Сколько нужно краски чтобы покрасить самолет

Сколько нужно краски чтобы покрасить самолет

Сколько краски тратится на покраску пассажирского самолета? Как ни странно, не так уж и много.

Всего 50 литров, таков расход на Боинг 737. После того как она высохнет, то будет весить около 115 кг. На самый большой пассажирский самолет Аэробус А380 уходит в шесть раз больше краски, хотя толщина лакокрасочного покрытия, хотя оно многослойное, после высыхания составляет 0,2 мм. Покраска А380 авиакомпании Люфтганза утяжеляет самолет на 650 килограммов.

Блестящее достижение. пятнадцатиметровый хвост, высотой с четырехэтажный дом, был только началом: в покрасочном цехе в Гамбурге-Фингенверере нанесли слой синей и желтой краски и логотип «журавль» размером почти пять метров в диаметре на первую секцию флагмана Lufthansa.

Задача далеко не рутинная. Lufthansa — первый клиент Airbus, получивший возможность воспользоваться новой системой покраски, предусматривающей наложение всего двух слоев сверхтонкой краски — цветной и прозрачной с защитным свойством. На А380 краски уходит не больше, чем на Boeing 747, хотя его поверхность намного больше: 3500 кв.м против всего 2785. Чем меньше вес, тем больше экономия топлива. А благодаря новой системе покраски, блеска тоже больше.

Новый авиалайнер во всем блеске

Всего 60 минут занимает у команды из 24 техников, чтобы полностью покрасить фюзеляж самолета А380. Площадь цеха, в котором осуществляется покраска, составляет 22 365 кв. метров (это больше, чем площадь жилого дома на Манхэттене), а его высота достигает 31 метр. Здесь работает мощная вентиляция, способная в течение часа до 18 раз полностью обновлять воздух, находящийся внутри помещения.
Весь комплекс работ по окраске, включающий грунтовку, наложение различных промежуточных слоев и создание верхнего прозрачного покрытия, по времени занимает две недели. Общая толщина получаемого в итоге лакокрасочного покрытия составляет 0,2 мм, а его вес — всего 650 кг. Данные показатели, которые являются необычно малыми для лайнера такого размера, позволяют уменьшить вес, а значит и сэкономить топливо.

На покраску Боинга 737-800 для компании UTair ушло 100 кг. краски

А 380 Британских авиалиний покрашен в три слоя. Вес краски составляет 500 кг. Окрашенная площадь — 4400 кв.м.

Источник

Сколько нужно краски чтобы покрасить самолет

Сколько краски тратится на покраску пассажирского самолета? Как ни странно, не так уж и много.

Всего 50 литров, таков расход на Боинг 737. После того как она высохнет, то будет весить около 115 кг. На самый большой пассажирский самолет Аэробус А380 уходит в шесть раз больше краски, хотя толщина лакокрасочного покрытия, хотя оно многослойное, после высыхания составляет 0,2 мм. Покраска А380 авиакомпании Люфтганза утяжеляет самолет на 650 килограммов.

Блестящее достижение. пятнадцатиметровый хвост, высотой с четырехэтажный дом, был только началом: в покрасочном цехе в Гамбурге-Фингенверере нанесли слой синей и желтой краски и логотип «журавль» размером почти пять метров в диаметре на первую секцию флагмана Lufthansa.

Задача далеко не рутинная. Lufthansa — первый клиент Airbus, получивший возможность воспользоваться новой системой покраски, предусматривающей наложение всего двух слоев сверхтонкой краски — цветной и прозрачной с защитным свойством. На А380 краски уходит не больше, чем на Boeing 747, хотя его поверхность намного больше: 3500 кв.м против всего 2785. Чем меньше вес, тем больше экономия топлива. А благодаря новой системе покраски, блеска тоже больше.

Новый авиалайнер во всем блеске

Всего 60 минут занимает у команды из 24 техников, чтобы полностью покрасить фюзеляж самолета А380. Площадь цеха, в котором осуществляется покраска, составляет 22 365 кв. метров (это больше, чем площадь жилого дома на Манхэттене), а его высота достигает 31 метр. Здесь работает мощная вентиляция, способная в течение часа до 18 раз полностью обновлять воздух, находящийся внутри помещения.
Весь комплекс работ по окраске, включающий грунтовку, наложение различных промежуточных слоев и создание верхнего прозрачного покрытия, по времени занимает две недели. Общая толщина получаемого в итоге лакокрасочного покрытия составляет 0,2 мм, а его вес — всего 650 кг. Данные показатели, которые являются необычно малыми для лайнера такого размера, позволяют уменьшить вес, а значит и сэкономить топливо.

На покраску Боинга 737-800 для компании UTair ушло 100 кг. краски

А 380 Британских авиалиний покрашен в три слоя. Вес краски составляет 500 кг. Окрашенная площадь — 4400 кв.м.

Источник

Сколько нужно краски чтобы покрасить самолет

Сколько краски тратится на покраску пассажирского самолета? Как ни странно, не так уж и много.

Всего 50 литров, таков расход на Боинг 737. После того как она высохнет, то будет весить около 115 кг. На самый большой пассажирский самолет Аэробус А380 уходит в шесть раз больше краски, хотя толщина лакокрасочного покрытия, хотя оно многослойное, после высыхания составляет 0,2 мм. Покраска А380 авиакомпании Люфтганза утяжеляет самолет на 650 килограммов.

Блестящее достижение. пятнадцатиметровый хвост, высотой с четырехэтажный дом, был только началом: в покрасочном цехе в Гамбурге-Фингенверере нанесли слой синей и желтой краски и логотип «журавль» размером почти пять метров в диаметре на первую секцию флагмана Lufthansa.

Задача далеко не рутинная. Lufthansa — первый клиент Airbus, получивший возможность воспользоваться новой системой покраски, предусматривающей наложение всего двух слоев сверхтонкой краски — цветной и прозрачной с защитным свойством. На А380 краски уходит не больше, чем на Boeing 747, хотя его поверхность намного больше: 3500 кв.м против всего 2785. Чем меньше вес, тем больше экономия топлива. А благодаря новой системе покраски, блеска тоже больше.

Новый авиалайнер во всем блеске

Всего 60 минут занимает у команды из 24 техников, чтобы полностью покрасить фюзеляж самолета А380. Площадь цеха, в котором осуществляется покраска, составляет 22 365 кв. метров (это больше, чем площадь жилого дома на Манхэттене), а его высота достигает 31 метр. Здесь работает мощная вентиляция, способная в течение часа до 18 раз полностью обновлять воздух, находящийся внутри помещения.
Весь комплекс работ по окраске, включающий грунтовку, наложение различных промежуточных слоев и создание верхнего прозрачного покрытия, по времени занимает две недели. Общая толщина получаемого в итоге лакокрасочного покрытия составляет 0,2 мм, а его вес — всего 650 кг. Данные показатели, которые являются необычно малыми для лайнера такого размера, позволяют уменьшить вес, а значит и сэкономить топливо.

На покраску Боинга 737-800 для компании UTair ушло 100 кг. краски

А 380 Британских авиалиний покрашен в три слоя. Вес краски составляет 500 кг. Окрашенная площадь — 4400 кв.м.

Источник

Сколько литров краски необходимо для покраски пассажирского самолёта?

В этой статье я решил затронуть интересную тему, связанную с покраской пассажирских самолётов. Сколько литров краски необходимо на один самолёт? Само собой, каждый самолёт может отличаться размерами: какие-то шире, другие — длиннее и т.д.. Именно по этой причине цифры в статье будут приводиться средние.

Каждый пассажирский самолёт перед эксплуатацией обязательно красят. Чаще всего машины приобретают цвета авиакомпаний-эксплуатантов.

Также, нередко случается так, что один самолёт передается во владение другой авиакомпании. В таком случае перекраска тоже является обязательным моментом.

Первым делом самолёт очищается от краски до металла с помощью специального химического состава.

Далее, после зачистки до металла, окрашиваемую поверхность моют и обезжиривают. Следом наносится слой грунта, проводится сушка, снова слой грунта (первый и второй слой отличаются по своим характеристикам). Элементы, которые не нужно красить, перед покраской закрываются специальной пленкой и бумагой. После высыхания второго слоя грунта, поверхность вновь обезжиривают и уже после этого наносится базовый слой краски.

В зависимости от размера самолёта, на него может уйти от 130 до 200 литров краски.

По желанию заказчика, на борт наносится логотип авиакомпании (с помощью трафаретов). На последнем этапе поверхности обезжириваются и сушатся.

Конечно, здесь я расписал всё кратко и сжато. На самом деле, процесс покраски трудоемкий и может занимать целую неделю.

Многие могут задаться вопросом: а как влияет вес краски на самолёт? Здесь всё просто — основная часть краски состоит из летучих растворителей, которые испаряются при высыхании. Именно по этой причине большая часть тех условных 200 литров краски испаряется и на «лишний вес» самолёта сильно не влияет.

Поддержите статью пальцем вверх и обязательно подписывайтесь на канал Авиатехник, чтобы не пропустить новые интересные публикации!

Источник

Сколько нужно краски чтобы покрасить самолет

Сколько краски тратится на покраску пассажирского самолета? Как ни странно, не так уж и много.

Всего 50 литров, таков расход на Боинг 737. После того как она высохнет, то будет весить около 115 кг. На самый большой пассажирский самолет Аэробус А380 уходит в шесть раз больше краски, хотя толщина лакокрасочного покрытия, хотя оно многослойное, после высыхания составляет 0,2 мм. Покраска А380 авиакомпании Люфтганза утяжеляет самолет на 650 килограммов.

Блестящее достижение. пятнадцатиметровый хвост, высотой с четырехэтажный дом, был только началом: в покрасочном цехе в Гамбурге-Фингенверере нанесли слой синей и желтой краски и логотип «журавль» размером почти пять метров в диаметре на первую секцию флагмана Lufthansa.

Задача далеко не рутинная. Lufthansa — первый клиент Airbus, получивший возможность воспользоваться новой системой покраски, предусматривающей наложение всего двух слоев сверхтонкой краски — цветной и прозрачной с защитным свойством. На А380 краски уходит не больше, чем на Boeing 747, хотя его поверхность намного больше: 3500 кв.м против всего 2785. Чем меньше вес, тем больше экономия топлива. А благодаря новой системе покраски, блеска тоже больше.

Новый авиалайнер во всем блеске

Всего 60 минут занимает у команды из 24 техников, чтобы полностью покрасить фюзеляж самолета А380. Площадь цеха, в котором осуществляется покраска, составляет 22 365 кв. метров (это больше, чем площадь жилого дома на Манхэттене), а его высота достигает 31 метр. Здесь работает мощная вентиляция, способная в течение часа до 18 раз полностью обновлять воздух, находящийся внутри помещения.
Весь комплекс работ по окраске, включающий грунтовку, наложение различных промежуточных слоев и создание верхнего прозрачного покрытия, по времени занимает две недели. Общая толщина получаемого в итоге лакокрасочного покрытия составляет 0,2 мм, а его вес — всего 650 кг. Данные показатели, которые являются необычно малыми для лайнера такого размера, позволяют уменьшить вес, а значит и сэкономить топливо.

На покраску Боинга 737-800 для компании UTair ушло 100 кг. краски

А 380 Британских авиалиний покрашен в три слоя. Вес краски составляет 500 кг. Окрашенная площадь — 4400 кв.м.

Источник

Оцените статью