Сколько надо краски для покраски нивы 21213

Итоги попытки самостоятельной подкраски

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Краснодар
Возраст: 42
Авто: NIVA 21213

Наконец приехала моя нивко со сварки (разбил сильно). Прочел весь топик, результат — буду красить сам, акрилом. Но так до конца и не понял, какой грунт лучше использовать? Что посоветуете?
Брать с преобразователем ржавчины или нет?
Или преобразователем отдельно обработать?
Задача сейчас, пока прохладно ( машина под навесом во дворе). Обработать и защитить места сварки и старые места корозии.
Зашкуривать старую корозию 220 шкуркой или взять погрубее (основную работу собираюсь сделать шлифмашинкой)? Ну и в ручную немало придеться.
И последний — главный: мне меняли заднее крыло правое, сварили стык, где желоб для воды ( где заводская сварка), метал там не очень плотно подогнан, предпологаю, что одной покраски будет недостаточно, как обработать или чем залить этот шов?
Зарание признателен за любую дельную инфу.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Купил компрессор awelco 5030 V. инфа в инете разная. По паспорту 220 литров в минуту качает на выходе, 50 литров ресивер. Краскопульт взял их же фирмы 1.4 низкого давления. Подумал, не будет хватать — увеличу ресивер. Отсюда вопрос: кто нить пробовал увеличить ресивер за счет использования балона от пропан — бутана?
Имхо стоит недорого и емкость нехилая.

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 71
Откуда: Россия. Ивановская область. город Шуя
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 2001года рождения от рождества Христого.

Рег.: 17.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 51
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: Chery Tiggo 2.4

В два слоя акрилом duxone у меня ушло 1.5 килограмма на обливку снаружи + проемы. Весна на подходе, скоро год покраске, полет нормальный. Ттт. Однако, если свяжешься с duxone — помни, что из недорогих — краска качественная, но очень жидкая, соплей наделать раз плюнуть.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Первым делом драть до металла, шпаклевать, травить кислотным грунтом (рыжий такой есть, вроде body, прелестнейшая весчь, главное засыхает без капель, ровным слоем). Затем грунтом с цинком. Ну и после уже обливать акрилом. И на холоде я бы работать не стал. Во всяком случае с краской и шпаклей.

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Краснодар
Возраст: 42
Авто: NIVA 21213

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 46
Авто: Нива21213 2006г

Источник

Сколько нужно краски для покраски автомобиля нива 2121

В общем, думаю, пока осень еще не началась и дождей нет (три раза сплюнем), а компрессор и аэрограф уже почти достал, родился вопрос.
Всю ржавчину вроде почистил, загрунтовал. Гараж полупустой. Вроде пора.
Собственно, какую краску посоветуете? В смысле, фирма. Недорогую, а то приходят крамольные мысли покрасить какой-нибудь нитроэмалью для пола
Цвет у меня белый.
И вопрос, сколько на всю машину брать, если красить в два слоя, литра не хватит, это точно. Так сколько?

Садолина на шаху в три слоя,брал три килограма — осталась одна банка не разбавленная, и две трети второй разбавленной. Вот и считай..

Осмелюсь заметить что краски бывают воздушной и горячей сушки.
На Садолине должно быть указано какой он.
Для ускорения процесса сушки в краску добавляют «сиккатив» — вещество повышающее летучесть растворителя краски.
Например в Вику льют толуол.
Что лить в Садолин надо еще выяснить отдельно. Да и можно ли?
А если задуть просто краской для горячей сушки — то она не высохнет практически никогда.
Нет липнуть она перестанет но без термовоздействия свойства её будут непредсказуемы.

Именно три банки. Для холодной сушки разбавляли ацетоном (пропорцию не помню — для краскопульта). А сиккатив, без определенного опыта, вещь крайне хитрая — добавлять надо на вес в граммах, достаточно точно, иначе высохнет слишком быстро и порвет всю краску — придется заново всю машину шлифовать.
Serge N

Садолин — обычная синтетика-автоэмаль, ацетоном разбавлялась нормально, хотя может и не по рекомендации самой фирмы производителя. Там были указаны свои растворители, но ИМХО на основе чистого ацетона. Кстати Садолин классно тянется и дает отличный глянец, только фильтровать надо как следует.

Очччееенььь просто, но это так называемый «народный» метод. Правда в КЕМПе есть специальные фильтры. А так вот: — берёшь обычные дамские колготки, не очень плотные — ДЕН 40, берешь баночку стеклянную очень чистую сухую. Одеваешь на горлышко колготину, блин, как сказать — в несколько слоев. Немного проминаешь внутрь и фиксируешь к.н. веревочкой. (резинки не бери — растают от растворителя). И наливаешь потихоньку через этот «фильтр». Я обычно фильтровал по два раза. Удачи

Надеюсь, последний вопрос. Понимаю, что на банке должно быть написано, но все же. После предыдущего слоя до следующего сколько по времени ждать надо?

При нормальной краске и сушке без термокамеры — получается так: пока докрасишь вторую сторону, первая уже готова под второй слой. Только со вторым слоем нужно поаккуратней, смотри чтобы не потекло. А так можно делать перерыв минут 10. Прочти инструкцию на банке. Обычно пишут достаточно подробно и верно. СУШИТЬ как будешь. Отпиши в личку.

Ждать в зависимости от температуры окружающего воздуха. Краска (первый слой) должна уже подсохнуть, но ещё немного липнуть. В среднем — 30 минут. Естественно, надо помнить «ГДЕ НАЧАЛ и ГДЕ КОНЧИЛ» по первому слою. Противогаз или маску распираторную не забудь надеть, а то до второго слоя можешь не дотянуть. И самое главное, не проси соседа по гаражу принести колготки женские для фильтрации краски и не бросай их потом в авто или гараже, а то потом доказывай. Моя своих-то колготок, в своё время, признавать отказывалась, брал я их давно и жена из них уже выросла к моменту обнаружения в гараже.

не проси соседа по гаражу принести колготки женские для фильтрации краски и не бросай их потом в авто или гараже, а то потом доказывай.

Krokovod совершенно прав. Есть и такой аспект. А респиратор и очки-маску обязательно, особенно если в закрытом пространстве, иначе как раньше говорили — «. машина тебе понадобится только в один конец».

Борис, опасность неудачного контакта кислотника и эпокса не в том,что поднимет,а в том что покрытие может получиться склонным к сколам. поэтому я перестраховывался-матовал весь кислотник перед нанесением эпокса!

Кста прочёл выше на счет подварки глубоких раковин. это хороший способ но если металла остаётся мало,то можно его бесконечно прожигать-в общем траханье)))))) Если кому не нравится шпакля а варить не получается-я делал,как вариант,лужение и заполнение припоем оловянно-свинцовым.

Александр, так тоже делали. Вообще, если через сутки его скотч-брайтом натереть или отшлифовать чем-нибудь, эпоксидный прилипнет великолепно. Я,наоборот, опасался, что такой риски будет недостаточно для более тесного контакта грунтов, нанесли второй грунт сразу, технологические карты новоловских грунтов это допускают. Более того, даже рекомендуют. Более того, если их почитать — лучшее нанесение грунтов — мокрым по мокрому, причём все сразу) Они же 2к, сохнут сами по себе)

Александр, а про лужение — это кошмар кошмарный)) Я лудить могу только настойку вишнёвую, и получается это куда лучше, чем лужение проводов и т.п.
Я однажды попробовал тупо подчистить слегка рыхлое, приклеить на ночь ватку с преобразователем, потом помыть, да шпатлевать) Такой адский способ два года уже ездит по дорогам, не ржавеет)

Борис, во! я тож новолом делал!дык интересная ситуёвина сложилась-я по форумам маляров много смердил. и там один химик нашёл противоречие в новоловских спеках русскоязычных и англоязычных-кароч в английских написано НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ а в русских написано МОЖНО!и все подофигели!и народ разделился на два фронта. вот так

Александр, трудности перевода) Это точно) Я в рядах фронта за нанесение друг на друга без перерыва) 2к же, высохнут потом как-нибудь. Пока осечек не было, но я не маляр, слишком мало опыта.

Борис, да не. лужение не так страшно. просто навык нужен (ну как во всём) просто надо чистить до чистого металла иначе олово не ляжет,а флюс-любой преоб
разователь ржавчины с фосфорной кислотой! паяльник 100 Вт и вперёд. у меня полкузова пролужено))))))))

Борис, ну я одну машину (брату) сделал по-мокрому. а себе с выдержкой и матовкой. вот время покажет)))))

Александр, не покажет) Мы столько не помним) Вот когда выходцы из ближнего зарубежья в гаражах по ржавчине шпатлюют боди-софтом, потом из баллона 1к алкидным грунтом, а на это дело базу с лаком — это быстро проявляется))) И то, год-другой машина ездит, не ржавея! Ну, если только случайно на мойке керхером лак с базой мойщик не сдует.
Когда все грунты идут друг за другом и поверхности готовятся, как надо, несколько лет о них можно не вспоминать)

Борис, ну дай бог шоб труды оправдались,а то с этим курсом бакса тока на материалы 7000 потратил. одна банка эпокса новол-1700 р. капец.

Кирилл, это вы в баллончиках написали?

Кирилл, а баллончики разные бывают

Если с проемами то 3 банки краски, грунта много потребляет особенно крыша и капот нужно минимум 3 банки!, хотя если в этом сарае красить то можно и не заморачиваться сильно

Я полностью красил с внутрянкай подкоподкой двери внутри 5 банок брал а грунтовал только открытый метал и шпаклю 2 банки

Краска продается 0.75 кг.раньше 1кг.бери 3 банки.если сверху лак то 2 кг.грунта 1гк.( раньше краска была -ложку воткнеш она стоит а щас жидкая)

Я больше не когда в жизни не буду красить , машину , столько сил и нерв денег . 3 месяца это идёт (((, потрачено в неё 200.000, если бы знал то продал бы машину за 350.000, добавил эти деньги и взял бы новую ! Не Красти машину ( не стоит этого ).

ИМХО Покраска из баллончика: есть возможность купить свой цвет, металлики уже смешаны с лаком. Минусы- все остальное.
По сути вопроса: если делить время- то ПОДГОТОВКА занимает 95% времени, покраска-5. Так вот ЕСЛИ ПЛОХО подготовить- затраты будут 95%+95% и т.д. Не спеши красить. Или просто «облей».
Про лак: А ОНО НАДО. Неметаллики и так неплохо блЯстят. Защитный слой- ржунимагу.

Сам собираюсь покрасить своего коротыша в темносиний металл. Но для этого НАДО его ГОД готовить. Есть мнение, что НИву нельзя красить металликом из-за плохого качества металла. Это чье-то иМХО, но часть все-таки правда- у НИВЫ первая очередь- ПОДГОТОВКА.

Да «про солнечную погоду». Так, просто параметры- «от пыли» сохнет 2 часа, «на отлип»- 6 и т.п.

Привет всем.
Сколько краски надо на 3д ниву.
Красить буду полностью.

Тоже интересно,в скором будущем буду красить

Крась в Раптор не пожалеешь)8700 вместе с грунтовкой

2 кг.а 2 литра это всего 1,5 кг этого мало

Нель­зя точ­но ска­зать, сколь­ко крас­ки будет затра­че­но на покрас­ку авто­мо­би­ля, но есть основ­ные прин­ци­пы, кото­рые помо­гут понять рас­ход крас­ки при окра­ши­ва­нии авто­мо­биль­но­го кузо­ва.

На коли­че­ство крас­ки вли­я­ет:

  • Раз­мер маши­ны
  • Цвет нано­си­мой крас­ки и исход­ный цвет кузо­ва
  • Каче­ство крас­ки
  • Тип крас­ко­пуль­та
  • Опыт маля­ра

Давай­те рас­смот­рим подроб­нее каж­дый пункт.

Размер машины

Конеч­но же, чем боль­ше маши­на, тем боль­ше крас­ки потре­бу­ет­ся, что­бы её покра­сить.

К при­ме­ру, что­бы покра­сить малень­кую мало­лит­раж­ку потре­бу­ет­ся менее 2 лит­ров нераз­ве­дён­ной крас­ки, тогда как на окра­ши­ва­ние вне­до­рож­ни­ка, име­ю­ще­го боль­шую пло­щадь кузо­ва, и крас­ки потре­бу­ет­ся боль­ше. Нуж­но так­же учи­ты­вать, будут ли окра­ши­вать­ся про­ёмы. Это так­же уве­ли­чит рас­ход крас­ки.

Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

Коли­че­ство крас­ки необ­хо­ди­мое для покрас­ки авто­мо­би­ля зави­сит и от того, каким цве­том будет окра­ши­вать­ся маши­на и какой исход­ный цвет име­ет окра­ши­ва­е­мая поверх­ность. Если панель кузо­ва име­ет цвет кон­траст­ный рас­пы­ля­е­мо­му, то крас­ки, соот­вет­ствен­но, уйдёт боль­ше. Такие цве­та, как жёл­тый, крас­ный, синий явля­ют­ся сла­бо­укры­ви­сты­ми, поэто­му такой крас­ки может потре­бо­вать­ся боль­шее коли­че­ство, что­бы пере­крыть исход­ный цвет. Если крас­ка сла­бо­укры­ви­стая, то необ­хо­ди­мо нане­сти боль­шее коли­че­ство сло­ёв для окра­ши­ва­ния под­лож­ки. К при­ме­ру, при покрас­ке крас­кой крас­но­го и жёл­то­го цве­тов может потре­бо­вать­ся до 10 и более сло­ёв.

Хоро­шей укры­ви­сто­стью обла­да­ют такие цве­та, как чёр­ный, белый, ярко-зелё­ный.

Если маши­ну пере­кра­ши­ва­ют из-за мно­го­чис­лен­ных мел­ких дефек­тов и цара­пин, кото­рые сошли­фу­ют­ся во вре­мя под­го­тов­ки кузо­ва к покрас­ке, то крас­ки уйдёт мень­ше, чем при смене цве­та авто­мо­би­ля.

Цвет под­лож­ки будет вли­ять на конеч­ный отте­нок крас­ки.

При­ме­ча­ние: Укры­ви­стость — это спо­соб­ность крас­ки при рас­пы­ле­нии пол­но­стью пере­кры­вать цвет поверх­но­сти, то есть закры­вать рас­пы­ля­е­мым цве­том цвет под­лож­ки. Таким обра­зом, чем крас­ка более укры­ви­стая, тем потре­бу­ет­ся мень­шее её коли­че­ство, что­бы покра­сить деталь.

Качество краски

Крас­ка раз­ных про­из­во­ди­те­лей может иметь раз­ный состав и, соот­вет­ствен­но, раз­ную укрыв­ную спо­соб­ность.

Каче­ствен­ная укры­ви­стая крас­ка может пере­крыть под­лож­ку в 2–3 слоя.

Тип краскопульта

На рас­ход крас­ки зна­чи­тель­но вли­я­ет устрой­ство крас­ко­пуль­та. Крас­ко­пуль­ты HVLP име­ют высо­кий про­цент пере­но­са лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность. У каче­ствен­ных крас­ко­пуль­тов систе­мы HVLP этот про­цент состав­ля­ет не менее 75%. При окра­ши­ва­нии таки­ми крас­ко­пуль­та­ми крас­ка по мак­си­му­му попа­да­ет на деталь, а не летит по сто­ро­нам.

По лич­но­му опы­ту могу ска­зать, что когда беру каче­ствен­ную крас­ку в коли­че­стве, реко­мен­ду­е­мом для покрас­ки нуж­ных мне дета­лей, и крас­ка часто оста­ёт­ся (ино­гда более поло­ви­ны). Кра­шу я крас­ко­пуль­том Iwata W‑101, при­об­ре­тён­ным у офи­ци­аль­но­го пред­ста­ви­те­ля в Рос­сии. На соб­ствен­ном опы­те убеж­да­юсь, что каче­ствен­ный эко­но­мич­ный покра­соч­ный писто­лет зна­чи­тель­но сокра­ща­ет рас­ход крас­ки.

Опыт маляра

Коли­че­ство крас­ки, кото­рую потре­бу­ет­ся для окра­ши­ва­ния кузо­ва авто­мо­би­ля зави­сит так­же и от про­фес­си­о­на­лиз­ма авто­ма­ля­ра. Опыт­ный маляр пра­виль­но настро­ит покра­соч­ный писто­лет и пра­виль­но раз­ве­дёт крас­ку. Крас­ка долж­на нано­сить­ся не в виде пыли, а попа­дая на поверх­ность, хоро­шо рас­те­кать­ся. Разум­нее будет сна­ча­ла закра­сить ремонт­ные обла­сти и заме­нён­ные пане­ли кузо­ва, име­ю­щие цвет, отли­ча­ю­щий­ся от цве­та осталь­но­го кузо­ва. Далее уже мож­но пере­хо­дить к поэтап­но­му окра­ши­ва­нию всех кузов­ных дета­лей.

Базовая краска + лак

Если авто­мо­биль будет окра­ши­вать­ся крас­кой, тре­бу­ю­щей даль­ней­ше­го покры­тия лаком, то лака может потре­бо­вать­ся боль­ше, чем базо­вой крас­ки. Лаком необ­хо­ди­мо создать опре­де­лён­ную тол­щи­ну, так как он явля­ет­ся защит­ным покры­ти­ем. К при­ме­ру, если на окрас­ку кузо­ва уйдёт поряд­ка 2 лит­ров базо­вой крас­ки, то лака может потре­бо­вать­ся 3 – 3.5 лит­ра. Даже если лака уйдёт мень­шее коли­че­ство, луч­ше его брать с запа­сом и раз­во­дить не весь сра­зу, а по мере рас­хо­да. Остав­ший­ся, не раз­ве­дён­ный лак при­го­дит­ся в даль­ней­шем при покрас­ке любой маши­ны.

Вооб­ще, коли­че­ство лака зави­сит от пло­ща­ди, кото­рая будет лаки­ро­вать­ся, а не от коли­че­ства базо­вой крас­ки. Коли­че­ство крас­ки и лака могут и сов­па­дать.

Расход краски на одну деталь

На одну кузов­ную панель рас­хо­ду­ет­ся от 100 до 300 грамм нераз­бав­лен­ной крас­ки. Бам­пе­ра, капот и кры­ша авто­мо­би­ля по пло­ща­ди боль­ше осталь­ных дета­лей кузо­ва и крас­ки на них ухо­дит до 2 раз боль­ше.

Нуж­но учи­ты­вать то, что неко­то­рые дета­ли долж­ны быть окра­ше­ны с двух сто­рон (капот или крыш­ка багаж­ни­ка).

Количество краски, необходимое на окраску всего автомобиля

При эко­но­мич­ном рас­хо­до­ва­нии крас­ки, на весь авто­мо­биль может пона­до­бить­ся от 2‑х кг крас­ки. Лака нуж­но при­мер­но такое же коли­че­ство.

В основ­ном 2–2.5 кг нераз­ве­дён­ной крас­ки доста­точ­но, что­бы покра­сить четы­рёх­двер­ный седан. Так как базо­вая крас­ка раз­во­дит­ся 1 к 1 (1 литр крас­ки сме­ши­ва­ет­ся с 1 лит­ром раз­ба­ви­те­ля), то раз­ве­дён­ной крас­ки полу­чит­ся в два раза боль­ше.

Если маши­ну нуж­но покра­сить вме­сте со все­ми про­ёма­ми, то потре­бу­ет­ся крас­ки на 0.5 – 1 кг боль­ше. Так как базо­вая крас­ка обыч­но раз­во­дит­ся 1 к 1, то коли­че­ство раз­ве­дён­ной для рас­пы­ле­ния крас­ки будет в 2 раза боль­ше.

Наконец приехала моя нивко со сварки (разбил сильно). Прочел весь топик, результат — буду красить сам, акрилом. Но так до конца и не понял, какой грунт лучше использовать? Что посоветуете?
Брать с преобразователем ржавчины или нет?
Или преобразователем отдельно обработать?
Задача сейчас, пока прохладно ( машина под навесом во дворе). Обработать и защитить места сварки и старые места корозии.
Зашкуривать старую корозию 220 шкуркой или взять погрубее (основную работу собираюсь сделать шлифмашинкой)? Ну и в ручную немало придеться.
И последний — главный: мне меняли заднее крыло правое, сварили стык, где желоб для воды ( где заводская сварка), метал там не очень плотно подогнан, предпологаю, что одной покраски будет недостаточно, как обработать или чем залить этот шов?
Зарание признателен за любую дельную инфу.

Купил компрессор awelco 5030 V. инфа в инете разная. По паспорту 220 литров в минуту качает на выходе, 50 литров ресивер. Краскопульт взял их же фирмы 1.4 низкого давления. Подумал, не будет хватать — увеличу ресивер. Отсюда вопрос: кто нить пробовал увеличить ресивер за счет использования балона от пропан — бутана?
Имхо стоит недорого и емкость нехилая.

Машину всегда красил(подкрашивал) из балончика.Решил полностью её покрасить,но уже компрессором из краскопульта. Подскажите пожалуйста,кто знает,сколько потребуется краски чтоб покрасить машину целиком(в слоя 4). Цвет бирюза.
Машина Нива 21213.
PS: Мечтаю о камуфляже.

В два слоя акрилом duxone у меня ушло 1.5 килограмма на обливку снаружи + проемы. Весна на подходе, скоро год покраске, полет нормальный. Ттт. Однако, если свяжешься с duxone — помни, что из недорогих — краска качественная, но очень жидкая, соплей наделать раз плюнуть.

Первым делом драть до металла, шпаклевать, травить кислотным грунтом (рыжий такой есть, вроде body, прелестнейшая весчь, главное засыхает без капель, ровным слоем). Затем грунтом с цинком. Ну и после уже обливать акрилом. И на холоде я бы работать не стал. Во всяком случае с краской и шпаклей.

Спасибо за совет. А марку кислотного грунта не подскажешь? После кислотного грунта — грунтом с цинком? Не совсем понял? Грунт на грунт? Дык второй же уже по грунту пойдет, а не по металу. У нас в Краснодаре выпадают теплые деньки, капот и двери покрашу в мастерской — там тепло и удобно, жаль Нивка туда не войдет.

Источник

Оцените статью