Краски лета презентация для дошкольников

Презентация для дошкольников: «Яркие краски лета»
презентация к уроку (средняя группа)

Лето – чудесное время года. Высокое чистое небо, теплая прозрачная вода речек, яркие цветы лесов и степей. Нет на свете человека, который не любил бы лето! Надо учиться видеть эту красоту и беречь ее.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Красоты летней природы Природа летом изменчива как настроение…

Июнь. Природа летом цветет, поспевает, сады полны зелени, луга покрыты широким шлейфом зеленой травы. В небе неспешно парят, словно огромные корабли, тяжелые кучевые облака. Июнь: теплом окутывает землю

Июль: грозой и солнцем полон Июль самый грозовой месяц. Частенько случаются грозы в начале месяца, но и не редки ливневые дожди в конце июля. Грозы кратковременны и становятся причиной столкновения двух фронтов.

Август: не зевай, собирай урожай В августе н ачинается самая важная пора уборки урожая, которая будет длиться весь месяц. Все лето природа беспередышки росла, зрела, чтобы теперь одарить богатым урожаем пшеницы, овощей, вкусных фруктов и целыми корзинами спелых яблок.

Ребята! Мы с вами — хозяева нашей природы, а она кладовая солнца со всеми сокровищами жизни. Рыбе нужна вода, птицам нужен воздух, животным — лес, степи, горы, а человеку нужна природа. И охранять ее — наша главная цель. Давайте ее беречь!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность «Краски лета».

Среднесрочный исследовательско — творческий проект, включающий интеграцию разных образовательных областей, и направленный на развитие познавательных, исследовательских, коммуникативных и творческих сп.

Краски лета

Перед педагогами в летний период стоит проблема: как интересно и занимательно организовать досуг детей. Решая эту проблему, в ДОУ был разработан план тематических недель на летне — оздоровительн.

Сценарий летнего развлечения «Краски Лета»

Сценарий летнего развлечения «Краски Лета»Цель:Создание у детей эмоционального положительного настроения.Задачи: — формируем знания цветового спектра, — закрепить знания полевых цветов.

Презентация проектной деятельности педагога с детьми » Краски лета» 2018г.

Использование летнего периода для развития познавательно-исследовательской и творческой деятельности с детьми раннего дошкольного возраста.

Сценарий летнего праздника « Яркие краски лета» на примере сказки Г. Скребицкого «Четыре художника. Лето» в старшей группе

Сценарий летнего праздника « Яркие краски лета»на примере сказки Г. Скребицкого «Четыре художника. Лето» в старшей группе.

Конспект занятия по рисованию (декоративному) на тему: «Лето красное прошло (Краски лета)»

Конспект занятия по рисованию (декоративному) на тему: «Лето красное прошло (Краски лета)&raquo.

Конспект занятия по рисованию (декоративному) на тему: «Лето красное прошло (Краски лета)»

Конспект занятия по рисованию (декоративному) на тему: «Лето красное прошло (Краски лета)&raquo.

Источник

Проектная деятельность «Краски лета»
презентация к уроку (средняя группа)

Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №19 муниципального образования Кореновский район Проектная деятельность во второй младшей группе на тему: «Краски лета» Подготовила воспитатель: Лубинец А.А.

Актуальность Проблема физического и психического здоровья подрастающего поколения на сегодняшний день очень актуальна в связи с тем, что в группы риска попадают дети уже дошкольного возраста. Так как дошкольное учреждение является первой ступенью общественного воспитания, то именно на нас возлагаются как воспитательные, так и оздоровительные задачи. Одной из форм работы по реализации поставленных задач является организация летнего оздоровительного отдыха детей . Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. Хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы. Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.

Цель проекта: Формирование представлений детей о времени года «лето», расширение кругозора. Развитие познавательного интереса, сенсорных навыков, творческих способностей детей.

Задачи: Формирование навыков безопасного поведения на улицах города и в природе. Формирование привычки к здоровому образу жизни, способствование развитию и накоплению у детей двигательного опыта. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, повышение их эмоционально-положительного настроя. Развитие познавательного интереса: способствование накоплению у детей представлений об окружающем мире( предметном, социальном, мире природы). Обеспечение каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить летний период. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей и привлечение их к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

Предполагаемый результат: повышение уровня физического и психического здоровья детей; расширение кругозора; привитие детям экологической культуры. Тип проекта : познавательно-информационный . Длительность проекта: 3 месяца Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Этапы работы над проектом: Подготовительный этап: Определение темы проекта. Формулировка цели и задач. Составление плана основного этапа проекта. Основной этап: 1. Знакомство с художественной литературой: Э. Успенский «Как мы проводили лето»; И. Захарова «Лето»; В. Орлов «Почему лето короткое», Н. Сладкова «Жалейкин и лягушонок», С. Пшеничных «Дождик, лей не жалей», К. Бальмонта «Комарики-мамарики», разучивание стихотворения Н. Симбирской «Дождь наполнил бочку», разучивание заклички «Бабочка -коробочка», заучивание стихотворения «Облака, какое чудо», разучивание песенок «Про меня и муравья», «Я на солнышке лежу» и др.;

Прослушивание аудиозаписи: «Голоса леса», песни из мультфильма» Дед Мороз и лето» — «Что такое лето? »; Отгадывание загадок: о временах года, о явлениях природы (облака, тучи., гроза…. ); Рассматривание альбомов: «Ягоды», «Грибы», «Деревья, кусты», «Насекомые», «Птицы», «Звери»; Беседы: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» , «Какого цвета лето?», «Осторожно растения», «Безопасная дорога в детский сад», «Кто в траве живёт» (многообразие насекомых), «О жизни лягушек», беседа о природе родного края (животный мир, растения) и др. Продуктивная деятельность на тему: «Какого цвета лето?», «Летний пейзаж», «Ягоды в траве», Рисование на асфальте цветными мелками «Дары лета» ;

Работа в огороде и на цветниках ; Целевая прогулка по территории детского сада «Растения в нашем детском саду»; Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Карусели», «Огуречик, огуречик», «С кочки на кочку», «Ловишки», «Садовник», «Найди свой цветок», «Медведь и пчёлы», «Догони бабочку», «Солнечные зайчики» «Цапля и лягушата», «Рыбак и рыбка», «Море волнуется», «Караси и щука» и др.; Дидактические игры : «Назвать растения по листочку», «Съедобное – несъедобное». «Береги природу», «Где что зреет», «что не так», «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек». и др.; Сюжетно-ролевая игра «Семья»; Хороводные игры: «Кукушка», «Паучок», «Водят пчелы хоровод», «Солнышко и дождик» и др.;

13. Наблюдение за летней грозой, дождем, радугой ; 14.Опыты: «Куда исчезла вода?», «Волшебные превращения», «Солнце и песок», «Разная вода»; 15. Физкультурные занятия на воздухе: «В гости к тучке», «Лесное путешествие», веселые старты на спортивной площадке; Заключительный этап: Выставка поделок из овощей, выставка рисунков «Разноцветное лето», путешествие с детьми по экологической тропинке, групповой досуг «Разноцветное лето».

В результате реализации проекта: Удалось расширить кругозор детей, развить познавательный интерес, сенсорные навыки, и творческие способности. Вывод: Таким образом, грамотная организация досуга детей в летний период, позволяет повысить уровень физического и психического здоровья, способствует привитию экологической культуры.

Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной высоты. Это в мире сто дорог для ребячьих ног!

Источник

Проект «Лето в яркие краски одето»
презентация по теме

Скачать:

Вложение Размер
leto_v_yarkie_kraski_odeto.pptx 2.9 МБ
otchyot_leto.docx 28.54 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Лето в яркие краски одето» 2 младшей группы

Цель : 1 . Сохранение и укрепление физического и психического здоровье детей с учётом их индивидуальных особенностей. 2 . Удовлетворение потребности растущего организма в отдыхе, творческой, познавательной деятельности и движении.

Задачи для педагога: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Реализовать мероприятия, направленные на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности. 3. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Задачи для детей: 1.Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью. 2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности. 3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире о предметном, социальном мире, мире природы по средствам экспериментирования. 4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы. 5. Развивать способности детей в различных видах художественно — эстетической деятельности . Задачи для родителей: повышать активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду.

Приключение весёлого паровозика .

Коллективная работа « Р омашковое море»

Коллективная работа «Лесная полянка»

Игры и эксперименты с песком

Коллективная работа «Щенок»

Дидактические игры и эксперименты

Игры: «Достань бабочку», «Попади в цель»

Босоного хождение по дорожкам

Прогулка к пожарной части

Прогулка к автобусной остановке

Фотовыставка «Лето это красота»

Вывод: Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, способствовали сохранению и укреплению физического и психическое здоровье детей с учётом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворили потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Участвуя в мероприятиях, дети смогли развить двигательные умения и навыки, познавательный интерес к получению новых знаний об окружающей среде и безопасности. Развили способности в различных видах художественно — эстетической деятельности.

Предварительный просмотр:

Отчёт Тимофеевой И.А. за летний период 2014года.

С целью сохранение и укрепление физического и психического здоровье детей с учётом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении мною был разработан и реализован проект на тему: «Лето в яркие краски одето»

Исходя, из цели были поставлены задачи:

Задачи для педагога:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать мероприятия, направленные на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
3. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

1.Формировать у дошкольников осознанное безопасное отношение к своему здоровью.
2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.
3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире, о предметном, социальном мире, мире природы посредствам экспериментирования.

4. Развивать способности детей в различных видах художественно — эстетической деятельности
5. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы..

Задачи для родителей : повышать активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду.

Первый месяц проекта июль прошел под названием «Природа и Дети»

Второй месяц проекта прошел под названием «Дети и безопасность»

Реализация проекта осуществлялась в нескольких направлениях: работа с детьми, работа с педагогами, работа с родителями.

Для формирования у детей осознанного, безопасного отношение к своему здоровью, развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности, накоплению представлений об окружающем мире ( о предметном, социальном мире, мире природы), созданы условия:

Организовала здоровье сберегающее пространство, экологическая и психологическая комфортность образовательной среды; созданы игровая и предметно-развивающая среды; обеспечены: безопасность жизни детей, условия для укрепления здоровья и закаливания организма каждого из них.

Создала условия в группе и на участке:

Пополнила центр природы, создала мини сад из растений, оформила детскую площадку (Одуванчики, Петушок, Лесовичок, «Пенёчки-сестрички»), декорации для театра (домик, лес. кулиса), изготовила «Волшебный зонтик» (для метания и прыжков в высоту)

Разработала и изготовила дидактические игры «Фрукты», «Овощи». «Собери шарик», «Морской Берег», «Сюрприз»

Подобрала иллюстративный материала по теме лето «Полевые цветы», «Деревья», « Грибы», «Пожарная безопасность», «Один дома», «П.Д.Д.» и т.д.

Оформила альбомы : «Лето», «Летние стихи» «Сказки, мифы, легенд о цветах», «Комнатные цветы- наши друзья» «Ядовитые растения», «Правила поведения в лесу»

Создала картотеки: «Летние прогулки», « Игры- Эксперименты» «Дыхательная гимнастика»; «Пальчиковая гимнастика»; «Подвижные игры» , «Бодрящая гимнастика» и Аудио картотека утренних гимнастик, релаксаций.

Оформила выставки детских работ «Разноцветное лето».(рисование).коллективные работы «Ромашковое море» (аппликация). «Фантазёры», «Лесная полянка», «Щенок» (из природного материала)

Работа с детьми проводилась в разных видах деятельности в совместной образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности, индивидуальной работе.

В июле совместная деятельность проходила через:

Дидактические игры: «Угадай на вкус». «Четвёртый лишний», «Угадай чего не стало», « С какого дерева листок», « Где что зреет»

Сюжетно-ролевые игры «Овощной магазин», «Путешествие к лесовику», «Весёлый паровозик»

Беседы: «Лето — красота». «Труд овощеводов и садоводов», «Где используют песок?».

Рассматривание альбомов о природе, труде взрослых, безопасности

Экскурсии, целевые прогулки: «В парк», «По участкам детского сада,

Наблюдения за деревьями и кустарниками, растениями, птицами, насекомыми, грибами на участке детского сада,

Эксперименты, опыты «Раскрасим воду в разные цвета», «Летает-не летает», «Воздух невидимка»

Труд сбор природного материала (шишек, летучек. репья…), уход за цветами.

Художественные творчество: коллективная работа «Ромашковое море» (аппликация), «Лесная полянка», «Щенок», «Летний букет» (из природного материала), рисование «Летнее настроение» аппликации «Бабочки»

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Съедобное не съедобное»

Досуги, развлечения концерты для детей младших групп, родителей «Лето это шоколад» инсценировка по сказке «Теремок».

Полученные знания закреплялись в индивидуальной работе через дидактические игры «Собери 5 листьев с разных деревьев», «С какого дерева лист», «Съедобное –несъедобное», в подвижных играх, «Раз, два, три к дереву беги», упражнениях , «Вредно полезно», «Угадай что в руке» беседах «Что за насекомое». «Чудо- цветок» при разучивании пословиц, стихов про лето, через художественно-творческую деятельность рисование «Разноцветное лето», аппликация «Бабочки», «Грибной дождь»

Для психологической разгрузке использовала игры: «Морское дно», «Сюрприз», «Найди шарик»

Для самостоятельной деятельности детям было предоставлен природный, бросовый материал, оборудование, атрибуты к подвижным играм, дидактические, настольные игры, альбомы, иллюстрации, художественная литература.

В августе совместная деятельность проходила через:

дидактические и сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Семья», «Путешествие к лесовику» «Третий лишний», «Чудесный мешочек» «Угадай на вкус», «Путешествие в Страну дорожных знаков»

Настольное игры, лото : Правило Дорожного Движения»», «Азбука безопасности»

Подвижные игры с разным уровнем подвижности;: «Зайка», «Огуречик», «Ровнным кругом» и т.д.

Досуги, инсценировки: «Кошкин дом». «Вечер загадок»

чтение художественной литературы, разучивание потешек, р.н. песенок.

Экскурсии, целевые прогулки: «К светофору», «К перекрёстку», «К пожарной части», «К автобусной остановке»

Беседы о З.О.Ж. «Зачем мыть руки» «Почему Таня заболела» Беседы: «Лето прекрасное и опасное», «Правила поведения на участке».

Просмотр мультфильмов из серии «П.Д.Д.».

Рассматривание альбомов по безопасности: «Правила личной безопасности», «Ядовитые грибы» «Чтобы не было пожара», «Воспитанный пешеход».

В режимных моментах большое внимание уделяла воспитанию культурно-гигиенических навыков, привычки правильно умываться, вытираться, пользоваться носовым платком, правильно вести себя при кашле и чихании.

В индивидуальной работе использовала игры и упражнения для закрепления навыков безопасного поведения; «Кукла заболела», «Вредно-полезно». «Можно-нельзя» Индивидуальная деятельность была направлена на развитие. скоростных качеств: упражнения «Кто быстрей», «Попробуй, догони», «Веселый бег». силы: упражнения «Силачи», «Отбей мяч», «Вот как я могу» и др гибкости: упражнения с лентами; «Весёлый обруч», «Гимнасты» и др. координации движения: упражнения «Волшебная дорожка», «Весёлый жонглёр» и др. выносливости: «Мы пингвины», «Кто дольше» и др.

Для самостоятельной деятельности детям было предоставлено спортивное оборудование, атрибуты к подвижным играм, дидактические, настольные игры, альбомы, иллюстрации, художественная литература.

Двигательная деятельность, проходила на прогулке, где особое место уделялось развитию физической активности,

Особое внимание в режиме дня уделяется проведению профилактическим мероприятиям.

Оздоровительный процесс включал в себя:

Утренняя гимнастика на улице (традиционная форма. обыгрывание сюжета)

Ежедневные оздоровительные прогулки, оздоровительный бег (на воздухе);

Подвижные игры с разным уровнем подвижности; — сюжетные; бессюжетные; игры — забавы; соревнования

Умывание прохладной водой

Босо хождение по дорожкам «Морской берег»

Для повышения компетенции родителей , была проведена работа:

  • Оформлен информационный стенд: «Лето прекрасное и опасное». «Эти дикие домашние животные». «Укусы насекомых», «Безопасная площадка», «П.Д.Д. для детей»
  • Беседы, консультации: «Одежда детей летом» «Первая помощь при укусах насекомых» «Тепловой удар» «Здоровое питание», «Воспитание культурно гигиенических навыков», «Здоровый образ жизни» и т. д
  • Буклет «Лето», «Ребёнок на даче»
  • Папка-передвижка «Профилактика заболеваний», «Закаливание детей 3-4лет» «Ядовитые растения».
  • Фотовыставка «Лето это красота» Родители приняли активное участие в благоустройстве участка и ремонте группы (покрасили веранду, сшили декорации для игры в театр, пополнили развивающую среду, пополнили уголок природы растениями и т.д.), приобрели дорожки здоровья «Морской берег». Вывод: Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, способствовали сохранению и укреплению физического и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворили потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Участвуя в мероприятиях, дети смогли развить двигательные умения и навыки, приобрели интерес к получению новых знаний об окружающей среде и безопасности. Развили способности в различных видах художественно — эстетической деятельности.

Источник

Оцените статью