Сколько нужно краски чтобы покрасить кабину газели 3302

Сколько нужно краски чтобы покрасить кабину газели 3302

Подскажите сколько краски покупать.

Геннадий: Пригнали газель такого типа. Сколько краски покупать для полного перекраса? Цвет тож белый акрил. краска скорее всего будет «вика» Ну или Мобихел. что отмечено красным красить не нада. Пороги в антигравий. Нутряшки, дверные проёмы, проём капота — тож всё красить.

Геннадий: А да, ещё там крыша сзади помята, т.е. (взгляните на крышу) надо покрасить её в том месте, где она не красная. Машина уже у меня. Жду вашей подсказки.

Pivo: грубо 100-150(для микрика)грамм на деталь неразбавленной

[Lutsivo: У меня уйдёт 3 литра. Кстати, антигравий тоже хорошо бы покрасить, а то он современм выгорает.

vaga: 3 банки , белая хорошо кроет. Но низ легче покрасить , походит дольше и красить быстрее чем клеить.

Геннадий: 3 литра на Газель целиком корме крыши и порогов. НА все нутряжки. А не маловато будет. Не, пороги серым антигравием вот таким. А сверху его лаком. (Там просто все низа ржавые, выводится не охота долго). КСтати, грунтовать буду полностью.

Админ: да вот и я думаю не маловато ли 3 литра краски на всю газель

vaga: Админ пишет: да вот и я думаю не маловато ли 3 литра краски на всю газель Так ведь всё застеклено , и крыша не краситься.

Админ: vaga пишет: Так ведь всё застеклено , и крыша не краситься. а это вариант я и не сообразил

Геннадий: Всё равно как то стрёмно. Мне на Ниву 5-и дверку ели ели хватило 3х банок Мобихэл (металлик). Блин, площади то большие.

[Lutsivo: Ну возьми 4,точно хватит. И антигравий покрась вобяз.

vaga: [Lutsivo пишет: возьми 4,точно хватит. И антигравий покрась вобяз. Только одну заначь, и договорись в магазине об возврате или обмене.

[Lutsivo: Хорошобы всю краску перемешать, а то случаетса в двух банках разный оттенок иногда.

ermaq: этим можно и принибречь, не критичный оттенок на акриле

dudin: думаю 4 банок хватит у меня на vito 2.8 пошло помогите исправить косячок убирал подтёк протёр как покрасить токо это место

Админ: dudin пишет: помогите исправить косячок убирал подтёк протёр как покрасить токо это место Народ неужели так сложно воспользоваться Поиском этот вопрос обсуждался уже не один раз. давайте весь кузовной ремонт обсудим в одной теме начнем с давайте знакомиться и закончим полировкой кузова после покраски. на форуме есть темы о локальной покраске. http://avtopokraska.f.qip.ru/?1-2-0-00000046-000-0-0-1309584887 http://avtopokraska.f.qip.ru/?1-2-0-00000069-000-0-0-1307348284 http://avtopokraska.f.qip.ru/?1-2-0-00000031-000-0-0-1304179817

vaga: [Lutsivo пишет: Хорошобы всю краску перемешать, а то случаетса в двух банках разный оттенок иногда. Этот косяк характерен только для мобихерла

Геннадий: Здравствуйте. Вот непосредственно тот агрегат, о котором я писал Бочину зачистил (2 дня трудился не покладая рук) Чистил всем чем можно. Болгаркой, клинстрипом, ёршиками. Потом преобразователем травил. Короче всё удалено.

Геннадий: Не. Пороги после антигравия не буду красить. Куплю белый антигравий, а сверху лаком покрою. Попробуйте сами, смотрится на 5!

Yanuwevsky: Геннадий пишет: клинстрипом

[Lutsivo: Геннадий пишет: Тогда уж всю тачку белой базой а потом лаком

Геннадий: Клинстрип — это такой ёршик. Одевается на дрель. Нормально выскабливает. Только дорогой зараза — 300 рублей. а диаметр 10-12 см.

Админ: vaga пишет: Этот косяк характерен только для мобихерла и у дюксона такая же матня проскакивает , знакомый брал 2 банки синего акрила сналала одну покрасил пол машины , потом в этот же день поехал взял вторую и докрасил оставшиеся пол машины как глянули а цвет разный первая банка синяя , а со второй банки ближе к фиолетовому .

Админ: Геннадий , пипец полный, Я кому написал Прежде чем создавать тему или задавать определенный вопрос , пользуйтесь ПОИСКОМ какая в жопе шпатлевка , тема про шпатлевку обсуждалась неоднократно, пользуйся поиском незасирайте форум одним и тем же по 100 раз.

[Lutsivo: Ещё красу в банках надо перемешовать очень тщательно,желарельно переливать из из одной в другую несколько раз.

slawa malyar: Иногда краску не до конца перемешивают, а на дне банки остаётся пигмент, который и даёт правильный цвет всей краске. Как результат — пигмент на дне остался, а краска в данном случае синяя — не перемешанная может быть светлее.

Админ: [Lutsivo , 100% я всю краску сливаю в одну емкость, а потом в банку наливаю растворитель или активатор хорошенько колочу , потом переливаю в следующую банку и так далее , потом все это в одну емкость и там все это расколачиваю.

Админ: slawa malyar , да он вроде маляр и знает ,что и как

vaga: Геннадий пишет: Не. Пороги после антигравия не буду красить. Куплю белый антигравий, а сверху лаком покрою. Попробуйте сами, смотрится на 5! Похоже на диагноз, Зачем тебе этот гемор. Антигравий кстати нужно грунтовать, он пористый , если поры не закрыть всё быстро обсыпиться.

slawa malyar: Ошибаются и профи, а в работе я делаю также, как и Вы написали, уважаемый Админ.

[Lutsivo: vaga пишет: Антигравий кстати нужно грунтовать, он пористый , если поры не закрыть всё быстро обсыпиться. Никогда негрунтовал, крашу сразу после высыхания, пойдут косяки?

vaga: [Lutsivo пишет: Никогда негрунтовал, крашу сразу после высыхания, пойдут косяки? Ну не лаком же тупо вскрываеш, да и заметил наверное что баранек любит обильные слоя . Иначе не блестит , или проплешины видны. Могут пойти могут не пойти . Раньше тоже не грунтовал , но пару раз перекрасил и понял что так дешевле.

Геннадий: Я давно с лаком работаю. Ничего никогда. Гиморой гимороем, а за лак денежку плотят. вы думаете эт мне нечем занятся?

Источник

Покраска «Газели» своими руками: пошаговая инструкция и рекомендации

К сожалению, качество покраски отечественных автомобилей «Газель» оставляет желать лучшего. Отзывы владельцев говорят, что эмаль трескается и слезает через 3-4 года эксплуатации. Разумеется, ездить на ржавой машине довольно неприятно. Также это отталкивает заказчиков. В приоритете всегда были только чистые и ухоженные машины. Поэтому назревает вопрос о покраске «Газели». Фото и описание процесса – далее в нашей статье.

Мойка

Прежде всего следует тщательно вымыть кузов машины. Желательно использовать мойку высокого давления. Почему именно так? Под высоким давлением вымываются все частички грязи, даже въевшиеся в ЛКП. Вручную очистить кузов так, как это сделает «Керхер», невозможно. Поэтому сперва вымываем всю грязь с автомобиля.

Обезжиривание

Разумеется, если на кузове есть жирные следы, их не уберет даже «Керхер». Дело в том, что вода не растворяет жир. Чтобы его убрать, нужно воспользоваться специальными средствами. Подойдут следующие препараты:

В крайнем случае можно воспользоваться бензином. Но лучше приобрести растворители, специально предназначенные для этого. Обратите внимание на битумные пятна. Эти смолы трудно убрать даже уайт-спиритом, не говоря о бензине.

Подготовка кузова

Далее необходимо снять все пластиковые элементы, а также оптику. Все это будет мешать нам при покраске «Газели». Удаляются все лишние детали:

  • Решетка радиатора.
  • Бампер (на последних моделях «бизнесов» он идет уже в сборе с решеткой).
  • Подкрылки.
  • Пластиковые накладки арок и порогов.
  • Повторители поворотов и головная оптика.
  • Антенна.

А как быть с лобовым и боковыми стеклами? Конечно, в идеале их нужно тоже убрать. Но если время на покраску ограничено, можно из просто заклеить пленкой, а края – малярным скотчем.

Зачистка дефектов

Чтобы подготовка «Газели» к покраске прошла успешно, нужно также удалить все крупные дефекты:

Очень часто на «Газелях» ржавеют детали кузова.

Что касается вмятин и сколов, их следует выровнять шпаклевкой. Важно наносить состав тонким слоем. В противном случае шпаклевка начнет трескаться. Причем произойдет это не сейчас, а спустя 6-10 месяцев после покраски. Выравнивают слой при помощи наждачной бумаги. Сначала используют шкурку с большим зерном. Подходя к финишной отделке, зернистость бумаги уменьшают вплоть до двух тысяч. Если на месте сколов и вмятин обнаружилась даже самая малая ржавчина, ее тщательно убирают. Причем зачищают вместе с заводской краской. Дело в том, что коррозия может скрываться под ЛКП и быть невидимой для человеческого глаза. Поэтому зачищаем до тех пор, пока ржавчина полностью не пропадет.

Грунтование

Чтобы покраска «Газели», своими руками сделанная, прошла успешно, нужно подготовить грунт. Обратите внимание: средство наносится только на голый металл. Если принято решение лишь освежить старую краску, нанеся на ее поверхность новую, грунт применять не стоит.

Покраска

Теперь переходим к основному этапу. Часто автолюбители задаются вопросом: сколько нужно краски для покраски «Газели»? Ответ будет зависеть от масштаба производимых работ. Если нужно «облить» целиком «Газель» в кузове микроавтобус, потребуется до трех литров краски. Если это кабина-одиночка (как на 3302 и ее модификациях), хватит и полутора литров плюс столько же отвердителя. Но лучше покупать с запасом, чтобы потом в панике не бежать в магазин. Пусть в гараже будет небольшой запас. Им, например, можно подкрашивать царапины и сколы в дальнейшем.

Меры предосторожности

Работая с обезжиривателями и прочими растворителями, следует защитить руки и глаза. Во время покраски используйте респиратор. При этом работы следует производить в закрытом помещении. Любая пыльца будет потом заметна на поверхности.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится покраска «Газели» своими руками. Бюджет работ обычно в два раза дешевле профессиональной покраски. Главное – найти чистое и сухое помещение. Все приобретённое оборудование и расходные материалы окупятся уже при первой покраске.

Источник

Оцените статью