Will to live online краска для оружия

Новогоднее обновление доступно для загрузки!

Бойцы! У нас для Вас грустные новости. Деда Мороза не будет. Он пытался добраться до Солнечного, но выбрал путь через Восточные Территории, и там его встретили бандиты. Они отобрали все ништяки, и теперь Контрабандист барыжит этим добром в поселениях.

Один из оленей, что был в упряжке новогоднего кортежа Деда Мороза, без своего хозяина пришел в ярость и начал истреблять всех людей, так как в душе его затаилась обида на все человеческое. Такой вот новый год, бойцы. Но это еще не все.

Бывалые поговаривают, что олень-то, свирепый очень, но администрация фракций ничего не делает с этим. Охота, мол, на него не окупается – хабара маловато, понимаешь ли. Но как известно, им хлебом не корми, лишь бы хабар да халяву подавай. Одиночки вообще, вон, в неопределенности: как дальше жить — непонятно, и то умудряются справляться как-то, без хлеба и соли. Также поговаривают, что подарочных карточек, которые так интересны Контрабандисту, теперь можно получить с оленя значительно больше, чем раньше. Но, бойцы, там как повезет.

У Контрабандиста можно получить немного новогодних закусок, праздничной одежды, весьма редкий S&W .500 Special, а также особую краску для оружия – «Мороз». Краска эта не простая, и окрасить ей можно далеко не все оружие. Только самое ходовое. Нормальных мужиков это не смутит, так как нечего краску тратить на всякую мелочь проходную, а вот то, что окрашенное оружие в «Мороз» оружие принимают в премиальное хранилище – это бойцами ценится.

Так же Контрабандист поведал, что тем, кому Морозный Олень не по зубам (ну или сильно бьет по зубам), можно добывать подарочные карточки, зачищая локации от монстров попроще: ну там от блевунов болотных, фаланг, да события всякие посещать. Не то чтобы сыпется, аж как «сыр в масле» катаешься, но зато по уровню можно что-то да собрать – времени будет много. А вот в Шахте Минаев не рекомендует тратить свое время. Впрочем, кому что по душе. Вот и сказке конец, а кто стырил леденец?

Внутриигровой магазин
Во внутриигровом магазине добавлены новогодние наборы. Тем, кто не хочет тратить свое время на получение подарочных карт, в магазине доступна возможность купить краску «Мороз» и разглядеть ее на фоне ковра.

Во внутриигровом магазине появился новый товар: “Премиальная Кирка”. Помимо того, что она имеет надписи на непонятном языке, она имеет меньший вес, изнашивается в 8 раз медленнее, чем “продвинутая кирка” и ее можно класть в инвентарь учетной записи. Недорого, богато!

Прочие изменения
— Морозный Олень получил новые способности;
— В 2 раза увеличено количество подарочных карт, получаемых за выполнение события «Морозный олень»;
— Спец-атака «Ледяная глыба» Морозного Оленя больше не выбивает оружие из рук;
— Винтовки теперь наносят в 2 раза больше урона по Морозному Оленю, чем раньше. Это должно положительно сказаться при игре за класс «Охотник» во время сражения с Морозным Оленем;
— Дистанция нанесения урона по Морозному Оленю увеличена до 100 метров. Те, кто используют оптические прицелы, теперь смогут сражаться с Оленем на более безопасном расстоянии;
— Увеличен радиус события «Морозный Олень» до 150 метров;
— Маленькие помощники больше не запрыгивают на персонажа и больше не бьют его по лицу. Однако, эти мелкие разбойники могут закидать Вас снежками;
— У контрабандиста можно получить краску «Мороз», которой можно окрасить следующее оружие: MSR-10, M16, MSR-12, L96A1, Гром, Вепрь-12, SPAS-12, SMG90 и WSC PDW. Окрашенное в эту краску оружие можно класть в инвентарь учетной записи;
— Настройка “Прозрачность идентификации” теперь влияет также и на оборудование;
— 3D просмотр модели оружия (и других предметов) теперь выполнен в тёплом ламповом стиле.

Карточки можно собирать сразу же после выхода обновления, а их появление прекратится в игре 10 января 2022 в 00:00 UTC (03:00 по Москве). По традиции, после окончания акции все карточки и сам Контрабандист исчезнут. Все полученные подарки от Контрабандиста останутся с вами (в том числе и купленные предметы). Новогодние наборы будут убраны из магазина вместе с Контрабандистом.

С наступающим Новым Годом и Рождеством, бойцы! 🎄🎄🎄

Источник

Will to live online как модифицировать оружие

20 июл в 19:51 Народ на счёт создания Мод.пушек, такой вопрос созданная нейтралом допустим на урон и точно такой же у фракционника имеют различия? Просто молва идёт что нейтралы создавая оружие имеют больший штраф к другим атрибутам ну например при повышении мода на урон вы теряете в износе и разбросе. Так ли это или миф? И еще такой вопрос, чемоданы на апгрейд создаёшь и применяешь на скин который хочешь, я так понимаю там есть лимит по ним? То есть 1 чемодан и у тебя м1 пушка, 2 чемодана применил и у тебя м2 пушка, я верно понял или там другая система? И какая если не секрет?) 20 июл в 23:33

2-с чемодана может вылезти сразу пуха м3,не повезло вылезет м1 или м2.Далее используешь еще один чемодан-скажем так у тебя вылезло м 2 ты используешь чемодан что бы сделать м3 или м4.А у тебя заместо м2 стало м1 а может стало м3 и повезло)
тоесть моды слетают

2-с чемодана может вылезти сразу пуха м3,не повезло вылезет м1 или м2.Далее используешь еще один чемодан-скажем так у тебя вылезло м 2 ты используешь чемодан что бы сделать м3 или м4.А у тебя заместо м2 стало м1 а может стало м3 и повезло)
тоесть моды слетают

Прокачка оружия в Will to Live Online – Что дает, как правильно качать

Если открыть параметры персонажа на клавишу «C», то справа можно увидеть множество процентных шкал различных видов оружия: холодное, пистолеты, дробовики и прочее. Но вот вопрос: что дают прокачка всех этих параметров?

Для начала стоит понять, что каждая ветка прокачки сформирована отдельным типом оружия. То есть, например, группу «Винтовки» можно прокачивать только винтовками.

У каждой группы есть общая шкала прокачки, а у каждого оружия, входящего в эту группу – своя собственная. Что делают эти шкалы?

Шкала прокачки конкретного оружия

Шкала прокачки оружия – это та процентная шкала, которая видна напротив конкретного оружия внутри любой группы. Например, шкала пистолета ТТ отражает навык владения конкретно этим пистолетом. Что дает ее прокачка?

Не секрет, что любое оружие в Will to Live Online имеет разброс урона и бронебойности. Например, у того же пистолета ТТ этот разброс составляет 50-100 урона и 7-12 пробивания брони. Это означает, что каждый выстрел, произведенный из пистолета, будет иметь бронепробитие от 7 до 12 единиц и нанесет от 50 до 100 урона.

Так вот, чем выше навык владения конкретным оружием, тем ближе бронебойность и урон выстрела будут к максимально возможным значениям. То есть при прокачке того же пистолета ТТ до 100% владения вы будете почти всегда наносить именно 100 урона, а выстрел почти всегда будет иметь именно 12 единиц бронебойности.

Владение оружием прокачивается стрельбой из этого оружия по мобам, игрокам или мишеням.

Модификация созданного оружия, транспорт, новые предметы в Will To Live Online 0.56.1

Недавно Will To Live Online получила апдейт 0.56.1, с возможностью модификации созданного оружия, мопедами, новыми миссиями и предметами. Теперь все оружие, созданное на локации “Испытательный Полигон” можно улучить по трем направлениям:

  • модификатор урона
  • модификатор кучности
  • модификатор износостойкости

Появились новые задания в локациях «Болото», «Побережье» и «Тоннели». Внедрили устройства i-SAAC, которое позволяет отремонтировать МТВ и МТЛ “на лету. Добавили “Разминирующую гранату”. Она вынуждает детонировать все мины в определенном радиусе. Рыбалка на территории «Побережья» теперь приносит больше вознаграждения. Отныне игроки могут обзавестись мопедом. Его можно получить, выполнив серию квестов у Гриши, находящегося на «Территории Минаева». Задания будут доступны с 10 уровня, а покупка с 13. Обойдётся новинка в 200 000 жетонов. Покупка также доступна во внутриигровом магазине. Заправлять железного коня нужно только чистым топливом, которое нужно будет производить из низкокачественного топлива путем перегонки его на химической станции. Точки для его сбора появятся на карте. Исправлено множество ошибок, улучшен геймплей.

Свежее обновление перевело Will To Live Online на новую версию движка

Will To Live Online переведут на Unreal Engine 4.26, что позволит существенно улучшить графику

Шкала прокачки типа оружия

Общая шкала ветки (группы) оружия (например, «Винтовки») при полной прокачке примерно на 10% повышает наносимый урон всем оружием данного вида. То есть при 100% группы «Пистолеты» любой пистолет в ваших руках будет наносить на 10% больше урона.

Чтобы прокачивать группу, нужно прокачивать владение всем оружием, которое ей принадлежит. То есть для полной прокачки группы «Пистолеты» необходимо прокачать каждый конкретный пистолет на 100%.

Как прокачивать оружие правильно и быстро

Каждый тип оружия в Will to Live Online качается по-разному.

Прокачка оружия идет линейно. На нее влияет только факт попадания по противнику / мишени. Размер урона, смерть цели после выстрела или тип цели никак не учитываются.

Лучше всего прокачивать оружие постепенно, но целенаправленно. Например, каждый день настреливать 10% опыта в тире из винтовки, либо фармить этот же опыт на мобах при помощи пистолетов-пулеметов. Одна беда – для прокачки нужно большое количество патронов, а стоят они недешево. Жетонов потребуется очень много.

Will to Live Online. Немного о текущих планах!

— Здравствуйте, Евгений!
— Добрый день!

— Покупка игровой валюты за реальный деньги пропала совсем или это технические проблемы?
— Покупка игровой валюты на нашем сайте была программой поддержки разработчиков: любой желающий мог поддержать проект дополнительно, купив кредиты, которые можно было обменять на жетоны. Несмотря на то, что в нашей игре очень лояльная экономика, а игровые деньги (жетоны), сами по себе не влияют на игровой баланс (поскольку нельзя на первом уровне купить самое лучшее оружие и так далее), наше сообщество относилось негативно к такой поддержке нашего проекта, принимая это за чистой воды донат. Поэтому мы прекратили программу поддержки нашей игры. В настоящий момент мы пока не определились, появится ли эта возможность снова или нет.

— Донат будет? Если да, то что это будет, покупка игровых ценностей или шкурки(скины)?
— Мы планируем предлагать игрокам вещи, которые не влияют на игровой баланс, но позволяют собирать своего персонажа более персонализированным. Так, например, мы планируем предлагать через магазин Steam уникальные наборы красок для оружия.

— Будет ли введена возможность складывать/раскладывать приклад, хоть на некотором оружии?
— Не могу ничего на этот счет сказать.

— Тюнинг оружия. Увидим ли мы что нибудь похожее на «Побег из Таркова», замена стволов, рукоятей,цевьев и т.д.?
— На данный момент также не могу ничего на этот счет сказать, однако модификация оружия у нас планируется. Сейчас пока рано об этом говорить.

— В игре уже давно можно красить оружие, но хочется маскировочные чехлы (драные и прямые). Возможно ли это?
— Пока не думали об этом.

— Арена. Какой вы видите эту локацию и ее функции в финальном виде?
— В финальном виде Арена будет похожа на батлграунд, где система автоматически разбивает игроков по командам. За бои на арене, возможно, будет какая-нибудь награда, возможно будут рейтинги и так далее.

— Фракционная броня. Уже есть на что посмотреть или это будет не скоро?
— Насколько я знаю, сейчас у нас идет работа над двумя новыми шлемами. И они уже будут исключительно фракционными.

— Расширение возможностей ПДА планируется? Звонки, смс, поделиться местоположением и т.п.?
— В ближайшее время, мы планируем добавить в КПК список друзей и врагов.

— Будут ли какие-то новые увлечения в игре? Мини-игры, аукционы, рыбалка? Может враждебные НИП?
— Комиссионный магазин есть, охотиться можно тоже). Враждебные НИП — да. Это как раз то, над чем мы работаем.

— Возможен ли трансфер персонажей между серверами? Планируется, если да, то на каких условиях?
— Соображения на этот счет есть, но пока не буду раскрывать деталей.

Также хочу напомнить о увеличенном опыте за убийство монстров на этих выходных! Удачной охоты!

Источник

Оцените статью