Всякий может взять глину краски мел молоко комплексный анализ

Содержание
  1. Всякий может взять глину краски мел молоко комплексный анализ
  2. Комплексный анализ текста по теме: «Словообразование»
  3. Всякий может взять глину, краски, мел, молоко?
  4. Всякий может взять глину, краски, мел, молоко. Но ничего не выйдет, если нет умения. А когда наблюдаешь за работой дымковской мастерицы, кажется все просто. Вот она отщипнула от глины кусочек, раскатала его колбаской, вот взяла глины побольше, расшлепала в лепешку, вот свернула лепешку воронкой, оказалось – это юбочка. Сверху приделала голову, руки. Колбаску изогнула коромыслом, вылепила крохотные ведерки. Стоит водоноска влажная, коричневая, сохнет, светлеет. Мастерство дымковских мастериц идет из глубины веков. Все дымковские игрушки – начало знания ребенка о мире. Он и играл, и входил в мир, который его окружает. И мир этот был прекрасен: высокие гордые шеи коней оплетали чёрные витые гривы, русские печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей балалайки. Одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить, сделать праздничной квартиру.
  5. Ответы на вопрос
  6. Вятская игрушка. Всякий может взять глину, краски, мел, молоко. Но ничего не выйдет, если нет умения. А когда наблюдаешь за раб

Всякий может взять глину краски мел молоко комплексный анализ

Всякий может взять глину, краски, мел, молоко. Но ничего не выйдет, если нет умения. А когда наблюдаешь за работой дымковской мастерицы, кажется всё просто. Вот она отщипнула от глины кусочек, раскатала его колбаской, вот взяла глины побольше, расшлёпала в лепёшку, вот свернула лепёшку воронкой, оказалось — это юбочка. Сверху приделала голову, руку, колбаску изогнула коромыслом, вылепила крохотные ведёрки. Стоит водоноска влажная, коричневая, сохнет, светлеет.Мастерство дымковских мастериц идёт из глубины веков. Ведь это не просто игрушки эти свистульки, эти коровки, лошадки, всадники, няньки — это начало знания для ребёнка о жизни. Он и играл и входил в мир, который его окружает. И мир этот был прекрасен: высокие гордые шеи коней оплетали чёрные витые гривы, русские печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей балалайки.Одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить, сделать праздничной квартиру

подчеркните в тексте все однородные члены.

Всякий может взять глину, краски, мел, молоко. Но ничего не выйдет, если нет умения. А когда наблюдаешь за работой дымковской мастерицы, кажется всё просто. Вот она отщипнула от глины кусочек, раскатала его колбаской, вот взяла глины побольше, расшлёпала в лепёшку, вот свернула лепёшку воронкой, оказалось — это юбочка. Сверху приделала голову, руку, колбаску изогнула коромыслом, вылепила крохотные ведёрки. Стоит водоноска влажная, коричневая, сохнет, светлеет.Мастерство дымковских мастериц идёт из глубины веков. Ведь это не просто игрушки эти свистульки, эти коровки, лошадки, всадники, няньки — это начало знания для ребёнка о жизни. Он и играл и входил в мир, который его окружает. И мир этот был прекрасен: высокие гордые шеи коней оплетали чёрные витые гривы, русские печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей балалайки.Одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить, сделать праздничной квартиру.

вроде бы так . но я не уверенна

Источник

Комплексный анализ текста по теме: «Словообразование»

Всякий мож..т взять глину краски мел м..локо. Но ничего н.. выйд..т, если нет умения. А когда н..блюдаеш.. за работой дымковской мастериц. каже..ся все просто. Вот она отщ..пнула от глины кусочек ра..катала его к..лбаской вот вз..ла глины побольше ра..шлепала в л..пешку вот св..рнула л..пешку в..ронкой, ок..залось – это юбо..ка. Сверху приделала голову руки. К..лбаску изогнула коромыслом выл..пила крохотные в..дерки. Стоит водоноска влажная к..ричневая, сохнет, светлее..т.

Маст..рство дымковских мастериц идет (из) глубины веков. Все дымковские игрушки – начало знания р..бенка о мире. Он и играл и вх..дил в мир, который его окружа..т. И мир этот был прекрасен: высокие гордые шеи коней опл..тали ч..рные витые гривы ру..ские печи Ра..цветали розами нарядные деточ..ки прижимались к Ра..писным подолам матерей отцы шли за с..хой по золотой пашне руч..ные медведи пл..сали под игру своей балалайки.

Одна дымковская вятская игрушка в состоянии.. преобр..зить (с;з)делать праз..ничной квартиру.

1. Озаглавьте текст: ________________________________

2. Докажите, что это текст ______________________________

3. Тема текста_________________________________________

4. Основная мысль текста _______________________________

5. Стиль текста ________________________________________

6. Тип текста __________________________________________

7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

8. Обозначьте в словах приставки.

9. Разберите по составу слова: дымковская водоноска.

10. Выпишите из текста словосочетания, в которых глаголы употреблены в переносном смысле_______________________

__________________________________________________________________________________________________________11. Как вы понимаете выражение из глубины веков:__________

__________________________________________________________________________________________________________12. Произведите фонетический разбор слова может 1 :_______

Источник

Всякий может взять глину, краски, мел, молоко?

Русский язык | 1 — 4 классы

Всякий может взять глину, краски, мел, молоко.

Но ничего не выйдет, если нет умения.

А когда наблюдаешь за работой дымковской мастерицы, кажется всё просто.

Вот она отщипнула от глины кусочек, раскатала его колбаской, вот взяла глины побольше, расшлёпала в лепёшку, вот свернула лепёшку воронкой, оказалось — это юбочка.

Сверху приделала голову, руку, колбаску изогнула коромыслом, вылепила крохотные ведёрки.

Стоит водоноска влажная, коричневая, сохнет, светлеет.

Мастерство дымковских мастериц идёт из глубины веков.

Ведь это не просто игрушки эти свистульки, эти коровки, лошадки, всадники, няньки — это начало знания для ребёнка о жизни.

Он и играл и входил в мир, который его окружает.

И мир этот был прекрасен : высокие гордые шеи коней оплетали чёрные витые гривы, русские печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей балалайки.

Одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить, сделать праздничной квартиру подчеркните в тексте все однородные члены!

Всякий может взять глину, краски, мел, молоко.

Но ничего не выйдет, если нет умения.

А когда наблюдаешь за работой дымковской мастерицы, кажется всё просто.

Вот она отщипнула от глины кусочек, раскатала его колбаской, вот взяла глины побольше, расшлёпала в лепёшку, вот свернула лепёшку воронкой, оказалось — это юбочка.

Сверху приделала голову, руку, колбаску изогнула коромыслом, вылепила крохотные ведёрки.

Стоит водоноска влажная, коричневая, сохнет, светлеет.

Мастерство дымковских мастериц идёт из глубины веков.

Ведь это не просто игрушки эти свистульки, эти коровки, лошадки, всадники, няньки — это начало знания для ребёнка о жизни.

Он и играл и входил в мир, который его окружает.

И мир этот был прекрасен : высокие гордые шеи коней оплетали чёрные витые гривы, русские печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей балалайки.

Одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить, сделать праздничной квартиру.

Источник

Всякий может взять глину, краски, мел, молоко. Но ничего не выйдет, если нет умения. А когда наблюдаешь за работой дымковской мастерицы, кажется все просто. Вот она отщипнула от глины кусочек, раскатала его колбаской, вот взяла глины побольше, расшлепала в лепешку, вот свернула лепешку воронкой, оказалось – это юбочка. Сверху приделала голову, руки. Колбаску изогнула коромыслом, вылепила крохотные ведерки. Стоит водоноска влажная, коричневая, сохнет, светлеет.
Мастерство дымковских мастериц идет из глубины веков. Все дымковские игрушки – начало знания ребенка о мире. Он и играл, и входил в мир, который его окружает. И мир этот был прекрасен: высокие гордые шеи коней оплетали чёрные витые гривы, русские печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей балалайки.
Одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить, сделать праздничной квартиру.

1. Озаглавьте текст
2. Тема текста
3. Основная мысль
4. Стиль текста
5. Тип текста
6. Какой частью речи является слово ВСЯКИЙ
7. Выпишите из текста сочинительный противительный союз
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 25 БАЛОВ

Ответы на вопрос

3.Как делает мастерица дымковские игрушки

Помощников пока нет:( Станьте первым!

Входя или регистрируясь на сайте, вы принимаете условия Политики обработки данных и Пользовательского соглашения.

Источник

Вятская игрушка. Всякий может взять глину, краски, мел, молоко. Но ничего не выйдет, если нет умения. А когда наблюдаешь за раб

Всякий может взять глину, краски, мел, молоко. Но ничего не выйдет, если нет умения. А когда наблюдаешь за работой дымковской мастерицы, кажется всё просто. Вот она отщипнула от глины кусочек, раскатала его колбаской, вот взяла глины побольше, расшлёпала в лепёшку, вот свернула лепёшку воронкой, оказалось — это юбочка. Сверху приделала голову, руку, колбаску изогнула коромыслом, вылепила крохотные ведёрки. Стоит водоноска влажная, коричневая, сохнет, светлеет.

Мастерство дымковских мастериц идёт из глубины веков. Ведь это не просто игрушки эти свистульки, эти коровки, лошадки, всадники, няньки — это начало знания для ребёнка о жизни. Он и играл и входил в мир, который его окружает. И мир этот был прекрасен: высокие гордые шеи коней оплетали чёрные витые гривы, русские печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей балалайки.Одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить, сделать праздничной квартиру.

1)Выпишите из текста словосочетания, в которых глаголы употреблены в переносном смысле.

2)как вы понимаете выражение из глубины веков?

1) Ничего не выйдет; мастерство дымковских мастериц идёт из глубины веков; печи расцветали розами.

2) Выражение из глубины веков обозначает что-то идущее из отдаленной древности, что-то издавна изобретенное.

Источник

Оцените статью