
может есть и дешевле, особо и не искал пока.

это цена за один килограмм? в АВТО1 на втором этаже 1600 или 1650 не помню есть два варианта черный или прозрачный под коллер

Покраска raptor’ом

комплект это один балон (как антигравий под пистолет) и отвердитель. а цена черного и прозрачного одинаковая.

Покраска raptor’ом

Покраска raptor’ом

артембелов , Сколько на эскудика раптора ушло?Тоже думаю в новогодние праздники задуть своего квадрата

Покраска raptor’ом

Покраска raptor’ом

Романчик , Ушло 9 банок. Красилось всё, кроме подкопотного, в два слоя. Попал в калию, ну и кусты собрал бочиной. Кору сточил как наждачкой. Пошеркал тряпкой потом, не следа не царипины.

Покраска raptor’ом

Покраска raptor’ом

Думаю просто гравийным пистолетом наносил и с фанатизмом. вот и расход.
Как показала практика толщина слоя не особо положительно влияет на результат.

Покраска raptor’ом

Наносил рапторовским пистолетом, давление 4. fotobook72 , расскажи о толщине слоя. Моя практика обратное показала. Sergo772 , на копот только балон уходит. У тебя мурашками наверно покрыто)

Покраска raptor’ом

Ну коль писать то начну с напоминания всем — раптор разбавлять краской это очень плохо! Колеровать пигментом акриловым а не краской. Если кажется густым то разбавлять лучше не надо а всеж приноровиться, а если решились помните только родной разбовитель и всё равно теряет прочность в итоге. Как испортить раптор гляньте на моей машине (брал покрашеной)
Про правильное
Красил кузов пикапа. Задувал гравийным пистолетом. По сути мало в чём отличается от фирменного рапторовского. Всё было сделано по уму при подготовке — и грунт кислотник где метал виден, и матование, и конечно обезжирка. Наносил чёрный без разбовителей хорошим таким слоем. Итог не плох, но попрыгавший джек в кузове с легкостью отколол кусок (конечно внесло свою лепту и тонкое железо навары, но факт). При эксплуатации не обнаружил глубоких царапин, либо слегка потерто и тут раптор на коне, либо уже скол.
Силовик на Гарике из трубы и расширители решил после долгих раздумий дунуть опять раптором, но уже с покрасочного с дюзой 2.0 мм. Получилась шагрень мелкая (говоиишь мурашками? пусть так). Шоркнул по валежнику, толкнул дерево. ну пока не вижу последствий.
Физика процесса так видиться
На тонком метале тонкое покрытие моглоб и сыграть ибо некая эластичность есть у отвердевшего раптора, а вот толстый слой пытается отслоиться, тк сам то сыграл а метал ушел..
На толстом метале слой нафиг не нужен- от потертости и защиты хватает и тонкого.

Вспомни, когда краска толстым слоем где то намазана, то её можно шпателем поддеть и сковырять, а тонкое покрытие как бы в порах сидит и цеплять нечего, и только царапина. вот от царапин раптор хорошо держит.

Всё ИМХО но испорченое покрытие видел, и к сожалению даж имею сейчас

Ps не надейтесь что под раптор можно схалявить с подготовкой — все огрехи основания отлично читаются, но я обычно забиваю на это ибо машина для грязи, а чужие не крашу))

Да простит меня топикстартер, немного переименовал тему и изменил направленность обсуждения. В этой теме обсуждаем все что связано с Раптором.
1. Какое количество необходимо для покрытия
2. Подготовка поверхности
3. Подготовка, коллеровка, нанесение
4. Необходимое помещение и оборудование
5. И т.д.

Pechnik72 писал(а): Приходится после каждого выезда по лесам, часами выполировывать следы от веточек.

1. эдак от ЛКП скоро ничего не останется. вы наверное уже его сняли 50% своей неустанной полировкой
2. не ошиблись машиной при выборе? вам и в лес съездить и без царапинок.
3. сделайте броневое покрытие. правда очень дорого, зато ультимативно — отверткой фиг поцарапаешь.

Жена была против хантора. И того красят тем же. Толщина лака тоже уже настораживает. Вот и встал вопрос: покрыть и забыть. RAPTOR металической щеткой не царапается. 😀

Patriot Limited Iveco 2011
————
Увидев на холодильнике всего два магнитика — из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду.

Дело в том, что есть не только раптор. Просто слышал, что вообще есть бесцветный антигравий. Сам я далек от покрасочных работ. Как это, и счем его едят. Хотелось бы услышать, а лучше всего увидеть, возможен ли такой фокус. Где-то на форумах читал, типа «антигравий гидроскопичен». Тогда зачем его наносить, если железо подним сгниет от воды? Не понятно.

Бесцветный раптор- это колируемый.
Есть полимочивина, но нужно спецоборудование, так, что раптор больше подходит, но он тоже не дешовый.
Есть + можно нанести самому думаю 2 упаковки хватит на весь кузов.
Вроде пишут, что он защищает от корозии, так ли это не знаю.Обычный антигравий этого не делает, перед этим лучше нанести эпоксидную грунтовку.

Panzerer писал(а): Бесцветный раптор- это колируемый.
Есть полимочивина, но нужно спецоборудование, так, что раптор больше подходит, но он тоже не дешовый.
Есть + можно нанести самому думаю 2 упаковки хватит на весь кузов.
Вроде пишут, что он защищает от корозии, так ли это не знаю.Обычный антигравий этого не делает, перед этим лучше нанести эпоксидную грунтовку.

Планирую покрыть силовой бампер на Шевике какой-нить такой хренью, поэксперементировать, да и на порядок дешевле получится чем раптором.

Озадачился подобным вопросом и решил продлить тему, дабы не плодить ей подобное.

Прошло 2 года и 4 месяца эксплуатации моего Патриона, с времени его приобретения в автосалоне, новым.

И вот, 3-я зима позади, сошёл снег, растаял лёд, засветило солнышко и в очередной раз, глядя на свою машину вблизи, в глаза бросаются сколы лакокрасочного покрытия (ЛКП) на бамперах, «звёздочки» от прилетевших мелких камешков на некоторых деталях кузова, причём эти звёздочки, некоторые из них, с явными элементами коррозии. Трубы подножек штатных, защита рулевых тяг трубная, тоже не айс смотрится, ТСУ (тягово-сцепное устройство) штатное, точнее его кранштейн, тоже покрылся очагами коррозии.
В общем, кому подобная картина знакома, я думаю вы меня понимаете.
Ну например ранее трубы подножек, защиту рулевых тяг и кранштейн фаркопа я с потеплением, по весне, отмывал, после того как оно просыхало на солнышке, наносил из баллончика краску, чёрную матовую. Прямо поверх коррозии, если таковая имелась. Она, краска, вроде бы ровно ложиться, быстро высыхает и эти детали вновь принимали +- обновлённый посвежевший вид.

Звёздочки на основных металлических деталях (капот, крылья, двери), пробовал обрабатывать карандашом специальным или кисточкой в цвет краски моего авто. Всё это продаётся в автомагазинах.
Но в этом году, когда понял, что по состоянию семейного бюджета и ближайших возможностей, обновлять, менять автомобиль не буду, то для себя стал осознавать, что будет продолжать он быть моим верным другом ещё долго, но придётся потратить энную сумму денег, дабы довести его в каких-то вопросах до ума.

В частности, один из таких первостепенных вопросов для меня стал являться вопрос ЛКП, его состояния, всех этих сколов, звёздочек, коррозий.
Сначала думал обратиться в мастерскую и просить сделать локальный ремонт и покраску. Потом прикинул, если внимательно подойти к вопросу, то по кругу таких мелочей у меня много. То, что я сумел найти, вблизи от дома, то это в районе 3-3,5 тыс. рублей за одно локальное место восстановления, грунта и покраски.

Так же, в процессе поисков, будучи на выставке «Охота и рыболовство на Руси» (ВДНХ, март 2014), наткнулся на чудо-состав RAPTOR от U-POL, которым были обработаны подготовленные внедорожники.
По внешнему виду такой вариант покраски-защитного покрытия мне очень даже понравился, прямо так по внедорожному смотрится.

В общем озадачился облить весь авто, кроме крыши.
Ценники называю почему-то в разных местах разные, от 45 000 до 80 000 руб. Почему так, пока не понял. Хотя все при этом говорят что покрывают в соответствии с технологией. Готовят поверхность как под покраску, очаги коррозии зачищают до металла, протравливают специальным составом и т.д.

Кто-нибудь есть на нашем форуме, кто изучил этот вопрос и может подсказать? А может кто-либо уже на свои авто наносил подобный состав?

Говорил с человеком у которого 469-й покрашен Раптором.
Для полной покраски он потратил 15-17 тыщ рублей — это только на материалы. Красил он сам, говорит ничего сложного нет. Правда у него пистолет для покраски был уже и еще какой-то прибамбас.

Немного дороже и чуть сложнее выходит с колеровкой под цвет авто. Раптор он черный или колеруемый. Перед покраской понятное дело зачищали места коррозии + покрывали грунтом, который рекомендует производитель Раптора. Красится легко и просто. Выглядит круто. Не царапается — это круто.

В нете видел, что ребята часто договариваются с покрасочниками о том, что они им помогают во всем и ценник становится ниже. Также, для экономии, предварительно сами разбирают машину, что возможно. ну и т.д. Съэкономить есть где.
Ценник на покраску в 80000 — слишком великоват, видать не поняли, что от них хотят. Это цена перекраски машины и покрытия ее лаком целиком. Раптор не надо покрывать лаком он и так блестящий и не для блеска наносится.

Источник

Оцените статью